-Видео

 -Цитатник

Их больше с нами нет. 2016 год - (4)

Их больше с нами нет. 2016 год   В моём блоге наверное уже и не осталось каких-то важн...

Их больше с нами нет. 2015 год - (1)

Ежегодно, последние несколько лет я традиционно пишу этот пост. Как дань памяти тем людям, которы...

Их больше с нами нет. 2014 год - (4)

Их больше с нами нет. 2014 год   Год прошёл, традиционно, в это время я пишу пост, уже...

Их больше с нами нет. 2013 год - (4)

Их больше с нами нет. 2013 год   По сложившейся традиции перед наступлением Нового год...

Участвую! - (8)

Конкурс. Plants dreams - мечты сбываются! Конкурс не сложный, займет у вас немного времени,...

 -Метки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2008
Записей: 4417
Комментариев: 87920
Написано: 126214


"Рекламная кашка" или Почём опиум для народа.

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Sasha_Shi   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 00:42 (ссылка)
Да уж... Вот и я не знаю, что мне делать: то ли смеяться, то ли плакать. Я думаю, что креативщиками таких "создателей рекламы" не назовешь. А салют... ну, слов у меня нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2009 г. 00:47ссылка
А главное какой размах, ух, всё такое большое и во многих местах, бррр.
Японский_Домовой   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 07:56 (ссылка)
надо же как-то привлекать внимание к себе и свои продуктам и услугам..
чего стоил один рекламный плакат у меня в городе какого-то ресторана - на белом фоне нарисована рыба и надпись "Вы УХУели?". Показывали во всех новостях
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июня 2009 г. 19:41ссылка
Да, уж, эпохально)
Граф_Олаф   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 08:01 (ссылка)
В рекламе все средства хороши, но! Существует такое понятие, как "рекламная этика". Она должна рекламистами либо осознаваться на уровне личного разума, либо быть возведённой в рамки закона. А поскольку индивидуальная этика у многих отсутствует, то мы и получаем образцы такой вот "жёлтой" рекламы. Вопросы религии, жизни и смерти, это очень деликатные вопросы. И уж если государство решило вытеснять образы людей и животных из рекламы пива (о чём я однажды писал в своём дневнике http://www.liveinternet.ru/users/ozz_art/post100715705/ ), ибо наши рекламщики окромя толстых пьяных рож в данном рекламном сегменте придумать ничего путёвого не могут, то с эксплуатацией в рекламе образов замешанных на религиозных образах разобраться нужно тем паче. Иначе завтра мы можем увидеть на баннере рекламирующем новую сауну чёрта с веником, рядом с которым в кадушке с кипятком сидит голый мужик и слоган гласит: "Сауна "Ацкое удовольствие": В рай грязных не пускают!".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июня 2009 г. 19:43ссылка
Что-то о рекламной этике всё реже видимо вспоминают. Всё чаще общаясь с людьми - понимаю что стирается такое понятие как табу.
Алла_Молчанова   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 09:27 (ссылка)
Привет. Я так понимаю, ты уже погостил в Костроме..."и надпись внизу - Костромской Похоронный Дом", - впечатления то же привез...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июня 2009 г. 19:43ссылка
Ну слава Богу это не единственные впечатления.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 10:51 (ссылка)
Как работник рекламной отрасли могу со всей ответственностью заявить: 99% рекламы - редкостная дрянь, оставшиеся жалкие крохи порой употребляют на "Каннских львах".
Но вообще реклама - отличнейший разжижитель мозга.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июня 2009 г. 19:43ссылка
Ага, если есть ещё что разжижать.
Edoran   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 10:59 (ссылка)
А Вы книгу пишете? А о чем будет эта книга? Очень интересно!

Насчет рекламы: пускай лучше она будет идиотской, чем до зевоты скучной. А то у нас последние пять лет ничего интересного на щитах не увидишь. А так хоть посмеяться можно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июня 2009 г. 19:45ссылка
О теме книги я писал уже где-то раньше)
Увы не над всем можно смеяться...
Klancy_Brian   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 11:40 (ссылка)
Для рекламы сначала были деньги, а уже потом все остальное. С таким "креативом" действительно часто встречаешься, хуже всего начинаешь привыкать.
Немного не из той темы, но тоже по рекламе. Недавно презабавный случай был, в нашем городе открыли филиал какого-то американского банка, и в день открытия рядом с ним бегал человек в костюме Микки Мауса и бросался на прохожих с криками: "Возьмите кредит в нашем "бла-бла-бла" банке и купите себе счастье!" Вот так оказывается его(счастье) не только потрогать можно, но еще и купить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июня 2009 г. 19:46ссылка
Ну в целом не так уж и плохо, в конечном счёте для многих людей счастье заключается в чём-то материальном.
Olga_Kuzmichova   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 14:18 (ссылка)
Действительно, пример №1 убивает наповал....))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июня 2009 г. 19:47ссылка
Я думаю не я первый кто на это обратил.
Atomsfrau   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 19:02 (ссылка)
Буквально на днях посмотрела фильм "99 франков".Шикарно!Развод народа течет с подачи рекламщика и что самое интересное,что он знает что "пипл схавает".Была поражена.А то,что религия пошла в ход в виде рекламных слоганов,слов нет.Ничего не осталось личного и святого если дело касается рекламы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июня 2009 г. 19:47ссылка
А я всё планирую эту книгу прочесть, но руки не доходят.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июня 2009 г. 20:31ссылка
Я читала.Честно-бред сумасшедшего,еле домучила.Фильм неплохой на удивление,судя по книге.И концовка переделана.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 18:32ссылка
Я пока своего мнения о книге сказать не могу)
yana1011   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 21:12 (ссылка)
Лу, ты все еще удивляешься трусости и недалекости человека, поставившего тебе атипатию? Не стоит! Поверь. Зависть штука долгая... Нормальных и адекватных людей больше. Если бы я могла поставить тебе вторую симпу, то сделала это не раздумывая. (Тебя читает еще один неудачник)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июня 2009 г. 19:50ссылка
Да пусть он чувствует себя счастливым, если ему от этого лучше становится)
Mait   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 22:22 (ссылка)
Вот если б они прорекламировали, как ты предлагаешь (ад и т.д.), я б лет так через ...надцать*3 может быть обратилась бы в этот чудесный Костромской Похоронный Дом (название тоже - закачаешься)). Тем более, что в аду общество повеселей будет. (АСПушкин). А вообще тема такая (похороны), что не разгуляешься особо. Тут, наверное, чем проще, тем лучше.
Про банки. Один наш самарский банк изобрёл такой милый персонаж - розовую страусяшку, - что какую бы мутотень она не несла, все - умиляются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июня 2009 г. 19:52ссылка
Удивляет размах рекламы, как будь то в Костроме самая высокая смертность по России и миру в целом.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 21:44 (ссылка)
верно подмечено.....иногда на рекламу просто не возможно смотреть без слез.
иногда думаешь, какой дебил до этого додумался, ппц просто)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2009 г. 23:27ссылка
Это называется - перестарался)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку