-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludmil-ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Вяжем_спицами_и_крючком ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_и_схемы_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2011
Записей: 11974
Комментариев: 1085
Написано: 15530


Платье-боди, пинетки и повязка. Онлайн

Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 16:20 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Одесса Платье -боди, пинетки и повязка. Онлайн

Опубликовала Irina Kostelnyk
На малышку 3-6 мес.
 

Вяжем комплект: платье -боди, пинетки и повязка ( Мои Сказки)


Вяжем комплект: платье -боди, пинетки и повязка ( Мои Сказки)




Вяжем комплект: платье -боди, пинетки и повязка ( Мои Сказки)


Вяжем комплект: платье -боди, пинетки и повязка ( Мои Сказки)
Для работы мне понадобится ( пишу "мне" потому что знаю что некоторые вооружились другими нитками) :
- Пряжа COCO (Vita Cotton), Состав:100% хб, 240м./50 гр. Цвета : белый №3851, малиновый №3885.
- Пряжа ЛАМА (классика), 100% хб, 235м./50г. Цвет № 109 - это зеленая нить.
Лама только потому что она у меня есть, так что зеленую СОСО не искала даже. Один минус, не могу сказать вам расход, у меня ниточки в прок захамячены, поэтому я частенько даже не думаю об этом и не считаю, это мне минус. Поэтому кто спрашивал заранее, советовала запастись белой и розовой ниточками по 2 моточка, а зеленой хватит 1го.
- крючок №2
- атласные ленты, зелёная и белая, шириной 5-6мм.
Итак, начинаем! Всем лёгких петелек и терпения.
для начала разберёмся с размерами, я пересмотрела не мало размерных таблиц, и даже заглянула в мед. карту своего дитя... в общем то с небольшими различиями но суть одна. вот нам для наглядности одна такая ( из интернета)

Вяжем комплект: платье -боди, пинетки и повязка ( Мои Сказки)

платьице вяжем сверху вниз, поэтому нам сначала нужен обхват шеи - 22,5 см. от этого и будем плясать.

ранее я давала описание, и прилагала к нему схемку, но она была рассчитана на тот момент на малый размер и она не последовательна. так что я не стала сейчас ею пользоваться, это долго объяснять и индивидуально расчитывать. Поэтому берём за основу вот эту схему, в общем то она и является прородительницей первой схемы

Вяжем комплект: платье -боди, пинетки и повязка ( Мои Сказки)

но и над ней я немного поработала. Строго по ней мы будем вязать подол, а вот для кокетки я порепетировала и вот то что нам предстоит сделать

Вяжем комплект: платье -боди, пинетки и повязка ( Мои Сказки)

а позже мы вот так обвяжем край

Вяжем комплект: платье -боди, пинетки и повязка ( Мои Сказки)

но это на много позже, потому схеммку нарисую позже.
как свяжем кокетку приступим к нижней части - самому боди, выглядеть это должно будет вот так ( фото с изнанки)

Вяжем комплект: платье -боди, пинетки и повязка ( Мои Сказки)


а главное удачно привязаться к кокетке, это примерно вот так должно будет выглядеть. Привяжемся за предпоследний белый ряд кокетки.

Вяжем комплект: платье -боди, пинетки и повязка ( Мои Сказки)


Вернёмся к размерам, раз обхват шеи 22,5 см, ну не в притык же должен быть ворот, позволим себе 25 см. Для этого нужно набрать цепочку из 96-98 воздушных петель, то есть начнём с 8ми веерочков. Советую по возможности цепочку вязать не слабо, иначе бует топорщится, но и не сильно туго. А главное, не забудьте, вяжем не по кругу а от края до края, туда - сюда, ведь у нас будет застёжка сзади

Вяжем комплект: платье -боди, пинетки и повязка ( Мои Сказки)


ну вот пока весь план на сегодня и завтра. я быстрее и не смогу, потому как попутно буду делать пошаговое фото по возможности, и по не многу выкладывать. К тому же ещё есть семья, просто жаждущая моего внимания, как думаю и у всех Вас




Девочки, отдельно пишу для тех кто взял не СОСО а другие ниточки. Схемка на столько универсальна, что наши различия в толщине ниток совершенно не имеют значения. Вам сейчас нужно набрать цепочку из воздушных петель равную 25см. и рассчитать, чтобы количество петель было кратно 12ти. +- несколько петель не страшно. Объясняю - 12 петель, это наш будущий веерок. У меня это 8 веерочков, а у вас может быть и 9, и не имеет значения, четное или не четное количество. Кстати это так же касается и тех кто будет вязать на другой возраст ( размер) см таблицу размеров выше и отталкивайтесь от обхвата шеи.

Онлайн проходит вот здесь:
http://www.stranamam.ru/post/9674975/

 

Серия сообщений "КАРДИГАН. ПАЛЬТО":
Часть 1 - КАРДИГАН КРЮЧКОМ
Часть 2 - KEITO DAMA 2006 No.130
...
Часть 8 - Ажурный кардиган без рукавов. Крючок.
Часть 9 - Боди (д) 17*167 Bergere de France
Часть 10 - Платье-боди, пинетки и повязка. Онлайн
Часть 11 - Альбом "Weaving Life book series 01: the new creative crochet 2013"
Часть 12 - КОЛЛЕКЦИЯ АЛЬБОМОВ ПО ВЯЗАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ.
...
Часть 39 - Вяжем нашим мальчикам
Часть 40 - КАРДИГАН ДЛЯ ДЕВОЧКИ
Часть 41 - 3Д УЗОРЫ ОТ ТУРЕЦКОЙ МАСТЕРИЦЫ. ПЛЕЙЛИСТ 76 ВИДЕО.

Рубрики:  ЯПОНСКИЕ АЖУРЫ/Платье
ЯПОНСКИЕ АЖУРЫ/Костюм
ЯПОНСКИЕ АЖУРЫ/Жилет
КОЖА + Вязание

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку