-Я - фотограф

Рисованные витражи


 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lu_pak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2009
Записей: 2331
Комментариев: 87
Написано: 2998


Всё! Я заболела фуксиманией!)))

Вторник, 26 Августа 2014 г. 19:43 + в цитатник
Цитата сообщения Алёнамир

Никогда не страдала фукси-манией! Почему? Потому, что считала фуксию - достаточно капризным цветком! Тем более, что зимой она теряет свою декоративность, стебли растут тонкими и некрасивыми из-за недостатка освещения. Листья растения бледные, о какой уже декоративности может идти речь!



Да и вредителей у фуксии хватает! Чего стоит одна белокрылка! Если заведётся это насекомое - всё! Пиши, пропало. Битва с вредителем, вам обеспечена на длительное время. Да, к чему это я!

Делая сегодня свой запланированный обход по саду, и мысленно отмечая про себя, что нужно сегодня сделать на моих цветниках, я подошла до моих фуксий. Да, ну и вид же у них был! Они у меня стояли на сквозняке, ветер трепал их нежные веточки всё лето. Весной мы вместе с фуксией отбивали атаки знаменитой белокрылки. Долго цветы болели, сбрасывали измученные химией жёлтые листья, заменяя их на молодые зелёные листочки. В течение лета пару раз удобрила я моих "страдальцев" удобрением, на этом весь мой уход за кустами и закончился.

Итог моих ухаживаний закончился печально! Решила, что мне больше такие неженки не нужны! Отдам их осенью подруге, у которой нет огорода, но есть небольшой цветник.

А сегодня, случайно я наткнулась вот на эти фотографии. Какая красота - подумала я! Какие цвета бутонов! Какая нежность! Мне стало стыдно, что я решила так быстро от фуксий избавиться. Мне стало жаль моих цветов! Всё решила я. Теперь я буду ухаживать за своими питомцами правильно, хочу видеть их вот такими же красивыми.

































Всё! Я заболела фуксиманией!)) Девочки не смейтесь! Есть такая болезнь у цветоводов. Знаю, что созданы целые сообщества любителей этих цветов. Там цветоводы делятся своими знаниями, помогают новичкам решить проблемы по выращиванию и уходу за растением. Как понимаю, к их полку прибыло!

Приглашаю вас посетить странички близкие к теме:

Как формировать крону

Секреты выращивания


Алёнамир



Серия сообщений "Комнатные растения":

Часть 1 - Домашний пруд
Часть 2 - Растения для дома. Десять комнатных растений семейного счастья.
...
Часть 38 - Заболела орхидея? Почему у орхидеи желтеют листья?
Часть 39 - Как добиться от фиалки цветения круглый год
Часть 40 - Всё! Я заболела фуксиманией!)))


Рубрики:  топ!
цветуечки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку