-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


Любовь в Батуми | Cны о Грузии

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 20:21 + в цитатник

В грузинском Батуми появилась интереснейшая металлическая скульптура под названием "Любовь. Примечательна она тем, что находится в постоянном движении. Фигуры мужчины и женщины меняют свое положение каждые 8-10 минут. Автор скульптуры Тамара Квеситадзе вдохновилась на эту работу, прочитав роман Курбана Саида "Али и Нино".

01 копия.jpg


02 копия.jpg

03 копия.jpg

04 копия.jpg

05 копия.jpg

 

Серия сообщений "Архитектура, дизайн, интерьер ":
Часть 1 - Замки мира | часть I
Часть 2 - Замки мира | часть II
Часть 3 - Замки мира | часть III
Часть 4 - Любовь в Батуми | Cны о Грузии
Часть 5 - Макет Франции.
Часть 6 - Эдуард Петрович Гау | ДворцовоИнтерьерное
...
Часть 12 - Efteling|Путешествие в сказку(1)
Часть 13 - Игрушки королевы ....
Часть 14 - ВинтажноНовогоднее ...

Серия сообщений "Города и страны ":
Часть 1 - Замки мира | часть I
Часть 2 - Замки мира | часть II
...
Часть 4 - Dreams of Georgia | Тбилиси (часть 1.)
Часть 5 - Сны о Грузии. Мцхета-древняя столица Грузии.
Часть 6 - Любовь в Батуми | Cны о Грузии
Часть 7 - Макет Франции.
Часть 8 - Сны о Грузии | Весна на моей улице
...
Часть 36 - Грузия|Georgia
Часть 37 - Грузия|Georgia, Тбилиси (ч.1)
Часть 38 - ГРУЗИЯ|GEORGIA, ТБИЛИСИ (Ч.2)

Рубрики:  Немного о Грузии
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

tantana   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 15:56 (ссылка)
ИНТЕРЕСНО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 16:50ссылка
Я их еще не видела в натуре, но говорят внушительны и красивые... Летом непременно посмотрю....
Yas_Nataly   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 11:42 (ссылка)
Они и правда впечатляют! спасибо за статью Рада видеть тут почти земляков! Я родилась и выросла в Батуми, потом уехала на Украину и лет 15 не была на родине... А в этом году наконец удалось попасть туда- столько впечатлений...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 21:07ссылка
Вечер добрый! Очень приятно, что тебе удалось побывать в Батуми, он сильно изменился... Стал таким красивым!
Тбилиси тоже очень изменился, прекрасный город, столько новостроек, да и старые районы реставрируют.... Пре6лесть! Очень рада твоему комментарию (ничего, что я на -ты) Меня Людмилой зовут, будем знакомы!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 13:00ссылка
Рада знакомству! Я - Наташа)) Жаль, в Тбилиси не успела заехать... Надеюсь попаду еще!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 15:12ссылка
Буду рада видеть тебя в Тбилиси! Счастливых выходных, тепла тебе и солнышка!
Irishka_jan   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 16:06 (ссылка)
Благодарю Людачка за прекрасны воспоминания. Я родилась в Тбилиси . Когда мне было шесть лет родители переехали в Батуми. Папа был Тбилисский а Мама Ереванская. В данныймомент я живу в Ереване но каждый год преезжаю сперва в Тбилиси а за тем уже еду в Батуми. . Я очень рада нашему знакомству .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 19:13ссылка
И я рада! Очень приятно! В Ереване была раза два, это было время, когда мы ездили часто на конференции... Прекрасный город, и встречали нас там, как королей! Сейчас наверно многое изменилось в Ереване, как и Батуми, город так похорошел...
Irishka_jan   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 16:09 (ссылка)
Благодарю Людачка за прекрасны воспоминания. Я родилась в Тбилиси . Когда мне было шесть лет родители переехали в Батуми. Папа был Тбилисский а Мама Ереванская. В данныймомент я живу в Ереване но каждый год преезжаю сперва в Тбилиси а за тем уже еду в Батуми. . Я очень рада нашему знакомству .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку