-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludmila-35

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Моя_дача КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА BeautyMania НАШ_САД Украшения_для_дневничка Только_для_женщин Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 5996


Гуси-Лебеди

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 20:37 + в цитатник
Цитата сообщения TomaMos

1 (600x489, 192Kb)

 

1 (1) (600x407, 188Kb)

1 (2) (600x472, 196Kb)

2 (600x406, 173Kb)

2 (1) (600x425, 182Kb)

в (700x525, 183Kb)

вв (465x640, 153Kb)

ввв (465x640, 138Kb)


вввв (398x640, 191Kb)

ввввв (434x640, 200Kb)

opiop (532x700, 214Kb)

opiop (1) (514x700, 198Kb)

3 (640x480, 214Kb)

3 (1) (640x480, 205Kb)

3 (2) (640x480, 218Kb)

Лебединая Верность

Автор:Лилия Валиева

источник:http://stranamasterov.ru/node/753512

Доброй ночки,златоручки СМ!))Представляю своих лебёдушек,которые в скором времени станут украшением свадебного зала в ресторане ,сначала по задумке предназначались для авто молодожёнов,но когда заказчики посмотрели,подумали и решили украсить зал.Делала первый раз.Без косяков, конечно же ,не обошлось))но без ложной скромности скажу,что они мне всё равно очень нравятся))

Поделка изделие Свадьба Моделирование конструирование Шитьё Лебединая Верность Клей Ленты Ткань фото 1
 
Поделка изделие Свадьба Моделирование конструирование Шитьё Лебединая Верность Клей Ленты Ткань фото 2
 
Поделка изделие Свадьба Моделирование конструирование Шитьё Лебединая Верность Клей Ленты Ткань фото 3
 
Поделка изделие Свадьба Моделирование конструирование Шитьё Лебединая Верность Клей Ленты Ткань фото 4
 
Поделка изделие Свадьба Моделирование конструирование Шитьё Лебединая Верность Клей Ленты Ткань фото 5

Спасибо за внимание!Всем творческих успехов и вдохновения!

Как я делала лебедей (МК)

Автор:Лилия Валиева

источник:http://stranamasterov.ru/node/753803

Привет всем!Сегодня я хочу рассказать как я делала лебедей .Опыта по представлению мастер класса у меня практически нет,возможно пропустила какие-либо этапы,поэтому если что-то не понятно,отвечу на все вопросы

Мастер-класс Поделка изделие Свадьба Моделирование конструирование Как я делала лебедей МК Клей Ленты Ткань фото 1

Сначала на листке формата А4 нарисовала силуэт лебедя(головы и шеи),затем перенесла рисунок на пеноплекс(техноплекс)

Мастер-класс Поделка изделие Свадьба Моделирование конструирование Как я делала лебедей МК Клей Ленты Ткань фото 2

.... техноплекс у меня толщиной 4,5 см

Мастер-класс Поделка изделие Свадьба Моделирование конструирование Как я делала лебедей МК Клей Ленты Ткань фото 3

...вырезала.Хочу сказать,что мне это удалось сделать стиснув зубы,т. к не очень просто резать его ножом ,да ещё звук ужасно не приятно-скрипучий)))

Мастер-класс Поделка изделие Свадьба Моделирование конструирование Как я делала лебедей МК Клей Ленты Ткань фото 4

наждачкой стала "шкурить" пока не вырисовались такие заготовки.Кстати,пеноплекс очень хорошо поддаётся наждачной бумаге(это я ещё при создании конфетной куклы заметила)

Мастер-класс Поделка изделие Свадьба Моделирование конструирование Как я делала лебедей МК Клей Ленты Ткань фото 5

Из белой полимерной глины "deco" слепила переносицу и щёчки ,приклеила и оставила сушиться

Мастер-класс Поделка изделие Свадьба Моделирование конструирование Как я делала лебедей МК Клей Ленты Ткань фото 6

из пеноплекса вырезала овал яйцеобразной формы длиной около 25-27 см и шириной 13-15 см,у широкой стороны овала сделала своеобразный пазл.Вырезала на глаз,без измерений,периодически подставляя основание шеи чтобы подогнать по размеру.Да и ещё,таких заготовок сделала по 2 штуки и склеила между собой

Мастер-класс Поделка изделие Свадьба Моделирование конструирование Как я делала лебедей МК Клей Ленты Ткань фото 7

здесь на фото видно как крепила шею к овалу,зафиксировала на клей титан.

Мастер-класс Поделка изделие Свадьба Моделирование конструирование Как я делала лебедей МК Клей Ленты Ткань фото 8

И тут видны мои "косяки" в виде неровностей в некоторых местах,как бы хорошо я не шкурила-для идеально ровной поверхности лучше пройтись тонким слоем шпатлёвки ,затем после просушки ещё раз проработать наждачкой.Ещё из той же глины немного "наростила " клюв,так как на предыдущих фото вы могли заметить что клювики у моих лебедей были похожи скорее на утиные)))

Мастер-класс Поделка изделие Свадьба Моделирование конструирование Как я делала лебедей МК Клей Ленты Ткань фото 9

акриловыми красками раскрасила клюв ,перносицу,прорисовала глаза.Покрасила белым глянцевым акрилом шею

Мастер-класс Поделка изделие Свадьба Моделирование конструирование Как я делала лебедей МК Клей Ленты Ткань фото 10

Следующий этап-оперение лебедей)) Вырезала из флористической органзы полосы шириной 10 см,длиной 50- 70 см,сложила пополам и присборила на нитку.На двух лебедей ушло примерно 6 м органзы

Мастер-класс Поделка изделие Свадьба Моделирование конструирование Как я делала лебедей МК Клей Ленты Ткань фото 11

получившиеся "воротнички" приклеивала на овал-туловище,затем стала наряжать лебедей

Мастер-класс Поделка изделие Свадьба Моделирование конструирование Как я делала лебедей МК Клей Ленты Ткань фото 12

...вот они нарядные

Мастер-класс Поделка изделие Свадьба Моделирование конструирование Как я делала лебедей МК Клей Ленты Ткань фото 13
 
Мастер-класс Поделка изделие Свадьба Моделирование конструирование Как я делала лебедей МК Клей Ленты Ткань фото 14

Ох, дорогие мои, не знаю как доходчиво всё показала и рассказала)))) С удовольствием отвечу  на вопросы ,если  какие -то моменты остались неясными.Спасибо за  внимание,и успехов вам!!!

Лебеди из Холодного фарфора.

МК приготовила Ирина Деренюк (Полтавец).

Мастер класс с пошаговыми фото:

http://masterclassy.ru/rukodelie/holodnyy-farfor/3...-klass-s-poshagovymi-foto.html

Лебеди из холодного фарфора

 

Лебеди из холодного фарфора

ssrr (27) (536x700, 221Kb)

t (524x700, 317Kb)

tt (526x700, 157Kb)

ttt (670x503, 125Kb)

tttt (700x696, 204Kb)


yrrrrr (638x700, 264Kb)

источник: http://www.quiltme.co.kr/
yrrrrr (1) (613x700, 232Kb)

кенкен (700x642, 162Kb)

еноо (561x700, 350Kb)

еноо (1) (525x700, 144Kb)
 

ouiouio (700x688, 378Kb)

дордол (700x699, 420Kb)

н.packed (700x700, 384Kb)

u6 (700x700, 440Kb)

2 (2) (600x407, 143Kb)

2 (3) (600x494, 176Kb)

백조-8 (600x488, 195Kb)

백조-9 (600x460, 184Kb)

о (687x700, 260Kb)

оо (690x674, 176Kb)

Свадебная композиция "Лебеди"

Автор:Салон Чудес

источник:http://www.livemaster.ru/item/1814159-svadebnyj-salon-svadebnaya-kompozitsiya-lebedi

z (700x600, 417Kb)

Подарки на свадьбу ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Свадебная композиция "Лебеди". Handmade.

Подарки на свадьбу ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Свадебная композиция "Лебеди". Handmade.

корзина "Лебедь белый" (ваза для конфет)

Автор:Светлана Хитрово

источник:http://www.livemaster.ru/item/4578397-dlya-doma-interera-korzina-lebed-belyj-vaza

Корзины, коробы ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа корзина "Лебедь белый" (ваза для конфет). Handmade.

Корзины, коробы ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа корзина "Лебедь белый" (ваза для конфет). Handmade.

Корзины, коробы ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа корзина "Лебедь белый" (ваза для конфет). Handmade.

Лебедь в яблоках

Автор:Марина Главатских Лоскутный дом

источник:http://www.livemaster.ru/item/4469411-kukly-igrushki-lebed-v-yablokah

Сказочные персонажи ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Лебедь в яблоках. Handmade.

Сказочные персонажи ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Лебедь в яблоках. Handmade.

Сказочные персонажи ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Лебедь в яблоках. Handmade.

Мягкая игрушка "Белая лебедь"

Автор:ХоббИтания
(Barbarisovna)

источник:http://www.livemaster.ru/item/958164-kukly-igrushki-myagkaya-igrushka-belaya-lebed

Игрушки животные, ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Мягкая игрушка "Белая лебедь". Handmade.

Игрушки животные, ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Мягкая игрушка "Белая лебедь". Handmade.

яя (700x466, 120Kb)

яяя (700x466, 147Kb)

яяяя (700x466, 240Kb)

1. (1) (550x15, 2Kb)
Рубрики:  рукоделие/игрушки
рукоделие/Поделки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку