-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lydia21

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2012
Записей: 5288
Комментариев: 93
Написано: 5383


>Как я перешла на мытьё волос содой

Среда, 25 Сентября 2013 г. 02:32 + в цитатник
Цитата сообщения Konstancia Как я перешла на мытьё волос содой

Я не мою волосы шампунем уже полгода и прекрасно себя чувствую. Я забыла о секущихся кончиках, перхоти и статическом электричестве. Конечно, когда я решила отказаться от привычных средств, мне пришлось искать им замену.
Способ, найденный мною, оказался весьма неожиданным. Выяснилось, что в качестве шампуня для волос можно использовать соду. Это очень просто. Нужно приготовить содовый раствор 1 ст. л. соды на стакан горячей воды. Подождать, пока температура вода станет комфортной, и нанести раствор на корни волос. Помассировать кожу головы и смыть соду теплой водой. После мытья ополоснуть подкисленной водой. Приготовить ее тоже несложно. В 1 л. воды нужно растворить 1 ст. л. сока лимона или яблочного уксуса. Некоторые готовят кашицу из соды для волос, набирая ее в пригоршню и добавляя воды. Мне лично этот способ не подошел, волосы плохо промывались.

Теперь, после нескольких месяцев мытья волос содой я заметила, что они стали здоровыми, тяжелыми и более послушными. Моя коса держится теперь сама, раньше она быстро теряла вид, даже если была закреплена резинкой.

Я слышала о том, что в начале перехода на мытье содой, шевелюра становится жирной и выглядит не слишком опрятно, зато через пару недель происходит привыкание. Тогда качество волос значительно улучшается, и они больше не требуют ежедневного мытья. У меня этого периода адаптации не было. Волосы промылись прекрасно уже с первого раза, несмотря на то, что моя достаточно густая коса достигает пояса.


natural-medicine.ru

Серия сообщений "уход за волосами":
Часть 1 - Волосы растут как сумасшедшие!
Часть 2 - ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО..
...
Часть 10 - Маска для быстрого роста и укрепления волос с горчицей и сахаром
Часть 11 - >Волосы блестят и растут как на дрожжах!
Часть 12 - >Как я перешла на мытьё волос содой
Часть 13 - >Рецепт состава для глазирования волос в домашних условиях (видео МК)
Часть 14 - >КАК СДЕЛАТЬ ВОЛОСЫ ГУЩЕ
...
Часть 29 - Каменная и морская соль для бурного роста волос
Часть 30 - strong>Всего 3 таблетки аспирина и волосы стали блестящими и густыми! Удивился даже мой парикма
Часть 31 - Моем волосы содой

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку