-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


Scorpions - Still Loving You

Четверг, 03 Марта 2011 г. 11:20 + в цитатник
Прослушать Остановить
3943 слушали
85 копий

[+ в свой плеер]

Перевод песни

Время, нужно время,
чтоб любовь твою возвратить.
Я буду там, я буду там.
Любовь, лишь она
однажды любовь вернет.
Я буду там, я буду там



Детка, я поборюсь,
Завоюю любовь твою.
Я буду там, я буду там.
Любовь, лишь она
сможет стену однажды сломать.
Я буду там, я буду там

Припев:
Если б нам пройти
снова весь этот путь,
Я бы изменил
то, что убило любовь.
твоей гордости стена так крепка,
что я не пробьюсь.
Может, есть еще шанс
все начать еще раз?
Тебя я люблю.

Вновь, детка, вновь
Попытайся поверить любви.
Я буду там, я буду там.
Нашу любовь
Не должны мы с тобой упустить.
Я буду там, я буду там.

Припев.

Если б нам пройти
Снова весь этот путь,
Я бы изменил
то, что убило любовь.
Я ранил гордость твою, и я знаю,
Через что ты прошла.
Стоит дать мне лишь шанс.
Не должно быть конца.
Тебя я люблю,
все также люблю,
тебя я люблю,
и любовь мне нужна.

Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 11 пользователям

pavelshichinov   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 11:23 (ссылка)
я тоже люблю скорпов....у меня всё на видио.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2011 г. 11:28ссылка
Очень рада, я тоже - просто обожаю...
Gabriel29   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 11:26 (ссылка)
Это одна из замечательнейших вещей в мире музыке. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2011 г. 11:29ссылка
Скорпы - великолепны...
Tesiya   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 21:50 (ссылка)
Великолепная группа, а песня Still Loving You - это вообще музыкальный шедевр.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2011 г. 05:52ссылка
Мне еще песня Лореляй очень нравится... Великолепная группа...Спасибо! Удачного дня!
Lara_Amber   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 09:42 (ссылка)
Ludiko, Scorpions всегда вне конкуренции. Собираюсь сделать плей-лист
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_О_Роща   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 15:22 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост.
от И. Костиной (600x450, 1709Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 21:27ссылка
Спасибо! Прекрасного Вам вечера, приятного общения с друзьями!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку