-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крыска_Люська

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7191


Переплёт своими руками. Часть 1: Как я книгу печатала.

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 11:54 + в цитатник
Как я уже вчера писала, у меня, похоже, ни одно дело без приключений не обходится. Вот и книгу без них распечатать не получилось. Началось всё с того, что все бывшие у нас цветные картриджи для принтера высохли. Один стоял в принтере и либо закончился, либо засох. А второй так и не был открыт ни разу, стоял в упаковке несколько лет. По весу они оба одинаковые, на мой взгляд. Хорошо, что я загодя озаботилась покупкой не только чёрного, но и цветного картриджа. По незнанию купила, а оказалось, что не зря. Высохшие картриджи теоретически можно ещё оживить, но я пока не стала этим заниматься, хотя быстро нашла в интернете некоторые способы.

Однако не только высохшие чернила разнообразили скучную работу по распечатке книги. Наш принтер очень любит есть по несколько листов за раз. И ладно, если захватит сразу два склеившихся, но случается, что он захватывает один, начинает печатать, а где-то через 3-5 см напечатанного текста подхватывается второй лист. В итоге одна страница печатается на два листа сразу, и оба листа испорчены. Поэтому во время печати приходится либо совать по одному листу в принтер, либо придерживать стопку рукой, оставляя свободным только один лист. Скучать некогда :)

Кроме всего этого выяснилось, что принтеру надо иногда устраивать передышку. Потому что он может устроить забастовку. Печатает половину страницы, потом выплёвывает не допечатанный лист, и затихает. Как-будто кто-то нажал кнопку отмены печати. Однако стоит принтер перезагрузить - он начинает печать сначала. В итоге то, что было напечатано при первой попытке, уже не нужно. Не знаю, от чего он так делает. Перегревается что ли? Но я, на всякий случай, давала принтеру отдохнуть какое-то время, прежде чем включить его снова и продолжить печать. Благо, что таких случаев было только два, и они совпали с обедом и ужином.

OpenOffice тоже сделал мне сюрприз. Распечатка первых листов книги была испорчена, потому что он почему-то потерял некоторые картинки. Поэтому, печатать книгу пришлось не только придерживая листы рукой, но и, в то же время, просматривая книгу на компьютере, и выискивая места, где раньше были какие-то фотографии. Насколько сейчас помню, в общей сложности пришлось вернуть на свои места минимум шесть картинок. И это было весьма сложно сделать, потому что в черновых файлах, сохраненных в формате MS Word, картинки хоть и не потерялись, но сжались до размера одной точки. Попробуй найти такую маленькую точку-картинку среди текста. Приходилось выискивать лишние переводы строк в итоговом файле, и потом искать точки картинок в черновом, чтобы вернуть им исходный размер, и узнать, какая именно картинка стояла в этом месте.

Со всеми сопутствующими приключениями, распечатка 460 страниц в режиме брошюры заняла у меня целый день. Начала я около часа дня, а закончила уже после ужина, то есть часам к 9-10 вечера. За время печати было испорчено около 10 листов. То, что ещё можно было поправить, я оставляла, потом высчитывала последовательность страниц, и исправляла. Это тоже отнимало некоторое время. К концу дня я уже совершенно измоталась, если честно. Во уж никогда даже не предполагала, что распечатать книгу на обычном принтере так сложно. Как день в офисе отработать.

Серия сообщений "Книга":
Как я книгу сама делала
Часть 1 - Переплёт своими руками. Часть 1: Как я книгу печатала.
Часть 2 - Переплёт своими руками. Часть 2. Как я книгу сшивала
Часть 3 - Переплёт своими руками. Часть 3. Всё не так просто, как кажется
Часть 4 - Переплёт своими руками. Часть 4. Как было бы лучше
Часть 5 - Переплёт своими руками. Часть 5. Обещанные фото

Рубрики:  Житьё моё/Повседневное
Рукодельничное
Метки:  

Mysh_Mysh   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 13:56 (ссылка)
А у тебя книга еще и с картинками???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 14:31ссылка
А то! Блог же с фотками :) Вообще, фотопосты я по возможности исключила, но вообще без картинок как-то рука не поднялась делать :)
xuxric   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 14:20 (ссылка)
героический труд :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 14:32ссылка
Что же в нём героического? Если бы это кому-то пользу приносило :)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку