Kim Hee Chul

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 17:15 + в цитатник
В колонках играет - SuJu - sorry,sorry - answer

 хм....

сейчас какой-то совершенно странный момент в жизни.

все открывается по новому.узнаю какое-то вещи о которых и не подозревала.

часто признаюсь людям в чем-то.

что-то доказываю кому-то.....хотя это никому не нужно.

ну да ладно,а теперь по подробней о том что действительно хочу написать..

Сегодня приснился Он.....в первый раз.

хах....радости мое не было придела)

мы были в каком-то городе,скорей всего европейском,гуляли по городу в обнимку)...

как сейчас помню как он закидывал свою руку мне на плечи и мы шли...о чем-то мило болтали,смеялись).....хотя нет,я помню,что лишь смеялись,разговоров не помню совсем...

еще помню один шикарный момент,когда мы подошли к пятиэтажному дому,это оказался домом где он живет,я спросила его по-английски на каком этаже он живет,но он то ли не понял,то ли не расслышал....так и не ответил мне и мы пошли дальше.Я рада,что во сне мое сознание не обмануло меня и не предоставило возможности говорить с ним свободно...например по-русски....так было бы совсем не правдоподобно)...

было здорово)

 

 

еще,сегодня я была на фотокроссе.

как и каждый год)

мало желание сидеть тут и рассказывать чем же люди занимаются там,так что смотрим тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81

и нам,как по традиции,совершенно случайно на пути попадаются иностранцы)

в этот раз попалось два мужчины)

один ничего не говорил,а вот второй оказался очень разговорчивым))

так как мы были в фотоаппаратами,то он нас принял за туристов,вроде себя xD

....спросил нас от куда мы xDDD мы ему что-то там пытаемся отвечать,дошло до того,что он,указывая на меня,спросил нашу команду "It is your English teacher??" естественно мы все замотали головами,говоря "nooo!!" )))))

и все это вроде бы здорово......НО

когда я только услышала его приветствия...на чистом английском...........мои глаза сразу округлились и в голове был просто ступор.....

ЧТО сказать? КАК ответить? а главное, КУДА делись все английские слова из головы??

стою,его понимаю,как будто всегда слышала эти речи,а ответить не могу....простояла и проулыбалась как дура!!!!!во все 32...><

ну КАК?...КАК?!......как я могла его упустить?

вот теперь хочется все время дежурить у той гостиницы и стоять со всеми разговаривать......

я ненавижу себя.

почему в теории почти все идеально,а в практике такая ЛАЖА!?

......................................Господи........!

P1120144-1 (525x700, 344 Kb)
Метки:  

MissTorch   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 17:58 (ссылка)
Ахаха, вот так всегда " я все знаю, все могу" а на практике ничего не получается :DD
Ну значит побольше тебе практики нужно, что бы не боялась и все сразу в голову приходило хД
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 18:00ссылка
ну так это понятно,что практика нужна))
ГДЕ ее взять то?
MysticalCat   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 18:06 (ссылка)
А я вообще иностранцев не понимаю, не то что бы говорить с ними =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 18:07ссылка
а зря)
я верю,что они интересные и удивительные люди)
со своим миром,логикой и мыслями))
собственно как и все окружающие люди)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 18:11ссылка
Буду хорошо учить английский! )
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 18:14ссылка
дададаа!!)
обз!)
MissTorch   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 18:17 (ссылка)
Luntik16, для начала, пусть тебе утром говорят не доброе утро, а гуд морнинг :DDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 18:20ссылка
MissTorch, это я на себе проверяла..... Чувствуешь себя, как в Англии =)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 18:21ссылка
попробуем)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 18:20ссылка
хахаххахаах
мама учила французкий,а папа немецкий xDD
и ухожу я раньше,чем родители просыпаются xD


хмм...а хотя....начало нормальное))
я подумаю над этим)
пасиб^^
MissTorch   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 18:33 (ссылка)
MysticalCat, и еще чай в 5 вечера обязательно :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 18:38ссылка
хахха))
главно не забыть))
а так чай я люблю)
MissTorch   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 18:50 (ссылка)
я тоже,крепкий горяченький с сахаром мммм
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 19:16ссылка
мммм одинаково))
Анна_Белоусова   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 20:31 (ссылка)
Со временем испуг твой пройдет... А вот сон - интересный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 08:35ссылка
очень хотелось бы))

даа,сон мне понравился)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку