ОП №4. Риолит-килл |
вот и дождалась четверга. в ожидании провела всю неделю. хотелось ходить, траить, пробовать, все что придумала и все, что насоветовали. как всегда изменения в составе. Пашенька заболел сильно, да так, что чуть ли не накричал на меня по телефону на вопрос о рейде. маг с прошлого кд решил не являться.
вчера у меня было жуткое одинокое настроение. ползала в ВК, нашла Амену, послушала песни из ее аудиозаписей, подумала, что она не очень счастливый человек. за неделю, после разговора, хотя она и отказала мне вначале в деле о спеке, но в итоге, я взяла ее в рейд, она сделала аркан, одела 2 сетовые вещи, сделала перековку. конечно, она не показала прям уж дпс до небес, но держала уровень со всем рейдом по нанесенному урону, ни разу не попала в глыбы и ручейки на Риолите, и вообще молодец.
мы не сразу убили Рио, с трая четвертого. к Баксте приехали гости, и она нетерпеливо ерзала, собираясь уйти. ее дпс кошки-медведя и не хватало на ногу, взяли на замену дк дд и убили. причем, был знак, если это можно так расценивать: у нас не сразу выползла искра, только после 4го пака мелких. и в этот раз, спасибо за видео, все, как зайчики, сбегались в метку с мелкими, а не ползали по всей площадке в панике. после снятия брони, на мелких остался только хант с локом, а мага, двух дк и рпала - мы отправили бить ногу. в итоге, и адды быстро сливались, и быстро сделали перевод.
вообще, я довольна. хоть и показатели дпс чуть выше среднего, но сейчас тот случай, когда при старании и максимальном избежании ошибок, можно пройти и так. Бакста у меня просто отлично водит собаку на Шенноксе, не могу еще раз про это не вспомнить, поскольку вижу, как это у других.
Серия сообщений "Огненные просторы":
Часть 1 - 0-вой трай ОП
Часть 2 - ОП №1. Траи Беттилак
Часть 3 - ОП №2. Беттилак и Шеннокс повержены
Часть 4 - ОП №3. Повелитель Риолит - проба на зуб
Часть 5 - ОП №4. Риолит-килл
Часть 6 - ОП №5. Бейлрок-килл
Часть 7 - ОП №6. Алисразор. Не получилось
...
Часть 18 - ОП №17. Алисразор-ХМ или проблемная девочка
Часть 19 - ОП №18. Устала....
Часть 20 - Последний заход ОП за Гневом Дракона
Метки: рейд гильдия огненные просторы |
Сопливое настроение |
хотелось прокачать шаманку, превратиться в волка и выть где-нибудь на луну в районе Танариса.
мне страшно. мне нужен кто-то рядом, человек, который признавал бы мою глубину, но не пытался бы это никак объяснить. опять одиноко. это ведь в жизни никому не нужно, нужно что-то материальное или "как у всех". печет все внутри. я каждый день живу и повторяю себе "надо учиться доверять". но в последнее время я очень четко осознаю, что я не могу никого пустить внутрь. потому что.... каждый имеет право уйти, наверное, так.
вот, например, с Пашенькой мы не ссорились ни разу, хотя уже дружим месяца три. потому что он тоже уйдет. и я даже не могу на него обидеться, не за что.
вообщем, ночью нужно спать, а не сидеть шмыгать носом без повода. ну одиноко, ну грустно, никого рядом.... так много кто живет, пол мира... а некоторые вообще сами по себе, совсем одинокие... ай, еще хуже стало, мне только представить - сразу слезы лить начинаю....( (
первый раз меня бросили, когда мне было 2. и это на всю жизнь.
Метки: мысли |
Аманийский медвежонок |
ну вот и до меня дошла очередь, с пугами пройти и кинуть благоприятный ролл. это всего лишь третий ТР на моей памяти) но хорошо, что бойцы начали одеваться и бить-колотить с нормальным уроном в 20чку, даже с учетом ханта из гильдии с 12к дпс, мы добежали и доскакали во время.
|
маг в рейд |
в гильдии мы уже почти два месяца. когда мы переехали, я, Пашка, Бакста, Хоммер и Гевьюн были основным постоянным он-лайном. да, потом уже стало больше "местных жителей". как такового, рла у них не было, и практически все, кто хотел рейда и прогресса, ходили "на строну". я все еще не могу до конца определиться со своей ролью в гильдии, но числюсь как зам. гм. я не занимаюсь набором, потому что есть такое понятие, как "гильд-чат" и в этом пространственном отрезке свои темы, разговоры и проблемы, в которых я не учавствую. мало что знаю об аниме, очень редко обсуждаю там какие-то темы дня, это свое общество. в рейды товарищи согильдийцы тоже ходят очень дружно. среди них есть паладинчик Уотер, он берет на себя хоть какие-то функции рла и организатора ткт/тчв/сб нормалов. какие-то тактики он объясняет неплохо, но....
я ругаюсь, особенно в сб на совете. это сейчас не актуально, но это такой показательный босс - на реакцию, на сбитие кастов, на снятие дебафов, на умение менять ветерки/колодцы, не стоять в лужах, стопать дамаг.... скажем, там есть всё и для каждого.
поскольку я имею непосредственное влияние на медвежонка, Гевьюна (дц), Пашеньку (ханта) и немного на Хоммера (хпала), иногда хочется этим манипулировать при общении с Уотом. те, кто ходят в нормалы рейдов - просто играют. ну, просто прийти, убить и полутать, как-нибудь...
а Уот на меня давит. прежде всего, тем, что нормалы он собирает приоритетно забив места своими дд, потом начинает писать мне и хилам, я настаиваю на том, чтобы взять Пашеньку. в нормалах ему ничего не нужно, кроме токена. но, есть надежда не добивать Атрамеда(н) в 4ром...
я знаю, нормалы и понерфили для того, чтобы все остальные могли "играть", и знаю, что приоритетнее брать тех, кому что-то там еще нужно. но в итоге, я упрашиваю Гевьюна (потому что ему там тоскливо и скучно) меня похилить, иду сама, а потом мне пишут "найди танка", "найди хила", иногда я рлю, потому что уоту проще ддшить/хилить, чем еще и говорить.
в среду инвайт от него на магмаря(гер). мои уверения, что лучше начать с атрамеда или химерона - мимо. медвежонок, паша и гевьюн идти не хотят, я тоже, вероятно, не пойду. он соберет товарищей - а я буду "объяснять".
не знаю, что я испытываю. они мне очень нравятся, вежливые и замечательные. но они - играют вместе, как умеют. сидж меня и кикнул из-за этого, я не хочу мешать людям, развлекаться, как им нравиться.
с другой стороны, Уот давит на меня и на счет ОП. он просит взять в рейд Амену, мага, фрост. мы с ней рейдили, она хорошо справляется с тем, что ее просят делать, умеет стопать дамаг при срыве аггро, ну и проч.
у нас есть место под мага в рейд. но в прошлый раз с нами был аркан, и вообщем-то мы остались довольны им.
вот сижу пол дня, читаю форумы про магов. никто не рейдит во фросте. посмотрела на Амену в равре и в оружейке. хоть и создан первонаж давненько, еще в далеком 2008, но рейдовый опыт очень не большой, есть, но не активный.
вот сижу и ломаю голову: с одной стороны, хорошо когда маг из гильдии, с другой - у нее даже не 20к:
Магмарь - 19,6к/19,3к (э)
Система Омнитрон - 11,3к/10,6к (э)
Малориак - 17,7к / 17,1к (э)
Химерон - 15,6к / 3,1 к (э) /* На Атрамеде и Химероне, видимо, не долго дпсила*/
Атрамед - 7,9к / 5,7к (э)
Нефариан - 10,7к / 10,2к (э) /*на нефе, помниться, примораживала скелеты*/
ЧоГалл - 13,7к/ 12,3к(э)
Окутар (25) - 18,6к
Беттилак (на первом заходе, когда оставили 800к) - 17к /11к (э)
цифры из логов ткт прошлой недели практически идентичны логам позапрошлой.
я не хочу расстраивать дружественный лагерь и не брать ее, но я, как рл, должна обеспечить килл.
я не имею понятия, что у нее получиться в аркан спеке, а аркан мне, безусловно, нужен. но человек хочет рейдить.
уот уверен, что у нас еще не было босса, который не прошли из-за недостаточного дамага. да, не было. потому что сменили мага, потому что Пашенька переделал спек под аое. но, я вероятно боюсь рисковать. у нас 20+ чистыми дамажат только хант и лок, временами дк.
знакомые маги советуют не брать, переодеть Амену в аркан/фаер и попросить порейдить не ОП в новом спеке, для превыкания.
Метки: рейд гильдия |
Аддоны |
Днем безпричинно тух инет, так что идти даже в рандом было безполезно. на глаза попались пару аддонов, которые, впринципе, не так уж и нужны, но "любителям" нравится. я себе вот поставила несколько таких, до первой чистки.
Раньше у меня уже был аддон, который сохранял все моменты получения достижений, но потом он благополучно отправился на свалку. игровой потенциал вырос, и забивать голову фотками ^^ ачивок ^^ больше не хотелось. сейчас поставила опять, может, так на память что-то заснимет. понравилась галочка "первое убийство", настройки простые, функциональность понятна.
2. Super Mario World, of Warcraft
Данный аддон добавляет в игру звуки из известной игры Mario. Различная музыка при езде на маунте, во время боя. Различные звуки при убийстве, прыжках и многое другое. Из всех звуков оставила только звуки "копеечек", убийства боссов. Музыку, хоть она и забавная, со временем выключила.
Вместе с этим аддоном удобно установился Super-Duper Sound Pack Engine, где, собственно, и можно прикручивать различные сборки, и выбирать когда и где проигрывать "иные" звуки.
Замена стандартного календарика, с главной функцией создания расширенного приглашения на рейд. можно выставить роли (танк, хил, дд/рдд), много функций "приглашалки" из различных "слоев общества" - друзей, рангов гильдий и проч. а еще - для навсегда потерянных воверов - можно начинать неделю со среды) правда мдд в переводе обзываются "паразитами", а рдд - "снайперами"
Метки: аддоны |
"Классный маунт, правда?" |
вчера сидела в плохом настроении, даже не могу объяснить почему. попалась на глаза грустная картинка с вовлола. и я расстроилась еще больше( кобыла из Кары не падает, Анзу не отдает птицу, коня Ривендера я давно уже забросила выбивать, хотя позапрошлым и прошлым летом каждое утро делала туда парочку заходов). да-да, рандом, везение, случайность, гном в пати и т.д. я не особо расстраиваюсь, что мне не падает это добро. когда-нибудь, да вывалиться. черепашка же выловилась, правда поймала я рыбы почти на гильдейский ачив. около 6к (про то, что половина из них - попытки выловить темную сельд, лучше не вспоминать), ну и Кель из ТМ отдал мне свою ездовую курицу. я редко уповаю на везение, это не про меня. практически всегда мой ролл от 50 и ниже, особенно на токены паладиновские, которые хотят обычно пол рейда сразу и которые падают раз в 100 лет.)
наверное, дело даже не в расстройстве от собственного невезения, а от того, что люди, которые выигрывают по роллу/вылавливают/выбивают своими твинками, которые приходят поиграть на месяц, потом снова забивают либо вообще не представляют, как им повезло, не радуют. и это печалит(
я не отношу себя к хроническим ачиваторам, несмотря на 11к очков достижений. когда есть настроение, тогда и делаю. большинство ачив уже сделано, и если выбирать из самых запоминающихся, я помню Хранителя Мудрости (старой версии), ненавистную репу почему-то с Консорциумом, СРУ10 (чувствовала себя такой счастливой-счастливой)) ), туда же можно записать и Славу Героя, которую я сделала осенью 2009 года, во времена топового дпс в 5,5к)
думаю, самое важное, не то, какие ачивы мы получаем, а то, какие воспоминания они у нас вызывают. и ачивки - просто зарубки на ленте времени с дополнительными характеристиками - как, когда, с кем, почему, во сколько, при какой погоде....
Метки: достижения |
ОП №3. Повелитель Риолит - проба на зуб |
После удачного килла Бетти и Шеннокса, меня понесло на Риолита. Луликом я уже видела основные этапы этого боя в рейде со "Славянами", хотя, несколько минут боя, без разворотов босса - не видеть ничего. чувства "не затащим" не было. поэтому мы вайпались часа 2, пока висела баночка. спасибо Уоту, за управление Риолитом, он очень хорошо понял, как босса нужно крутить и командовал дамагом.
убить не получилось. мы очень быстро снимали с босса броню, но никак не могли перевести на следующую фазу. я, как мне кажется, не очень удачно распределила рейд. у нас отсутствовал наш дк Нитро, взяли дк из гильдии на замену, с меньшим дпс. поэтому пришлось выделить третьего дд на ногу. еще мы развлекались с Бакстой танкованием аддов, хотя мне это нужно было делать одной. периодически кто-то погибал от "ручейков" вулканов. и еще мне кажется, долго убивали искру.
поэтому, ретрипала, дк, Баксту в кошке - нужно поставить на ноги, их дамага должно хватить. а ханта, лока и мага на мелких и искру.
вообщем, бой не показался мне настолько уж сложным, если сложность его заключается в том, чтобы водить босса. но мы ложились от различных дебафов, после снятия брони и не успевали сливать искру.
нужно ли заводить босса на вулканы, после того, как спала его броня? обязательно ли нужно слить адов, либо можно переводить его и так, а потом уже захилить все под герой и сейвами?
я перенесла рейд на следующий четверг, надеюсь, за неделю, мои хилы оденут что-нибудь за баджи на себя + токены с зачистки тчв/ткт/сб. потому что, хоть они и хилят хорошо, гир их страдает. я не думаю, что мы надолго застрянем где-то. и со следующего кд, по мере одевания, увеличу количетсво рейдовых дней. пока мы еще не на стадии фарма, тяжело. по сути, Риолит не сложный, но под конец РТ слишком уж рассеивается внимание, я и сама вчера вылезла из ОП очень уставшая и без сил, хотя, я и не рулила, а просто собирала аддов.
Серия сообщений "Огненные просторы":
Часть 1 - 0-вой трай ОП
Часть 2 - ОП №1. Траи Беттилак
Часть 3 - ОП №2. Беттилак и Шеннокс повержены
Часть 4 - ОП №3. Повелитель Риолит - проба на зуб
Часть 5 - ОП №4. Риолит-килл
Часть 6 - ОП №5. Бейлрок-килл
...
Часть 18 - ОП №17. Алисразор-ХМ или проблемная девочка
Часть 19 - ОП №18. Устала....
Часть 20 - Последний заход ОП за Гневом Дракона
Метки: рейд гильдия огненные просторы |
ОП №2. Беттилак и Шеннокс повержены |
Четверг. ОП. все, кто подписался на приглашение "Вставать и Падать" нехотя, но пришли. мы зачистили почти всю половину Шеннокса, но он так и не показался. поэтому, я повела своих рейдеров к Бетти. да-да, конечно, все начинают с Шенны. Бетти висела, как обычно на своей паутинке и переваривала эпики неудачливых рейдеров.
мне удалось учесть требования и пожелания всех, кто в каком спеке хотел дамажить, и прочее. Пашенька 4 часа сидел злой в стале и делал сегодня спек под аое на мелочь, в сурве. злился очень, что не умеет в нем играть. в итоге, плюнул, чтото пошаманил, и показал мне хороший дпс на бетти с уничтожением аддов. некоторых "зависавших" пауков я таунтила, других сливал лок. наверху сидели медведь, холи-паладин и ретрик. а мы с дк очень быстро и весело сливали большого паукана и средних, которые бежали по зову ко мне. на последней фазе тоже отхилили практически без жертв, только уронили мага (два раза), поэтому убили без геры, с потерей в дд.
спасибо еще раз за помощь по Бетти, она сдалась с первого пула сегодня.
после этого, мы поскакали вниз, почистили треш, и Шенн вышел на бой. немного повайпались там из-за плохого перевода собаки. а так бой был нудным дальше некуда, песик с копьем практически и без торможения (благодаря баксте, которая заводила его в лопушки) плелся так, что успевали спадать стаки. в ловушки попал только холипал, видимо засыпал. но я не умерла, и его быстро вытащили.
я довольна, люблю такие рейды.
и практически все у нас ушли с подарками. ретрику достался топор с шенна и триня с треша, друиду нашему с 355 ил - шапка с бетти, Пашеньке - кольцо, кольцо с интой уехало рандомному магу, а две заготовки растащили мы с Гевьюном. Медвед у меня весь вечер зверилась на Пашеньку: то он ее кольцо увел, то собаку ее бил, то рейд на Шенноксе порол ледяные ловушки, в которые ей надо было заводить собачку.
думаю, надо ее чем-то порадовать. к сожалению, только загнать зачистить еще треш, после килла боссов - это все, на что я сегодня еще могла расчитывать от "хомячков".)
пока не определилась, куда дальше. Реолит у меня вызывает тоску. Гевьюн - за Бейлрока. буду думать. завтра зайдем на пару вайпов, чтобы обдумать тактику нашего точного убийства.
Серия сообщений "Огненные просторы":
Часть 1 - 0-вой трай ОП
Часть 2 - ОП №1. Траи Беттилак
Часть 3 - ОП №2. Беттилак и Шеннокс повержены
Часть 4 - ОП №3. Повелитель Риолит - проба на зуб
Часть 5 - ОП №4. Риолит-килл
...
Часть 18 - ОП №17. Алисразор-ХМ или проблемная девочка
Часть 19 - ОП №18. Устала....
Часть 20 - Последний заход ОП за Гневом Дракона
Метки: гильдия рейд беттилак шеннокс огненные просторы |
Только никому..... |
я же так и не написала, с кем убила Шеннокса, и с кем бегала с кладбища на Бетти. с прошлой гильдией "Славяне", с Сиджем. У меня 91% антихита, так что все летящие сейчас в меня камни и тапки, практически пролетят мимо. и главное, чтобы про это не знали те, кто меня с мая выхаживал, лечил и отпаивал. это ничего не значит. просто рейд.
до кика из гильдии, в момент просветления, когда я почти сдалась, но решила чуть подождать, и сидж снова стал "темным", я решила одну очень важную для себя вещь: игра - это просто игра. я сделала больше, чем просто рейдить вместе и быть в одной гильдии. это было ему не нужно, поэтому все остальные слова, которые применяются для того, чтобы я снова сидела смирно рядом - просто слова, даже не слова - букаффки. пока всё это не обсуждает с глазу на глаза - это просто так, закрыть игру - решить проблему. это жестко, но правда. Сидж имеет на меня очень сильное влияние, и я становлюсь другой. я не знаю, какая я настоящая - как сейчас, когда, по сути, я одна с рейдом на руках, неуверенно делающая шаги по ОП и очень уверенно по ТКТ, или когда я безмолвно сижу в рк, делаю, что мне говорят, и абсолютно не дергаюсь, что мое мнение никого не волнует, и что моего мнения-то у меня и нет.
как оно играть в прошлом рейде, с теми кого знаешь очень давно? ну вот услышала голос Локихардинга снайпера-ханта, Флеш вернулся, танчит там, спорит, как и два года назад с сиджем, Раскачайка как обычно афкает и в не очень трезвом состоянии хилит внизу танка, который наверху на паутине))
но... нет) сидж - это сидж, рейд - это рейд.
с одной стороны прямо каждой клеточкой чувствую, как он хочет меня обратно, к себе. хотя, может, и кажется. с другой - понимаю, что пройдет еще много лет, до важного шага с его стороны. и если этот шаг все равно будет, не стоит останавливаться в работе над собой сейчас.
для меня рейд - это борьба, со своими преградами по доверю к людям, с тем, что можно делать что-то с кем-то вместе.
я не люблю сборища и собрания, конкурсы и массовые развлечения, чужих людей и большие компании.
поэтому больше никаких мыслей и эмоций.
|
Хомячки |
Сжав отчаянно кулачки, до предела, до посинения,
По земле идут хомячки в неизвестном нам направлении.
Хомячки идут не спеша, но уверенно, гордо, твёрдо,
Пусть кого-то, быть может, смешат их бесстрашные лица (и морды).
Ночью прячутся в камышах, днем выходят в широко поле…
Хомячкам удалось сбежать из казенной клетки на волю.
Пусть слепит глаза, режет слух этот мир невозможно новый –
В них бушует и крепнет дух, боевой такой, хомячковый.
Им диктует: «Смелей держись!» сила воли и вера в силы.
Хомячки надкусили жизнь, и она их ошеломила.
Хомячков нещадно несёт в круговерть прямого эфира…
Им бы только идти – и всё! Хоть бы по миру, но по миру!
Разорвав былое в клочки, неизведанной новью бредя,
По земле идут хомячки, веря в то, что они – медведя!
|