-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


Моя Вам благодарность и низкий поклон!Спасибо!

Среда, 24 Августа 2011 г. 08:59 + в цитатник

За ваши поздравленеия, за прекрасные, теплые, добрые слова...!!!!! Спасибо за ваши симпатии и сердечки!!! У меня был прекрасный день! Я Всем Вам  -  бесконечно благодарна! Мира и счастья Вам, Вашим близким и Вашим семьям! Исполнения всех  Ваших желаний и всех  благ жизни!  Большое - Спасибо!!!! - Людмила.


Мы друг на друга не похожи.
У каждого своя судьба.
Но в чем-то интересы наши схожи,
Cвязала интернета нас тропа.
Мы долго все на блогах зависали,
Но день пришел, пришел тот час,
Когда за дверью виртуальной оказались,
Где я и встретил каждого из Вас.

Кто молод,кто чут-чуть постарше,
А кто любитель пошутить,
Кто смотрит в глубь, а кто подальше,
Но всем нам есть о чем поговорить.
За шутками,общением ,заботой,
Мы стали чуточку дружней.
Связало нитью нас особой,
Казалось разных бы людей.

Мы в сеть спешим, спешим читать коменты
Спешим заметками порадовать друзей.
Мы с замираньем сердца смотрим "ленты",
И пишем про любовь и про детей.
Как жаль что виртуален этот мир,
Бокал вина поднимем друг за друга.
И за связавший нас невидимый эфир,
В пучине дней и жизненного круга.

* * *

Автора - не знаю, но очень понравились.....

* * *

Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 4 пользователям

Le-ly-a   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 09:15 (ссылка)
Здорово сказано. Всех благ, Людочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 09:24ссылка
Лёля, моя золотая, у меня был прекрасный день и я его запомню... Я так вам всем благодарна... и не знаю, как вас отблагодарить за ту радость, которую вы все доставили мне своими теплыми пожеланиями! Как бы я хотела собрать всех друзей, вы-чудо! Я так рада, что у меня такие великолепные друзья на Ли-рушке.... Спасибо!
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 09:54ссылка
Я как раз подумала, спасибо инету, что мы познакомились, мне так приятно!
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 16:11ссылка
И я так думаю... И ещё Ли-ру -спасибо! Я уже не могу без сайта и без вас!:heart:
shnay   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 09:16 (ссылка)
Всех тебе благ, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 09:29ссылка
Это вам всем от меня низкий поклон и моё огромное спасибо....)))))) такого дня у меня не было!
Ljalja_Klimt   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 09:22 (ссылка)
СПАСИБО, ЛЮДИКО!!! СПАСИБО, КРАСАВИЦА!!! ДОБРА И СЧАСТЬЯ НА ДОЛИЕ ГОДЫ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Gabriel29   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 09:24 (ссылка)
Прекрасного утра!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 09:43ссылка
С утром, с прекрасным днём! Спасибо....
Валентина_Валюша   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 09:44 (ссылка)

i-1028 (497x600, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 09:48ссылка
Спасибо, моя хорошая! Радости и счастья,прекрасного дня!
Annakraj   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 11:07 (ссылка)
Вот яркий и нежный букет пожеланий -
Любви и надежды, добра и внимания.
Заботливых близких, весёлых друзей
Приятных, счастливых и радостных дней!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 16:15ссылка
Анна, милая... Спасибо! Ты - прелесть!!!!
Kuryanochka   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 12:05 (ссылка)
Добрый день , Людмила! Пусть этот день будет продолжением дня вчерашнего, таким же радостным и счастливым.А все последующие дни желаю мирного неба, любви и крепкого здоровья. Спасибо Вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 16:21ссылка
Спасибо, вчера я была счастлива! Ваши поздравления такие тёплые и душевные, просто растрогали меня! Я вам всем благодарна!
Наташа_Рукавишникова   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 12:15 (ссылка)
Желаю Вам успехов и удач во всем!Всегда с большим удовольствием смотрю Ваши работы! Они великолепны!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 16:25ссылка
Наташенька, милая, спасибо огромное!!! Я очень рада, давай зови меня на - ты.... Мы же друзья! И я очень рада!
МОННА   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 12:23 (ссылка)
Людочка!!! Счастья тебе, любви и душевного комфорта!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 16:26ссылка
И тебе, моя хорошая, всего самого, самого.... спасибо!
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 12:49 (ссылка)
Спасибо Вам! Удачи Вам и успехов во всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Olga_Boss   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 12:57 (ссылка)
Счастливого Дня Рождения, Ludiko!
(Может, слегка запоздало, но, как говорят, поздравлять можно инеделю после дня рождения... )
Пусть радует всё - и каждый день,
и каждый час, и каждое мгновенье!
И пусть в каждом этом мгновенье будет
счастье
и много света от исполнения
всего задуманного и подаренного свыше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 16:27ссылка
Спасибо, Оленька!Всё в порядке, и тебе вего самого прекрасного, исполнения всех желаний!
Богомолка   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 13:47 (ссылка)
Спасибо за теплые слова, дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LAT   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 14:56 (ссылка)
Спасибо, анимации,надписи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
elenaalex961   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 22:43 (ссылка)
Людочка, милая, Благодарю за прекасный и такой актуальный стих!!! А песня такую ностальгию вызвала!!! Плачу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 08:58ссылка
С утром.... И я плакала, чувства благодарности и ваше,всех внимание растрогало меня! Спасибо большое всем и тебе!!!! Удачного дня!:give_hear
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 00:29 (ссылка)
Спасибо Люда,за отличное стихотворение,обо всех нас!Всех благ тебе и твоим близким!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 09:05ссылка
Спасибо, Людочка! Доброго тебе дня! С прекрасным утром!
Гулюза   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 11:02 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Астронель   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 00:08 (ссылка)
Поздравляю, милая!!
Пусть будет все, что в жизни нужно,
Чем жизнь бывает хороша.
Любовь, здоровье, верность, дружба,
И вечно юная душа!
Пусть будет все, что в жизни нужно,
Чем жизнь бывает хороша.
Любовь, здоровье, верность, дружба,
И вечно юная душа!

И спасибо за прекрасные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Астронель   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 00:10 (ссылка)
Простите за повтор.
Ответить С цитатой В цитатник
Ludiko   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 09:07 (ссылка)
С добрым утром!Спасибо за милые стихи! Удачи во всем и отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку