-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LYDMILRA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2013
Записей: 14049
Комментариев: 6191
Написано: 26060


~🌿~Вдруг повстречались две души.

Четверг, 07 Декабря 2023 г. 06:34 + в цитатник
🍂💦🍁💦;...Заноябрило...снегом...🍂💦🍁💦


А мы всё осень ворошим.
И вспоминаем как однажды…
Вдруг повстречались две души.
И прикоснулись губы влажные.

На землю сыпалась листва…
Дышало небо седой проседью.
— Я так искал тебя давно…
— А я нашла тебя… хороший мой.

Осенний дождик моросил…
И облака купались в лужах.
И обнимались две души…
— Ты мне нужна.
— И ты мне нужен

© Grazia_
🍂💦🍁💦;...Заноябрило...снегом...🍂💦🍁💦
Рубрики:  Поэзия./любовь
💕

Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку