-Цитатник

Луковые котлеты. Недорого и вкусно! - (6)

Луковые котлеты. Недорого и вкусно! Луковые котле...

Секреты урожайности огурцов - (0)

Секреты урожайности огурцов.   ...

ОТ АВТОРА: КАК Я ПОХУДЕЛА НА 15 КГ, КУШАЯ ЭТО ВКУСНОЕ БЛЮДО! - (0)

от автора: Как я похудела на 15 КГ, кушая это вкусное блюдо! ...

КАК Я ПОХУДЕЛА НА 15 КГ, КУШАЯ ЭТО ВКУСНОЕ БЛЮДО! - (1)

Как я похудела на 15 КГ, кушая это вкусное блюдо! ...

Слоеные луковые лепешки - (0)

Слоеные луковые лепешки Рецепт лепешек с луком на сковороде. Сочетание сливочного масла с луко...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мой сын
Мой сын
09:36 17.02.2011
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lubovi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2010
Записей: 12089
Комментариев: 948
Написано: 19023


ПРОСТУКИВАНИЕ НА 50 000$ ОТ МАРГАРЕТ ЛИНЧ

Суббота, 22 Июля 2017 г. 18:12 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li Простукивание на 50 000$ от Маргарет Линч

Источники: Катерина Кальченко и Алена Старовойтова
1 (499x371, 194Kb)
В своей работе я использую альтернативный вариант Техники Эмоциональной Свободы, предложенный американским тренером и сертифицированным практиком Маргарет Линч.

Маргарет соединила в своей практике ТЭС и знания об энергетическом строении человека, полученные в Институте Энергетической Медицины Риса Томаса, чем и привлекла мое внимание.

Основное отличие метода, используемого Маргарет: она предлагает бросить вызов ограничениям и заблокированным эмоциям, тем самым высвобождая колоссальный поток энергии и переписывая привычные установки.


Статья по теме: Техника Простукивания - мгновенный результат!


Задание к простукиванию

Выбрать сумму денег, которую вы хотите получить. ∑ (например, 50 тыс. долларов)


Как простукивать смотрите в видео от Маргарет Линч. Фразы ниже.




Постукивание по ребру ладони (в мясистой части) двумя пальцами:

Это точка каратэ
3 (400x543, 88Kb)
При простукивании произносить следующие фразы:

"Даже если я хочу иметь ∑ на моем счету, их там еще нет, скорее всего, это Я их блокирую"

"Я сопротивляюсь этим деньгам, я думаю, я не заслуживаю"

"И я готова простить себя за это! И принять, КТО Я ЕСТЬ в любом случае"

"Даже если я бы хотела иметь ∑ на моем счету, Но их же пока там нет!"

"Но это значит только одно - Я активно их блокирую"

"Я не чувствую себя в безопасности, я думаю, что я не заслуживаю"

"Может быть это будет нарушением семейных традиций, если я их получу"

"В любом случае я прощаю себя, Я действительно хотела бы от этого избавиться!"

"Даже есть у меня нет ∑ на моем счету, Я бы очень хотела их иметь!!!"

"Я хочу понять и принять, что я активно это блокирую, и я живу с этим блоком день за днем"

"И сейчас я уважаю, кто я есть даже с этим блоком"



Далее следующая схема простукивания:
1 (550x700, 341Kb) 1 (665x291, 230Kb)
Источники: Катерина Кальченко и Алена Старовойтова

Серия сообщений "заработок":
Часть 1 - ЗАРАБОТОК В СЕТИ
Часть 2 - Заработай на контенте
...
Часть 19 - УЧЕНЫМИ ДОКАЗАНО, МЫСЛИ МАТЕРИАЛЬНЫ! ДОБАВЬ К СЕБЕ В ДНЕВНИК, И В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ ТЕБЯ ЖДЕТ ДЕНЕЖНАЯ ПРИБАВКА.
Часть 20 - ДЕНЕЖНЫЙ ДАР. СТАВ.
Часть 21 - ПРОСТУКИВАНИЕ НА 50 000$ ОТ МАРГАРЕТ ЛИНЧ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку