-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LYDMILRA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2013
Записей: 14049
Комментариев: 6191
Написано: 26060


~✽~Чудесного зимнего утра!

Суббота, 09 Декабря 2023 г. 06:31 + в цитатник
✧✧~~~~~~~~~~~~✧✧
Не хочу никуда спешить,
Не позволю душе суетиться,
Мне бы в зорях прозрачных продлиться
И спокойное небо пить.
Прикоснуться к пожухлой листве,
Приласкав эту хрупкую старость,
Разделить с ней сердечную радость,
Что сейчас тихо дышит во мне.
И загадкой проплыть над землей,
Зелень глаз растворив в осеннем,
Это ты иллюзорной тенью
Освещаешь мне путь золотой.
© Баух

Не хочу никуда я спешить,
Не хочу никуда торопиться,
А хочу посидеть в тиши,
О душе своей помолиться.
Попросить у Бога любви,
Той любви, что меня согревает.
И тихонько в душе горит,
Даёт свет, но не обжигает.
© Copyright: Надежда Ионичева, 2022
РЅРґРґРЅ (400x139, 52Kb)
Померкло желанье вскочить на коня.
С годами здоровье — и козырь, и масти,
И ценишь удачу текущего дня.
© Лидия Фогель
Рубрики:  ПОЗИТИВ/доброе утро/добрый день
🌅

Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку