-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludmila1950

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2013
Записей: 82275
Комментариев: 3399
Написано: 85834


Без заголовка

Суббота, 29 Августа 2020 г. 14:28 + в цитатник
Цитата сообщения Вячеслава Джинсовая широкополая шляпа

https://www.upcycleddesignlab.com/2015/08/mens-jea...ith-faux-oil-cloth-finish.html

Сегодняшний проект сложился сразу.  В течение нескольких дней я ждал любого вдохновения, а вчера, наконец, я начал играть с идеей сделать шляпу из старых джинсов муженьких.  Я поискал в Интернете узор, с которым можно было бы работать, и в итоге нашел этот узор для шляпы с широкими полями. 

 

Рис 1

 

Кромку нужно было разделить на более мелкие части, чтобы поместиться на джинсах, что потребовало небольшого изменения рисунка, поэтому вместо одного куска поля превратились в 5 частей, которые нужно было сшить. 

 

Рис 2

 

Рис 3

 

Рис 4

 

Рис 5

 

Рис 6

 

 Вот где это становится немного странным. :-)  

 

Решил поэкспериментировать с отделкой клеенкой.  

 

Так.....

 

Я растопила ткань свечного воска.

 

Рис 7

 

Затем используйте вощеную бумагу и утюг, чтобы расплавить воск и полностью пропитать ткань.

 

Рис 9

 

Рис 10

 

 Я применил этот процесс ко всем внешним частям шляпы, а затем сшил ее вместе.

 

Рис 11

 

Рис 13

Я думал, что добавление воска усложнит сшивание деталей и сделает их более жесткими, а также водоотталкивающими, но их на удивление легко сшить.   

Шляпа 1а

 

Шляпа 1b

 

 Удачного апсайклинга ,

Подпись

 

 

Чтобы создать свой собственный узор шляпы, ознакомьтесь с моим руководством здесь .

 

Титульный лист

 

До после 

Ух!

 

Титульная страница 1a

 

Я должен сказать, что рад, что все закончилось.  Я должен признать, что это видео заняло намного больше времени, чем я думал, но снимать его было весело, и я узнал намного больше о своем программном обеспечении для редактирования видео.  

 

Поскольку я публикую так поздно, я сразу займусь этим. Если вы пропустили отделку шляпы из искусственной клеенки, вы можете найти подробности здесь.

 Но теперь перейдем к уроку по выкройке.

https://youtu.be/96Lc-Mo0qWs 

 

  Удачного апсайклинга,

 

Подпись

 

  Шляпа 1а

 

Шляпа 1b

 

Рис-1

 

Рис-3

 

Рис -2

 

Серия сообщений "переделка":
Часть 1 - ДЖИНСЫ ПРЕВРАЩАЮТСЯ.... В ЮБКУ
Часть 2 - Делаем из пуловера жакет
...
Часть 26 - Как сшить котоподушку своими руками
Часть 27 - КАК СШИТЬ ПАНАМУ ИЗ СТАРЫХ ДЖИНСОВ
Часть 28 - Джинсовая широкополая шляпа
Рубрики:  Пэчворк, шитьё, бохо

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку