-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крыска_Люська

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7191


Накануне

Четверг, 06 Июня 2013 г. 12:29 + в цитатник
Предсвадебный день получился несколько сумбурным. У нас обоих был довольно плотный график. К тому времени я уже успела собрать почти всё, что могло понадобиться в свадебный день. У меня было целых три дня отпуска перед свадьбой, чтобы всё собрать, разложить по пакетам и подготовить. Правда я, в итоге, так и не успела ознакомить родителей с содержимым сумки, предназначенной для прогулки. Если бы я дала более подробные инструкции, некоторых казусов на свадьбе можно было бы избежать :) То же самое можно сказать и про инструкции моей помощнице, в роли которой выступала моя старшая сестрица. Надо было расписать все обязанности, а я как-то забыла это сделать в общей суматохе. Да и приехала она уже поздно совсем, не до разговоров уже было.

Серёжке же надо было отвезти наши вещи, спиртное и фрукты в гостиницу, купив по пути красную икру. Первым делом он хотел заскочить домой к своим родителям, чтобы оставить у них свои вещи, в проверенном месте купить икру и только потом ехать в гостиницу. После передачи всего необходимого в кафе при гостинице, Серёжка должен был оставить машину на парковке около ресторана и уже пешком, налегке, ехать на Дубровку, чтобы забрать каравай. На этом Серёжкины похождения должны были закончиться. Но планы планами, а в итоге получается немного по-другому.

Когда Серёжка уже выехал, ему позвонили из кафе и сообщили, что закрываются на два часа раньше, чем мы рассчитывали. Поэтому Серёжке пришлось первым делом ехать в гостиницу. Икру он всё-таки купил в ближайшем к гостинице магазине. Передав всё необходимое в кафе при гостинице, Серёжка дальше придерживался основного плана. Только вот вещи ему пришлось тащить на себе по всему маршруту. Теперь он вспоминает этот день, как страшный сон :) Жарко, пешком, толпы народа в метро, а он уже привык везде ездить на машине. Врагу бы не пожелала, если честно. Но зато есть, что вспомнить :)

Пока Серёжка катался по Москве, я носилась по квартире, то с тряпкой, то с пылесосом. Уборку ведь никто не отменял. Серёжка ещё не успел выехать, а у нас уже началось движение. Мама затеяла генеральную уборку. Мы уже думали, что она ещё и ремонт косметический заставит сделать по-быстрому, и окна лишний раз протереть. :) Поэтому, вместо того, чтобы устроить девичник где-нибудь в салоне красоты и насладиться последний днём незамужней жизни, невеста прыгала с тряпкой по лестницам, протирая абажуры на люстрах и приводя квартиру в божеский вид. А то как же так, на следующий день намечается куча знакомых и незнакомых гостей, а у нас бардак в квартире и пыль на люстре. К разумным доводам, что в потолок плевать никто не будет, никто не прислушался.

Канитель с уборкой закончилась где-то к обеду. А после обеда мы всей дружной семьёй пошли на рынок, за цветами. Мне дома делать было нечего, поэтому я решила посмотреть, а не найдётся ли всё-таки где-нибудь на рынке нужная мне белая резинка. Резинка, к сожалению, так и не нашлась, зато нашёлся весьма интересный цветок, который я хочу теперь в свою коллекцию. Он ярко красный, волнистый и пушистый, как заячьи ушки. Найду, как называется, скажу :) Возвращались с рынка под аккомпанемент надвигающейся грозы. Дождь начал накрапывать, когда мы подходили к дому. А стоило нам зайти под козырёк подъезда, тут же начался такой ливень, что дорога стала похожа на кипящее озеро. Все сразу подумали, что вернулись домой очень вовремя.

После прогулки на рынок, я немного привела в порядок свои брови и занялась плетением из бисера, потому что делать больше было нечего. У меня оставалось только одно большое дело: капитальная чистка своей шёрстки. Так что я сразу заявила родителям, что в душ пойду надолго. Их пришлось пропустить вперёд :) Остаток вечера, пока родители наводили марафет, я просидела за бисероплетением, а в душ в итоге попала только часам к одиннадцати. Когда я узнала, который час, только тогда стала немного нервничать: как же так, завтра такой важный день, а я буду не выспавшаяся. Мне же ещё и маникюр надо было сделать! Легла я, в итоге, в первом часу ночи. И, ради приличия, поворочалась аж целых пятнадцать минут, мучаясь бессонницей. На большее меня не хватило :) А в самый важный для меня день будильник мне не понадобился. Но это уже другая история :)

Серия сообщений "Ах, эта свадьба...":
Часть 1 - Как все начиналось
Часть 2 - Приятные хлопоты
...
Часть 10 - Рукодельное. Часть 1
Часть 11 - Рукодельное. Часть 2
Часть 12 - Накануне
Часть 13 - Немного фото
Часть 14 - Утро невесты.
...
Часть 23 - Профессионалы и не только: заказ лимузинов и тортов
Часть 24 - Профессионалы и не только: тамада, диджей и оформление банкета
Часть 25 - А мы уже 2 месяца, как женатики :)

Рубрики:  Житьё моё/Повседневное
Житьё моё/Воспоминания
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку