-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


Японская живопись | Ассорти

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 21:24 + в цитатник

 

* * *

 

Рубрики:  Живопись
* азиатская живопись
Альбом тематических картин
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 7 пользователям

Suhanova3887   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 21:43 (ссылка)
Японцы мастера всего на свете...,интересная, своеобразная , разносторонняя культура, только рот разевай! Имею ввиду живопись, киноискусство, поэзию, музыку, резьбу всякую и т.п.У меня много всего.Однажды я накачала много фоток японской художницы, смотрю есть её на Mail.ru адрес. Я ей написала благодарность. Оказалось, что это однофамилица художницы , работающая топ- моделью. Красотка! Она призналась, что картины не её и пояснила , кто сама такая. Переписка заглохла...на данный момент,а фото( модели)и картины у меня остались.
Ответить С цитатой В цитатник
intera1   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 23:04 (ссылка)
Столько нежности в этих картинах! Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Annakraj   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 23:14 (ссылка)
Спасибо, Людочка, за японскую экзотику!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку