-Видео

 -Цитатник

Их больше с нами нет. 2016 год - (4)

Их больше с нами нет. 2016 год   В моём блоге наверное уже и не осталось каких-то важн...

Их больше с нами нет. 2015 год - (1)

Ежегодно, последние несколько лет я традиционно пишу этот пост. Как дань памяти тем людям, которы...

Их больше с нами нет. 2014 год - (4)

Их больше с нами нет. 2014 год   Год прошёл, традиционно, в это время я пишу пост, уже...

Их больше с нами нет. 2013 год - (4)

Их больше с нами нет. 2013 год   По сложившейся традиции перед наступлением Нового год...

Участвую! - (8)

Конкурс. Plants dreams - мечты сбываются! Конкурс не сложный, займет у вас немного времени,...

 -Метки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2008
Записей: 4417
Комментариев: 87920
Написано: 126203


Белая птица - Чайф

Пятница, 08 Августа 2014 г. 13:20 + в цитатник

Вчера вечерком как-то взгрустнулось, вспомнил одну старую хорошую запись, поискал в инете видео, оказывается есть клип, вот делюсь с вами. Хотя повода для грусти нету - к нам наконец-то пришло лето, +25+30 уже довольно чаще таки случается, жаль что уже треть августа позади и осталось всего ничего, но будем надеяться, что успеем погреться.




Белая, белая, белая птица
Накрывает меня крылом,
Согревая меня от холодного ветра.
Я знаю, я знаю, я знаю:
Мне музыка снится,
Во сне глубокий разлом,
До дна разлома осталось несколько метров.
Нам хочется, хочется, хочется
Взять и проснуться.
Но крылья накрыли меня
И мне уже, мне уже даже не страшно.
И вот уже, вот уже, вот уже
Есть шанс вернуться,
В то утро последнего дня,
И я успеваю понять как это важно.

Что имеем, не храним, потерявши плачем
Дай мне крылья, и летим, раз нельзя иначе...

Белая, белая, белая птица
Накрывает меня крылом,
Исцеляя мои душевные раны.
Надежда, Вера, Любовь по крыльям струится...
Всё отложить на потом, нам кажется это нормально...

Нам кажется, кажется, кажется, так не бывает,
Что некому нам помочь, и крылья только на детских рисунках.
И может быть, может быть, может быть, он нас прощает.
И скоро окончится ночь, и надо нам, надо нам только проснуться...

Серия сообщений "Добрая музыка":
Часть 1 - Добрая музыка! Чайф.
Часть 2 - Танцы Минус.
...
Часть 21 - Калинов Мост
Часть 22 - Мы совпали с тобой - Игорь Николаев
Часть 23 - Белая птица - Чайф

Рубрики:  Задушевно
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

кот51   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 14:24 (ссылка)
Что имеем, не храним, потерявши плачем
Дай мне крылья, и летим, раз нельзя иначе...-отличные слова в этой песни, не раз подтверждены жизнью.СПАСИБО
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Августа 2014 г. 14:54ссылка
кот51, на здоровье.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку