-Метки

Маски аудиоспектакль афган афган - в память о братишках. афганистан аэропорту батальон береги фигуру-не жри! большую бордюры бронетехники бросили весна видео видео. вкуснятина гороскоп декор длился доктор веб евгеника единиц живой живопись животные ищут хозяина зима извечный ремонт искусство клипарт книги с моим дизайном луганска мои простые рамочки мои работы мои рамочки. мои стихи моя христианская вера моя шкатулка мудрые мысли музыка новороссия обои оборону объявление объявление-читать всем одесса-родина моя! он и она ополчения ополченцев палитра цвета память плееры погадаем поздравления позитив политика помогите помощь потерь приглашение природа притчи программы пройти прорвать против противника радиоспектакли разделители. рамочки для видео рамочки кулинарные сад скрапы среди стихи стихи друзей тест украина украшение блюд уроки уроки фотошопа уроки-делаем флешки фильтр флаги россии флешки фоны фото фотошоп фракталы часть часы чтобы шрифты это интересно юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LUSIUS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 11010


Частичка рыночного юмора;)) 20 объявлений

Четверг, 11 Июня 2015 г. 20:56 + в цитатник
Цитата сообщения Бахыт_Светлана Частичка рыночного юмора;)) 20 объявлений

Рынки всегда радовали нас своим креативным подходом к продаже.

Как уж только торговцы на привлекают внимание покупателей. Каких только надписей не повидали многострадальные картонки).

Вашему вниманию предоставляется частичка рыночного юмора.

 
 

Серия сообщений "юмор":
Часть 1 - Настоящий болельщик!
Часть 2 - Американская частная военная кампания Blackwater о наемниках 
...
Часть 12 - Указ новый издан.
Часть 13 - Пародия Игоря Христенко - Ангела Меркель.
Часть 14 - Частичка рыночного юмора;)) 20 объявлений

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Бахыт_Светлана   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 21:00 (ссылка)
.
622734717 (400x400, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
jungailja   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 21:50 (ссылка)
ВЕСЁЛЫЕ ОБЬЯВЛЕНИЯ!!СПАСИБО ЗА ВЕСЁЛУЮ СТРАНИЧКУ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ГАЛИНА_1937   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2015 г. 13:05 (ссылка)
Спасибо, Людочка, рассмешили . Не надо идти в театр
Ответить С цитатой В цитатник
Sh_t_a   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2015 г. 21:36 (ссылка)
Ой, ржу не могу!... До слёз прикольно!!! Спасибо за позитив, Людмилочка! С Днём России!
Душою я привязана к России...

Тема: Города и страны
Автор плэйкаста:Rohkea
Создан: вчера, 9:43
Ответить С цитатой В цитатник
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2015 г. 01:03 (ссылка)
)))Прикольно!Я у Светы пропустила этот пост!Пойду поблагодарю!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_мама   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2015 г. 01:42 (ссылка)
Юморно, конечно! Прям по - руСки
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 17:26 (ссылка)
Эх, я бы сейчас армянский сникерс съела, хотя он вообще-то грузинский. Дочка недавно веселилась - купила на рынке, написано было "чуч-хело", причем продавщица даже не знала что это вообще такое :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку