-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lubov_Fedotova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей: 2230
Комментариев: 37
Написано: 2343


Без заголовка

Среда, 20 Апреля 2011 г. 22:10 + в цитатник
Цитата сообщения Галя_Галя Молитва за детей.








Прослушать запись Скачать файл


Великий Боже! Я к Тебе пришла,
За помощью пришла и за советом:
"Как выжить в неспокойном мире этом
среди корысти,зависти и зла?"
Я поняла,что от беды любой
Лишь только у Тебя найду спасенье.
Пришла к Тебе и встала на колени,
И голову склоняю пред Тобой.
Я много не прошу,но одного:
Когда на свете стало жить тревожно,
От всех несчастий,от каких возможно,
Убереги ребенка моего!
Твои Законы не особо чтя,
Неправильно жила и бестолково.
Коль заслужила,накажи сурово,
Но Господи,спаси мое дитя!

На путь прямой и истинный направь,
Пусть с ним вовек плохого не случится,
Ведь так легко споткнуться,заблудиться.
Я умоляю,Боже,не оставь!
Получит все пускай,что заслужил.
Я не боюсь,что выпадут страданья.
Пошли ему любые испытанья,
Он выдержит,но чтобы только–жил.
Его страданья я себе возьму,
Любая мать бы так же поступила.
Дай сыну моему терпенья,силы,
И дай надежду сыну моему.
За все грехи его,прошу,прости!
Мне это будет высшая награда.
Ни славы,ни богатства мне не надо,
Но,Господи,дитя мое спаси!

Defne
Рубрики:  домашние советы/молитвы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку