-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крыска_Люська

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7191


Поликлиническое

Пятница, 13 Июля 2012 г. 15:20 + в цитатник
Сегодня я была на плановом осмотре отоларинголога (чуть пальцы не сломала, пока печатала). Оказывается я изначально принимала не совсем правильные таблетки. Т.е. таблетки те, но дозировка неверная. Только придя домой я увидела, что она мне действительно написала на бумажке, что таблетки д.б. 1 грамм, а фармацевт в аптеке мне вообще сначала Амоксиклав 250 выдала. Когда я прочитала инструкцию, я поняла, что такая доза маловата и купила себе таблетки 500 мг. Надо было сразу внимательнее посмотреть на листочек рецепта.

Однако и этих таблеток мне хватило и я иду на поправку. Горло уже почти не болит. Врач даже решила оставить ту дозу, которую я принимала самостоятельно. Чтобы не сбивать уже режим приёма таблеток. Так что до следующего вторника лечение остаётся прежним, а потом она возможно назначит мне промывание миндалин (Кто-нибудь делал? Это что такое?)

А ещё я ей отдала аудиограмму, которую сделала по направлению на Беговой. В ответ услышала: "Огоооо". Мне предлагают оформить инвалидность по слуху. Дожили. 28 лет, инвалид. Я пока сказала, что подумаю. Врач мне сказала, что если я оформлю инвалидность, то слуховой аппарат мне выдадут бесплатно. Однако я не знаю, что за аппарат мне выдадут. Не лучше ли купить самостоятельно такой, который будет мне действительно подходить, а не тот, который всем выдают бесплатно? Наверняка они не последние модели выдают. И вряд ли предложат выбор. В прочем, кто знает? Да и инвалидность мне могут не оформить, решив, что я ещё недостаточно глухая для этого.

Теперь до вторника буду решать. Как считаете, оформлять инвалидность или как-нибудь потом, когда совсем туго станет? Для меня это как-то несколько трудный шаг: признать, что я инвалид, пусть только по слуху. Видимо хорошо мне мозги промыли в своё время.
Рубрики:  Житьё моё/Медицинское
Житьё моё/Мыслишки
Житьё моё/Повседневное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ТаткаМи   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 15:35 (ссылка)
Так. Я вон с 16 лет официально инвалид по слуху - и ничего ущербного в себе не ощущаю.
Инвалидность, если получится - оформляй. Будет пенсия, льготы, соц.карта и тд и тп. У тебя же московская прописка?
Но. Не знаю, как здесь, лично мне инвалидность оформляли с огромным трудом - это при моем то слухе! Мне каждый раз на комиссии приходилось прикидываться чуть ли не немой идиоткой. Почему то считалось, что если я нормально говорю - то мне инвалидность оформлять низзя. Поэтому это тщательно скрывалось) Но - это может быть специфика комиссии по Свердл.области.
Далее. Аппарат лучше делать самой и такой, какой ты хочешь. Я точно не знаю, но бесплатно выдают заушины. Хотя опять же - поузнавай.
Если что - пиши в личку или могу дать скайп-телефон и ответить на все вопросы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июля 2012 г. 15:45ссылка
Прописка да, Московская. Благодарю за информацию :) Мне врач тоже сказала, что они инвалидность дают, как приспичит. Кому-то да, а кому-то - нет.
Заушину ни разу не хочу :) Так что лучше буду сразу искать то, что нравится и подходит. Один заушный дома где-то валяется. Одевала только в школе по принуждению.
Clockwork_Cherry   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 17:07 (ссылка)
Вообще печально, что наше общество создает такие кучи предрассудков насчет самого даже слова "инвалидность" - и, что еще печальнее, очень многие на это ведутся и оценивают окружающих по этому критерию. Хотя я вот, например, могу за себя же сказать, что ко всем людям отношусь ровно и очень часто вовсе не замечаю или с удивлением замечаю, что у человека какие-то недостатки, а уж если узнаю про инвалидность - это никак не влияет на отношение. Но также знаю много людей, для которых это - как клеймо. Могу посоветовать не торопиться с отказом, ибо в комментарии выше правильно были упомянуты пенсия, скидки жкх и прочие мелкие ништяки. Тем более, что ни говори, но вдруг у нас не так все плохо с социалкой и тебе будут оказывать еще какие-то услуги?
Так что не переживай, а аппарат подыскивай какой тебе нравится;) Будешь потом лучше меня слышать, ибо я со своим давлением частенько страдаю заложенными ушами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июля 2012 г. 17:20ссылка
Ну, с общением с тобой в плане слуха проблем особых не возникало вроде :) И это хорошо.
А насчёт инвалидности: можно попробовать, но, как я поняла, времени на это убьётся не мало. В отпуске наверно займусь. Если не в июле, то в сентябре.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июля 2012 г. 18:08ссылка
Крыска_Люська, ну у меня после гриппа при низком давлении просто уши закладывает))) Так что это не так уж сильно сказывается на качестве слуха, хотя в целом состояние не ок))
Так что не бойся инвалидности именно в плане "а чтож другие-то скажут" - это не та тема, когда тебя должно волновать общественное мнение)
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июля 2012 г. 18:47ссылка
Уши во время болезни закладывает не только у тебя. Вот сейчас мне болеть было особо тяжело именно в плане слуха. Я не понимала участкового врача, стоящего в метре от меня. Родных то я привыкла понимать, а с чужим человеком сложнее. Потому собственно и появилась мысль, что надо навестить лора. А тут ещё и ангина обострилась и пришлось повидаться с врачом несколько раньше, чем я планировала.

Что касается общественного мнения. Тут как-то всё сложно. Я не крашусь и могу не побрить ноги перед работой, но в плане слухового аппарата и инвалидности у меня прямо ступор какой-то. Неожиданно. Надо переварить и свыкнуться с мыслью. Видимо я из тех, "для которых это - как клеймо"... Стереотипы, однако. Ну и школа повлияла.
Mysh_Mysh   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 19:53 (ссылка)
Лучше оформи инвалидность. А там решишь, пользоваться или нет. Ведь лишние льготы и преимущества никогда не помешают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 18:11ссылка
Сомневаюсь, что справку об инвалидности можно просто положить в папочку и забыть. Но льготы да, не помешают.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 10:18ссылка
Крыска_Люська, ну это уже психология. О твоей справке никто не узнает, пока сама не скажешь!У меня подруга по астме инвалид с детства и еще ей это ни разу не помешало))).Муж, ребенок, нормальная работа, было дело, что даже работала в том климате, где астматикам находится не рекомендуется.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 13:11ссылка
Я тут в инете видела, что могут позвонить на место работы из пенсионного фонда и могут поставить печать в трудовую книжку об инвалидности. Но последнее вроде только для инвалидов 1-2 группы, которым работать нельзя, а у меня будет третья группа. В общем, спрятаться не получится, но работе не должно помешать.
xuxric   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 21:03 (ссылка)
Инвалидность имеет оборотную сторону - есть такие должности (государственные), где с инвалидностью работать не положено.

Промывание миндалин - это тебе под давлением теплой водой промывают эти самые миндалины. Цель - удалить гной. Или нет, не водой - фурацилином. Желтый такой. В общем полезная процедура, и безболезненная, хоть и страшноватая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 18:12ссылка
Государству нужны программисты или контент-менеджеры? Моя инвалидность моей работе не помешает.
Фурацилином я горло полоскаю уже не знаю сколько лет, так что с ним знакома :) Благодарю за информацию.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 05:32ссылка
Ну в общем да, я потом подумал, что есди ты сама не заявишь о своей инвалидности, то никто о ней и знать не будет.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 13:07ссылка
Если только на фирму, где я работаю, не позвонят из пенсионного фонда и не потребуют поставить печать в трудовую книжку. Правда печать в книжку ставят в случае инвалидности с запретом на работу. Могу ошибаться, пока ещё мало почитала по этому поводу.
Lee_Ryuuguu   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 22:32 (ссылка)
Оформляй, даже не думай. Прямо, вот напишут тебе справку об инвалидности, и это уже будешь не ты, а какой-то "инвалид" - смешно же. На твоём состоянии и самочувствии эта справка никак не отразится, а бонусы и ништяки могут перепасть. И слуховой аппарат тоже - во-первых, узнай всё до конца: у нас, например, компенсируют определённую сумму на покупку, так что можешь на эту сумму купить бюджетный вариант, или частично этой суммой оплатить какой-нибудь крутой, а остаток - со своих денег, как у вас - понятия не имею :) во-вторых - даже если они выдают определённую модель всем без разбора - бери. Купишь другой, если понадобится, а этот пусть лежит на случай, если в твоём хорошем что-нибудь поломается, чтобы не пришлось мучаться совсем без аппарата.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 18:13ссылка
Разумно. Буду узнавать по-любому.
Олис_К   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 16:04 (ссылка)
Лучше оформляй, тебе же удобнее потом будет своим здоровьем заниматься
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 18:15ссылка
Мне если и дадут инвалидность, то самой низкой степени, которая позволяет работать. На здоровье это никак не отразится. И больничных мне никто просто так не даст.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку