-Видео

 -Цитатник

Их больше с нами нет. 2016 год - (4)

Их больше с нами нет. 2016 год   В моём блоге наверное уже и не осталось каких-то важн...

Их больше с нами нет. 2015 год - (1)

Ежегодно, последние несколько лет я традиционно пишу этот пост. Как дань памяти тем людям, которы...

Их больше с нами нет. 2014 год - (4)

Их больше с нами нет. 2014 год   Год прошёл, традиционно, в это время я пишу пост, уже...

Их больше с нами нет. 2013 год - (4)

Их больше с нами нет. 2013 год   По сложившейся традиции перед наступлением Нового год...

Участвую! - (8)

Конкурс. Plants dreams - мечты сбываются! Конкурс не сложный, займет у вас немного времени,...

 -Метки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2008
Записей: 4417
Комментариев: 87920
Написано: 126187


Тёплое искусство!

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 17:20 + в цитатник
Когда мне один друг сказал - не хочу ли я взглянуть на войлочные пельмени,я думал он сошел с ума на своей работе, мозг не выдержал, и теперь с ним что-то не так, несёт всякую чушь. Я не стал отказываться, согласился и друг мне показал эти самые войлочные пельмени. Я если честно был в шоке, ничего подобного я не видел в таком роде. Недавно показывал подборку, где главную роль играют горелые спички, но это другое, и оно заслуживает внимания.
Есть такой оказывается замечательный человек, с необычным подходом к искусство и рукоделию - это Ирина Андреева, она создаёт авторские куклы и разыгрывает целые сюжеты. Весной она организовывала выставку, я с удовольствием сходил бы на такую будь она в моей пределе досягаемости.
Её рабочий материал - войлок, тот самый из которого делают обычные валенки, но что она с ним делает, просто нереально! В голову даже не приходило что такое можно шедевральное создать. С огромным удовольствием делюсь с вами находками. А для самых преданных - в конце поста - адрес её блога, где она выкладывает свои замечательные работы. То, что она делает не может никому не нравится! Я прав? А если так - ставим плюсик!































Авторский блог - http://teplenkaya.livejournal.com/
Рубрики:  Креатив налицо
Эмоциональный гурман
Много красоты


Процитировано 10 раз
Понравилось: 8 пользователям

Юлия_Манн   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 18:56 (ссылка)
невероятно уютные вещички. даже только о одного просмотра фото становиться теплее)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 21:58ссылка
Юлия_Манн, в машину бы такое)
ris118100   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 19:04 (ссылка)
Потрясающе! умею немножко валять из шерсти всякие штучки, но это настоящее искусство!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 21:58ссылка
ris118100, показывай работы!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 22:01ссылка
Что-то я стесняюсь рядом с такими мегаштуками, да и у меня мало, в основном всё подарено
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 22:10ссылка
Сейчас, если шнур от "памяти" найду, то покажу что-нибудь)
Дети вечно тырят мои проводки...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 22:19ссылка
ris118100, ой, проводки это отдельная тема.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:04ссылка
Вот гномик есть, с домиком
100_2701 (700x525, 53Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2011 г. 12:35ссылка
Спасибо, у него ещё "сапфир" в руках был, но ребёнок активно играл и "сапфир" куда-то делся.
Anna_27   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 19:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 21:58ссылка
Anna_27, понравилось?
art-bureau   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 19:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 21:59ссылка
art-bureau, я тоже снимаю шляпу!
Pti_Fleur   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 20:34 (ссылка)
спасибо, действительно очень теплые штуки)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Евгения_Львова   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 11:11 (ссылка)
так мило и трогательно))) сюжет напоминает фильм "Кука".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Алла_Саржина   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 20:50 (ссылка)
Такой тёплый уютный дом создан. Замечательно! Ура Мастеру и Художнику!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку