-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LYDMILRA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2013
Записей: 14049
Комментариев: 6191
Написано: 26060


♥ღ♥ Жизнь вновь мне говорит...

Четверг, 16 Января 2014 г. 20:54 + в цитатник
ст3 (500x500, 189Kb)

Жизнь вновь мне говорит: "А ты должна! Отрезок времени - пройти сполна, И взять все то, что ты сама лишь пожелаешь, Не плакать, не роптать… когда прощаешь!" Прощать! Кого? Зачем? А стоит? Ведь тот, кто предал, разве он в жару напоит? Иль в холод – он тепло свое отдаст? Кто раз лишь предал - тот опять предаст! Жизнь повторяет: «Ты должна!» Отдам долги и расплачусь сполна… Но, только так, чтобы не брать взаймы, Ведь много у Судьбы в запасе кутерьмы! Взять у тебя, отдать любовь - другому? Такая «сделка» для меня ведь не знакома… В любви обжечься? Лучше уж - сгореть, Не в силах больше - ложь твою терпеть… Но все проходит, ночь сменяет день, Стекает с прошлого – обмана тень, И солнышко, смотри, сияет ярко… От слов другого – мне, поверь…так жарко! Весь холод прошлого – тебе оставлю… В любовном царстве – только я лишь правлю! А ты? Был Царь… теперь лишь только – шут… Мной "управлять" – не сможет плут!*
раздсерд (400x87, 15Kb)

 

Возьмите этот стих, мужчины, на заметку: Разгневать женщину, что пальчик поместить в розетку!Лариса Финкель*

 


 

смкн (245x136, 39Kb)

Рубрики:  Поэзия.
🎤🎤🎤


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

ADUSJA   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 22:40 (ссылка)
Люда,стихов не вижу,не могу прочитать!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 08:25ссылка
Здравствуйте! Не знаю,почему не можете.У меня четкий тест.Извините.
ADUSJA   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 10:43 (ссылка)
LYDMILRA, у меня вообще текста не было,пыталась перейти...,ничего не вышло!
Ответить С цитатой В цитатник
LYDMILRA   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 15:30 (ссылка)
 (68x50, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку