-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LYDMILRA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2013
Записей: 14049
Комментариев: 6191
Написано: 26060


~✿~"Я этим чувством трепетно живу..."

Понедельник, 16 Октября 2023 г. 06:13 + в цитатник
♥══════♥═══════♥

Я все о ней, я снова все о ней,
О женщине, которой не встречаю.

Я этим чувством трепетно живу,
Так трепетно, что сам подчас не знаю:
Что между нами было наяву,
А что во сне, поскольку я мечтаю.
●═══~ ♥ ~═══●

Мне эта Женщина — никто…
А вот на Сердце, как ни странно…
От голоса Её… светло…
От нежности Её… туманно…
Она умеет принимать…
Жизнь благодарными глазами…
И в удивленьи замирать…
И разговаривать с цветами…
В Её глазах — на все ответ…
Глядит — и душу озаряет…
Как будто превратиться в свет…
Ей ничего — не составляет…
Не то чтоб раньше был я слеп…
Но только нынче ясно стало…
Не эта Женщина — и мне б…
Всю жизнь — Любви недоставало.
смжен (100x95, 5Kb)
Она земная, я совсем земной…
А на земле такие вьюги свищут,
И потому мне кажется порой —
Она сама со мною встречи ищет.
© Игорь Ляпин
♥══════♥═══════♥
Рубрики:  Поэзия.
🎤🎤🎤
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку