-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крыска_Люська

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7191


Как все начиналось

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 10:25 + в цитатник
Девять лет назад, чуть больше, чем через полгода после нашего знакомства с Серёжкой, я выдавала свою лучшую школьную подругу замуж. В июле-августе, когда я ещё отдыхала на даче, и узнала радостную новость о предстоящем торжестве, мне было одновременно и радостно, и грустно. Я всегда считала себя несколько красивее невесты, и мне, что греха таить, было даже немного завидно, что она выходит замуж первой. Меня попросили быть свидетельницей. Серёжку же позвали в свидетели. Говорят, что после свадьбы у свидетелей часто начинаются отношения, завершающиеся в итоге очередной свадьбой. В общем, у нас к этому и шло потихоньку. Фактически, решение было принято как раз на свадьбе моей подруги. Уже в конце вечера, после торжества, я спросила Сережку: "А мы когда-нибудь поженимся?". А он ответил: "Да надо бы" :) Правда официального предложения так и не последовало ни через неделю, ни через месяц, ни даже через год.

Предложение я ждала с того дня четыре с небольшим года. К тому времени мы несколько раз устраивали совместный отдых, и жили вместе уже чуть больше полугода. Когда Серёжка созрел, я уже реально стала нервничать, потому что уговор был, что мы поживем вместе полгода, и если предложение не будет сделано, я уеду обратно к родителям. Я уже начинала серьёзно подумывать, не пора ли паковать чемоданы, когда внезапно случилась свадьба сережкиного брата. Это была наверно самая грустная и в то же время счастливая свадьба, на которой я когда-либо присутствовала. Весь день я бродила немного на отшибе от основной группы гостей, и едва сдерживала слёзы. Не удивительно: очередная ровесница покидает ряды незамужних девиц, и теперь официально пристроена, а я всё так и не знаю, что меня ждёт в будущем. В итоге, вечером, во время торжества, я не выдержала, и стала проситься домой. Серёжка уговаривал меня остаться до тех пор, пока он не поздравит молодых, и не сможет проводить меня домой. Однако, когда пришло время для поздравления, он, быстро и довольно сухо поздравив молодых, полез в карман и достал кольцо. От неожиданности я не сдержалась и заплакала в два ручья, от счастья, потому что теперь и сама получила пока неофициальный статус невесты.

Я порхала, окрылённая, где-то месяц, если не больше. Собирала контакты, искала музыку, опрашивала недавно женившихся друзей, и проводила информационную подготовку торжества. Это длилось до тех пор, пока я не осознала, что Серёжка не женится на мне, пока не пройдёт полгода с момента последней выкуренной сигареты. Потом я перегорела. Предложение мне Серёжка сделал, думая, что я победила свою зависимость, но как раз к этому моменту, почти совсем потеряв надежду, я закурила снова. Серёжка мне до сих пор не верит, что я действительно месяц не курила перед свадьбой брата. А я уже и сама не очень помню, что тогда творилось, но точно помню, что очень старалась, и мне удалось на какое-то время победить свою зависимость.

В общем, наши споры относительно свадьбы продолжались ещё долго. Я гнула позицию, что брошу, как только Серёжка мне обещает тут же начать готовиться к торжеству, а он мне отвечал, что не верит в мою способность продержаться без сигарет достаточно долгое время. Так прошло ещё два года, пока я наконец не собрала свою волю в кулак, и не сделала решающий шаг в деле отказа от курения. Через три месяца Серёжка наконец поверил, что я больше не курю, однако он уже так настроился на ремонт, что уговорил меня сначала отремонтировать квартиру, а потом уже играть свадьбу. Я согласилась, с условием, что больше ни на сколько откладывать не будем и сохранила у себя историю нашего разговора с его обещанием, чтобы потом можно было предъявить доказательство, если вдруг что. Хорошо, что оно не понадобилось, потому что о свадьбе первым заговорил, как ни странно, Серёжка.

Продолжение последует :)

Серия сообщений "Ах, эта свадьба...":
Часть 1 - Как все начиналось
Часть 2 - Приятные хлопоты
Часть 3 - Серьёзнее не бывает
...
Часть 23 - Профессионалы и не только: заказ лимузинов и тортов
Часть 24 - Профессионалы и не только: тамада, диджей и оформление банкета
Часть 25 - А мы уже 2 месяца, как женатики :)

Рубрики:  Житьё моё/Повседневное
Житьё моё/Воспоминания
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Mysh_Mysh   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 14:42 (ссылка)
Как мило)))
Ответить С цитатой В цитатник
Manja   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 14:02 (ссылка)
Какая-та запутанная история. А разве это принципиально важно быть расписанными,е сли вы уже живёте вместе и вам друг с другом хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 14:12ссылка
Для меня и моих родных - принципиально. И в будущем можно будет избежать разных проблем, связанных с бюрократией.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 14:14ссылка
Не знаю, может быть я просто по себе сужу.... Но когда есть возможность жить вместе, да хотя бы рядом- это уже здорово, множество пар вам уже завидуют))))
А бюрократия- это да, это тема отдельная.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 14:21ссылка
Завидовать не надо. Ничего хорошего от зависти не случится :)
А насчет жить вместе - это и женатым не всегда удаётся. Так что в случае совместной жизни, официальный брак - это не панацея.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку