-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крыска_Люська

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7191


Рукодельное. Часть 2

Среда, 05 Июня 2013 г. 14:38 + в цитатник
Определив точную дату торжества, мы с Серёжкой стали думать над оформлением и текстом приглашений. Окончательно доделали приглашения мы только после подачи заявления, но первые наброски были готовы задолго до личного визита в ЗАГС. Правда, после раздачи половины приглашений, текст в них пришлось немного поменять, т.к. у нас сменилось место проведения банкета. Но мы потом распечатали исправленные варианты на всех и снова раздали. Честно скажу, идею и стиль всего комплекта аксессуаров я подсмотрела на сайте свадебных аксессуаров Насти Рай, но у меня в итоге получилось всё совершенно уникальное и своё. Сходства почти не осталось.

Приглашения я напечатала на акварельной бумаге, дополнив информационными вкладышами, напечатанными на листе ватмана. Скреплялась такая открытка бантом из атласных лент. Почти все, кому достались такие приглашения, удивлялись, что это моя личная ручная работа, а не покупной вариант. Гордости моей не было предела :) Приятно знать, что твой труд оценён по достоинству.

В след за приглашениями я сделала папку для свидетельства о бракосочетании. Небольшой опыт обёртывания обложек для книг у меня уже имелся к тому времени, и я старалась учесть прошлые ошибки. Саму идею папки я подсмотрела в интернете, уже не помню где. Это простая папка-обложка, в которую вклеен обычный файл. Тогда я думала, что свидетельство будет размером с лист А4, но я сильно ошибалась :) Обложку обертывала обычными моющимися обоями молочного цвета с рельефным рисунком. Чтобы папка сочеталась с общим стилем, я вклеила полосу ткани и связала её бантом. А форзацы сделала из акварельной бумаги, с распечатанными на ней декоративной рамкой и датой нашей свадьбы. Получилось красиво. Только, стоило папке некоторое время полежать без пресса, и она немного выгнулась, но это почти не заметно.

Следующим пунктом, после обложки, стали банкетные карточки. Мы с Серёжкой долго думали и узнавали почти у каждого гостя, кого как обозначить на карточках. В итоге, наслушавшись ответов в духе: "Делайте, что хотите", распечатали карточки с домашними именами. Всё равно на банкете у нас были только родственники, никто не обиделся. Карточки я печатала так же на акварельной бумаге, с рельефной стороны. А потом на каждую карточку вручную наклеила маленькие бантики из голубой атласной ленточки. Мы всё боялись, что бантики могут отклеиться, но универсальный клей Момент склеил всё прочно и незаметно :) Я теперь фанат этого клея :) А вот клеющий пистолет я как-то не заценила. Мороки много, громоздкий и цвет клея менять долго. На момент моей работы там как раз был установлен белый клей, но ещё не до конца вымылся чёрный. Я решила, что как бы я не старалась, а клей будет заметно.

Последним творением моих рук стало оформление набора для торта. Набор я заказала по акции где-то между майскими праздниками, а после праздников набор уже был у меня. Брала самый дешёвый из тех, что нашла в магазине Е5.ру. Покупала сразу с расчётом, что буду украшать. Сначала я думала, что ленту придётся приклеивать к ручке, но всё оказалось намного проще. Попробовав просто обмотать ручку лентой я убедилась, что она прекрасно держится без клея и почти не скользит. Лента на лопатке даже пережила банкет, а вот с ножа её жестоко содрал злобный повар. Кстати, после банкета на самих приборах остались заметные царапины. Не знаю, чем именно был недоволен повар, но казалось, что он просто рвал и метал: настолько резко и грубо он орудовал нашим набором, разделывая торт.

Кроме всего вышеперечисленного, была и ещё одна идея, которой не суждено было реализоваться. Когда я примеряла платье в салоне, девчонки подкинули мне идею, как украсить платье бутоньеркой. Сначала я хотела сделать две одинаковые бутоньерки с цветами из бисера, и даже накупила всего необходимого, но Серёжке идея не понравилась. Кроме того, плетение из бисера весьма затратно по времени. Поэтому от идеи одинаковых бутоньерок из бисера я быстро отказалась в пользу живых цветов. В итоге, бутоньерку для жениха и брошь для невесты мы заказали вместе с букетом невесты у флориста. Но и бисер не пропал даром. В последние пару дней перед свадьбой, когда мне совсем нечего было делать, я всё же начала плести из бисера цветок орхидеи. До сих пор не закончила, хотя за два вечера сплела больше половины. Просто после свадьбы не было ни времени, ни желания возобновить над ним работу. Может быть, когда-нибудь я его доделаю. А может и нет :)

Серия сообщений "Ах, эта свадьба...":
Часть 1 - Как все начиналось
Часть 2 - Приятные хлопоты
...
Часть 9 - Хвастливое
Часть 10 - Рукодельное. Часть 1
Часть 11 - Рукодельное. Часть 2
Часть 12 - Накануне
Часть 13 - Немного фото
...
Часть 23 - Профессионалы и не только: заказ лимузинов и тортов
Часть 24 - Профессионалы и не только: тамада, диджей и оформление банкета
Часть 25 - А мы уже 2 месяца, как женатики :)

Рубрики:  Житьё моё/Повседневное
Житьё моё/Воспоминания
Рукодельничное
Метки:  

доктор_твоей_мечты   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2013 г. 00:15 (ссылка)
всё звучит настолько заманчиво,что очень хочется увидеть фото)
Ответить С цитатой В цитатник
rhododendron593   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2013 г. 11:53 (ссылка)
Крыска_Люська, Здорово!Это так замечательно,когда сам все делаешь...Столько эмоций и воспоминаний.Молодец,Люся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июня 2013 г. 11:57ссылка
Я старалась :) И действительно очень приятно, что мои рукоделки оценили, и много воспоминаний осталось, хороших и разных :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку