-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lusi_Lovely

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2013
Записей: 8098
Комментариев: 3140
Написано: 12675


Любовь, как роза, роза красная

Воскресенье, 21 Апреля 2019 г. 18:31 + в цитатник

 

 
Любовь, как роза, роза красная,
Цветет в моем саду.
Любовь моя - как песенка,
С которой в путь иду. 
Сильнее красоты твоей
Моя любовь одна.
Она с тобой, пока моря
Не высохнут до дна.
 
Не высохнут моря, мой друг,
Не рушится гранит,
Не остановится песок,
А он, как жизнь, бежит...
 
Будь счастлива, моя любовь,
Прощай и не грусти.
Вернусь к тебе, хоть целый свет
Пришлось бы мне пройти!
Роберт Бернс

Спасибо авторам за коллаж и рамочку
Рубрики:  ЧАСТЬ 2.2 Стихи классиков/Роберт Бернс
Литература
ЧАСТЬ 3 ЛЮБВИ ПРЕКРАСНЫЕ МОТИВЫ/Любовь
Стихи
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Елена_Краева   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2019 г. 06:19 (ссылка)
Спасибо Люсенька! Очень красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2019 г. 07:07ссылка
Благодарю Вас, Леночка!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку