-Цитатник

Телевидение в прямом эфире - (0)

Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

ОТЧЕ НАШ... - (0)

" ОТЧЕ НАШ..."

ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ ПО ТВ - (0)

ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ ПО ТВ

МОЛИТВА О ЗДРАВИИ" - читается утром ,перед стаканом с чистой водой.. - (0)

"МОЛИТВА О ЗДРАВИИ" - читается утром ,перед стаканом с чистой водой... ...

"МОЛИТВА ОБ ИСЦЕЛЕНИИ..." - (1)

"МОЛИТВА ОБ ИСЦЕЛЕНИИ..."   ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ludac

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2016
Записей: 1764
Комментариев: 113
Написано: 3292


"МОЛИТВА ОБ ИСЦЕЛЕНИИ..."

Вторник, 01 Января 2036 г. 11:12 + в цитатник
Цитата сообщения tinaklimowa

"МОЛИТВА ОБ ИСЦЕЛЕНИИ..."
 

0_83b7e_4315fdf6_XS (70x100, 11Kb)
Все молитвы - несут помощь! А те, которые прочитаны с крепкой  Верой и чистыми намерениями - способны творить чудеса!  Я искренне и твердо ВЕРЮ в помощь Божью!   Буду ежедневно читать эту молитву!

И попрошу самого главного - Здоровья!
 (362x40, 3Kb)
" Всевышний, Отец наш на небесах, Царь мира, что создал всё! ПРОШУ тебя - ПОМНИ ОБО МНЕ и не пройди мимо меня и дома моего. Возьми у меня, все мои заботы и болезни, ИСЦЕЛИ и дай спасение мне и моей семье.

Да будет так. Аминь."
Говорят, это - очень мощная молитва. ГЛАВНОЕ - ВЕРИТЬ!        И тогда, Господь - обязательно услышит наши молитвы.

 (362x40, 3Kb)
из Интернета - дневникtinaklimowa

 

Серия сообщений "РЕЛИГИЯ":
РЕЛИГИЯ
Часть 1 - Создана виртуальная реконструкция крестного пути Господа..
Часть 2 - ВИРТУАЛЬНАЯ ЧАСОВНЯ с песнопениями
...
Часть 12 - Сильная материнская молитва за дочь
Часть 13 - Молитва
Часть 14 - "МОЛИТВА ОБ ИСЦЕЛЕНИИ..."
Часть 15 - МОЛИТВА О ЗДРАВИИ" - читается утром ,перед стаканом с чистой водой..
Часть 16 - ОТЧЕ НАШ...


Понравилось: 1 пользователю

tinaklimowa   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2019 г. 12:16 (ссылка)
Будь здорова, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку