-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крыска_Люська

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7191


Переплёт своими руками. Часть 3. Всё не так просто, как кажется

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 11:52 + в цитатник
После того, как я сшила переплёт, оставалось самое простое и сложное одновременно. Вся работа была сделана мной за несколько дней: каждый день по чуть-чуть, не выделяя специально время. Только для обложки я специально планировала время, потому что её надо было делать сразу всю, а не по частям. В субботу я намазала переплёт канцелярским клеем, и зажала его в специальном прессе, который сделал для меня Серёжка. В воскресенье освободила от пресса, и больше ничего не делала. Утром в понедельник я встала рано, и мне не чем было заняться перед тем, как собираться на работу. Я решила армировать переплёт, там дело на 10 минут. Всё делала строго по инструкции, используя старый бинт и брючную ленту для капталов, защищающих переплёт сверху и снизу. Приклеила всё, и пошла на работу.

На вечер понедельника я запланировала, как оказалось, самое сложное. Всё было бы намного проще, если бы я послушалась совета инструкции, и первую свою обложку делала из обоев, а не из ткани. Но мне очень хотелось именно тканевую обложку. Для дальнейшей работы у меня не хватало некоторых материалов. К тому времени, я так и не нашла достаточно плотного картона для обложки. После работы, в понедельник, я первым делом отправилась в ближайший Комус. Как потом оказалось, зря я в Комусе всё покупала, потому что в МЕТРО канцелярские товары стоят значительно дешевле, а их выбор - заметно больше. В том МЕТРО, который на Варшавском шоссе, проверено лично спустя несколько дней после покупки в Комусе.

Для обложки я купила самую дешёвую папку, которую смогла найти. Она предназначалась для дипломной работы, и изначально была плохо проклеена. Разобрать её не составило большого труда. Ткань я взяла ту же, из которой шила подушку и косметичку. И это стало ещё одной моей ошибкой. Большой ошибкой. Ткань эта почти шёлковая: гладится легко, при низкой температуре, и плохо мнётся. Чтобы ткань запомнила сгибы, её надо прогладить утюгом. Почему я сразу об этом не задумалась, не знаю. Разметить картон, полученный из разобранной папки, и ткань проще простого. Это я сделала за пару минут. Самым сложным оказалось приклеить ткань к картону.

По-хорошему, надо было картон намазать клеем с обеих сторон. Чтобы ткань приклеилась и внутри, и снаружи. Но я боялась, что от канцелярского клея на ткани будут некрасивые разводы. Ткань у меня достаточно тёмная, чтобы их было хорошо видно. Поэтому я решила, что приклеить ткань внутри обложки будет вполне достаточно. Я ошибалась. Я мучилась с тканью не меньше часа, пытаясь приклеить её к картону, аккуратно сложив углы. Работу усложняло ещё и то, что у меня была лишь средняя кисточка для рисования, которую я использовала для нанесения клея. В инструкции автор использует маленькую строительную кисточку, и это заметно упрощает работу, т.к. такой кисточкой можно сразу разглаживать ткань.

Устав бороться с углами, я просто взяла первую попавшуюся мне, не сильно выделяющуюся на общем фоне, нитку с иголкой, и сшила углы, чтобы они не расходились. Думала потом эти нитки удалить, но в итоге так их и оставила: всё равно за приклеенными форзацами не видно. Только уже закончив работу, я присмотрелась к инструкции, и обнаружила, что лишняя ткань с углов просто срезана. Об этом там не было написано ни слова, либо я эти слова как-то просмотрела. Да и ткань больше похожа на льняную или хлопковую, которая легко мнётся и запоминает сгибы. Не то, что моя. В итоге, обложку я всё же осилила, и получилась она у меня вполне сносно, хотя пятна клея всё же остались на корешке: клей просочился в специально оставленные зазоры между картонками обложки. Закончив с обтягиванием обложки тканью, я положила получившуюся обложку под пресс, и улеглась спать.

Утром во вторник, в день конца света, я закончила работу над книгой. Как раз, как и планировала, успела до часа Х. Оставалось самое простое: приклеить получившуюся обложку к форзацам книжного блока. Для этой работы я выпросила у папы строительную кисточку, чтобы не мучиться так же, как накануне. Надо было просто намазать клеем обложку и форзацы, выровнять книжный блок относительно обложки и положить сохнуть под пресс. В качестве пресса, на этот раз, я использовала кресло-кровать. :) Положила на пол газетку, на газетку - свою книгу, на книгу - альбом для черчения, а на альбом, чтобы ножка дивана не продавила его в одной точке, сделанный Серёжкой алюминиевый пресс. К тому времени, как я вернулась домой с работы, книга уже достаточно высохла, чтобы её можно было спокойно пролистать, и оценить проделанную работу.

Для первого раза получилось вполне сносно. :) В общем, своей работой я довольна, и горжусь. Но, конечно, могло бы получиться и лучше. :) О своих ошибках я подробнее напишу в другой раз. Фотографии того, что получилось, тоже будут позже. ;)

Серия сообщений "Книга":
Как я книгу сама делала
Часть 1 - Переплёт своими руками. Часть 1: Как я книгу печатала.
Часть 2 - Переплёт своими руками. Часть 2. Как я книгу сшивала
Часть 3 - Переплёт своими руками. Часть 3. Всё не так просто, как кажется
Часть 4 - Переплёт своими руками. Часть 4. Как было бы лучше
Часть 5 - Переплёт своими руками. Часть 5. Обещанные фото

Рубрики:  Житьё моё/Дневниковое
Житьё моё/Повседневное
Метки:  

xuxric   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 20:36 (ссылка)
надо же))) какая сложная работа, но у теюя это получилось))) интересно посмотреть результат
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 12:36ссылка
Если действительно захотеть - можно горы сдвинуть ;) Фото будут завтра, если не закручусь с подготовкой к праздникам до потери памяти :)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку