-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luz13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2006
Записей: 66
Комментариев: 56
Написано: 145


Без заголовка

Среда, 30 Июля 2008 г. 17:49 + в цитатник
Цитата сообщения Verona_Bloom I Am Me



Я не могу быть как все...

 

В то время как многие мои ровесницы уже думают о создании семьи,

я думаю совершенно о другом,

и в мои планы абсолютно не входит то, что входит в планы других...

У меня свой мир – пусть дикий и сумасшедший, но мой.




Многие говорят, что курить – это плохо,

и всячески пытаются упрекнуть меня в том, что я курю,

в то время как пьют самогонку в какой-нибудь деревне у бабушки.




Многие говорят, что пирсинг – это глупо и уродливо,

а сами скупают дешевую бижутерию на рынках и обвешиваются ей с ног до головы,

и не важно, что она ни к чему не подходит.




Многие говорят, что одеваться ярко – это вульгарно и некрасиво,

в то время как сами покупают одинаковые джинсы в одной палатке на черкизе.




И это все мое окружение...




Пусть обсуждают, пусть говорят, что хотят – я останусь собой.




И когда в старости они будут утирать сопли своим внукам

и подносить уточку своим престарелым мужьям,

считая копеечную пенсию,

я буду сидеть в огромном дубовом кресле,

держа в руках мундштук из слоновой кости с ванильной сигарилой,

и читать Оскара Уайльда.

На моих ярко накрашенных красных губах будут отражаться блики мозаичного витража,

комната будет наполнена запахом только что срезанных белых лилий,

а в моем сердце будет смиренно сидеть чувство наслаждения прожитой жизнью...

Да, я такая...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку