-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludmila_mila_ya99

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2011
Записей: 1209
Комментариев: 97
Написано: 1385


Курочка Тильда

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 16:48 + в цитатник
Цитата сообщения НебоОблака Тильда-курочка к Пасхе. Мастер-класс.

Ну, начнем. Нам необходимо:

 1. Ткань для тела(двух видов, одна на тело и крылья, другая на лапки, сережки и гребешок). Для тела я брала ткань шерсть-цвет льна, а на лапки-сорочечная-цвет темного шоколада.

 

2. Не менее трех видов ткани на одежку(ткани должны быть компаньонами). Я брала 2 вида сорочечных и белый батист.

3. Кружево, тесьма, атласные ленты, две пуговицы для нитяного крепления крылышек, в-общем самые приятные мелочи.

4. Наполнитель(любой). Я использую холлофайбер.

5. Акриловые краски по ткани или нитки(мулине, ирис или др.) для глазок.

6. Пастель или обычные тени- для румянца на щеках.

7. Ну и конечно швейные принадлежности( калька, иглы, нитки, сантиметр, мел или маркер по ткани и т.п.)


 

Выкройку этой тильды можно найти на многих сайтах, с этим, я думаю, проблем не будет. Я выкройку увеличиваю на экране компьютера и перевожу через кальку, а можно сохранить и распечатать на принтере. Лапки и крылышки у курочки я немного удлинила, мне кажется так симпатичнее. Детальки раскладываем на ткань, не забывая про долевую нить.

Обратим внимание на состыковку ткани клювика и тела, я скалываю их иголками.

 

Внимание, как и все тильды-курочку сначала сшиваем на машинке или на руках(кому как удобнее), а затем вырезаем с припусками от 2-6мм., в зависимости от сыпучести ткани. Но лапки(длинные), как видно на фото, сначала надо вырезать, т.к. у них всего один боковой шов, за счет сложения ткани.

После того, как вырезали наши детальки, делаем надрезы по всем контурам, что бы при выворачивании были хорошие силуэты нашей расчлененки{#}

Вот такая тушка, но что-то худовата, не правда ли? Правда! Значит будем набивать.

После обретения нашей курочкой форм необходимо потайным швом зашить отверстия через которые набивали крылышки и ножки(голени).

Теперь скалываем английскими булавками голени, смотрим как нравится больше.

Пришиваем потайным швом нитками в тон.

Теперь начинаем пришивать ступни. Для этого, опять же, сначала сколим иглами. А затем пришьем потайными стежками.

Вот так, курочка уже умеет сидеть.

Теперь прикладываем гребешок и пришиваем его. То же делаем с сережками.

Теперь дело дошло и до крылышек. Я прикладываю их как нравится, отмечаю одну сторону карандашом, затем беру длинную иглу и протыкаю(да простит меня курочка), конец иглы выходит параллельно, в этом месте снова ставлю метку карандашом.

Скалываем крылышки иголочками.

Теперь делаем нитяное крепление. Я беру  нитки типа"ирис", они прочнее обычных. Делаю крепление сначала просто, а потом дублирую его с пуговками.

Нитки выводим под крыло и прячем.

Автор: 

Серия сообщений "Тильда":
Часть 1 - игрушки
Часть 2 - Игрушки и выкройки
Часть 3 - Тильды Т. Конне
Часть 4 - Курочка Тильда
Часть 5 - Книги по Тильдам и др.
Часть 6 - Мой первый зайка Тильда
...
Часть 14 - Текстильная птичка
Часть 15 - Шьем подушки "Сова" и котенок "Сплюшка" . Мастер-классы
Часть 16 - Венок из веток.

Серия сообщений "Пасха":
Часть 1 - пасхальный зайчик
Часть 2 - Интересный пасхальный десерт
Часть 3 - Курочка Тильда
Часть 4 - Пасхальная подставка для яиц
Часть 5 - Петух из яичного лотка
...
Часть 16 - Цветочная пасхальная корзинка из картона и бумаги
Часть 17 - Фигурки из природного материала
Часть 18 - >Пасхальный декор. Идеи для вдохновения.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку