-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lsb19570708

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2011
Записей: 1025
Комментариев: 34
Написано: 1215




 

 


Что ждет Россию? 2015 г. Прогноз о новом мироустройстве.

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 22:16 + в цитатник


Рубрики:  Видео

Стелла Джанни - Небо

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 09:12 + в цитатник


Рубрики:  Видео


Понравилось: 1 пользователю

КАЛЕТИН АНДРЕЙ. Национальная идея.

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 15:52 + в цитатник
Рубрики:  Видео

Салат "Березовая Роща "

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 20:01 + в цитатник



-грибы шампиньоны — 200 г
-лук репчатый — 1 шт
-куриное филе — 300-400 г
-яйца — 3 шт
-огурцы свежие — 2 шт
-чернослив — 100 г
-майонез
-зелень.

Куриное филе отварить до готовности в подсоленной воде.
Яйца сварить вкрутую. Чернослив замочить теплой водой и оставить на 10-15 минут.
Затем слить воду и обсушить чернослив. Лук мелко порезать.
Грибы порезать кубиками или соломкой. Обжарить на растительном масле лук,
затем добавить грибы и жарить вместе ~7-10 минут, посолить и поперчить.
Куриное филе порезать соломкой. Отложить 3-5 ягод чернослива для
украшения и порезать тонкой соломкой, оставшийся чернослив порезать
кубиками. Яйца натереть на крупной терке. Огурцы порезать тонкой
соломкой.
Выкладывать салат слоями, каждый слой поливая майонезом:
1 — чернослив,
2 — грибы с луком,
3 — куриное мясо,
4 — яйца,
5 — огурцы.
Сверху салат с куриным филе и грибами Березовая Роща украсить полосками
чернослива, в виде ствола березы, листочками из зелени петрушки, не
забудьте посадить грибочки и сделать траву из укропа.

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ

Энергетические Операции с Доктором Каном

Среда, 04 Февраля 2015 г. 23:08 + в цитатник


Рубрики:  МЕДИТАЦИИ

Исцеление ран предательства. Исцеление душевной раны

Суббота, 31 Января 2015 г. 22:24 + в цитатник


Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ

ТАТЬЯНА БАТАЛИНА = ПОСТРОЕНИЕ МИРОВ

Вторник, 27 Января 2015 г. 21:30 + в цитатник


Рубрики:  Видео

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СОСУДИСТЫХ ЗВЁЗДОЧЕК ЗА 10 ДНЕЙ

Четверг, 22 Января 2015 г. 19:35 + в цитатник

"...Когда-то у меня тоже были сосудистые звездочки на лице и бёдрах. Теперь их нет.
А помогли мне два народных рецепта, которые я узнала от случайной знакомой. Эти народные средства очень просты и достаточно эффективны.

1. Купите зеленый помидор, разрежьте его и местом разреза приложите к покрасневшей коже на лице или в другом проблемном месте. Только помидоры должны быть обязательно зеленые. Красные нам не подойдут, так как в них не содержится кислота, которая оказывает лечебное действие. Такие компрессы накладываем минуты на 2-3, после снимаем и смазываем обработанное место увлажняющим кремом, что бы случайно не остался ожог от кислоты, которая содержится в зелёных помидорах. Курс народного лечения составляет 10 дней. Можно чуть больше, не повредит.

2.Три раза в день смазывайте больное место яблочным уксусом, не более четырёх недель. К концу четвёртой недели, возможно и раньше, вены уйдут обратно.

Я испробовала оба метода. И первый и второй по эффективности практически не отличаются.

Но всё же, на лице, рекомендую делать компресс из зелёного помидора, так как уксус имеет свойство подсушивать кожу. А ноги и прочие поражённые участки тела, перед сном протирайте яблочным уксусом. "



ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ ЛЮБОГО ПРЕПАРАТА, СРЕДСТВА ИЛИ МЕТОДА ЛЕЧЕНИЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С ЛЕЧАЩИМ ВРАЧОМ! Источник:
genskie-nogki.ru

Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ

Девушка решила окунуться в проруби

Вторник, 20 Января 2015 г. 22:39 + в цитатник


Рубрики:  Видео

ПРИЗВАНИЕ...

Вторник, 20 Января 2015 г. 13:14 + в цитатник

Художником он стал просто потому, что после школы надо было куда-то поступать. Он знал, что работа должна приносить удовольствие, а ему нравилось рисовать – так и был сделан выбор: он поступил в художественное училище.

К этому времени он уже знал, что изображение предметов называется натюрморт, природы – пейзаж, людей – портрет, и еще много чего знал из области избранной профессии. Теперь ему предстояло узнать еще больше. «Для того, чтобы импровизировать, сначала надо научиться играть по нотам, — объявил на вводной лекции импозантный преподаватель, известный художник. – Так что приготовьтесь, будем начинать с азов».

Он начал учиться «играть по нотам». Куб, шар, ваза… Свет, тень, полутень… Постановка руки, перспектива, композиция… Он узнал очень много нового – как натянуть холст и самому сварить грунт, как искусственно состарить полотно и как добиваться тончайших цветовых переходов… Преподаватели его хвалили, а однажды он даже услышал от своего наставника: «Ты художник от бога!». «А разве другие – не от бога?», — подумал он, хотя, чего скрывать, было приятно.

Но вот веселые студенческие годы остались позади, и теперь у него в кармане был диплом о художественном образовании, он много знал и еще больше умел, он набрался знаний и опыта, и пора было начинать отдавать. Но… Что-то у него пошло не так.

Нет, не то чтобы ему не творилось. И не то чтобы профессия разонравилась. Возможно, он просто повзрослел и увидел то, чего раньше не замечал. А открылось ему вот что: кругом кипела жизнь, в которой искусство давно стало товаром, и преуспевал вовсе не обязательно тот, кому было что сказать миру – скорее тот, кто умел грамотно подавать и продавать свое творчество, оказаться в нужное время, в нужном месте, с нужными людьми. Он, к сожалению, так этому и не научился. Он видел, как его товарищи мечутся, ищут себя и свое место под солнцем, а некоторые в этих метаниях «ломаются», топят невостребованность и неудовлетворенность в алкоголе, теряют ориентиры, деградируют… Он знал: часто творцы опережали свою эпоху, и их картины получали признание и хорошую цену только после смерти, но это знание мало утешало.

Он устроился на работу, где хорошо платили, целыми днями разрабатывал дизайн всевозможных буклетов, визиток, проспектов, и даже получал от этого определенное удовлетворение, а вот рисовал все меньше и неохотнее. Вдохновение приходило все реже и реже. Работа, дом, телевизор, рутина… Его все чаще посещала мысль: «Разве в этом мое призвание? Мечтал ли я о том, чтобы прожить свою жизнь вот так, «пунктиром», словно это карандашный набросок? Когда же я начну писать свою собственную картину жизни? А если даже и начну – смогу ли? А как же «художник от бога»?». Он понимал, что теряет квалификацию, что превращается в зомби, который изо дня в день выполняет набор определенных действий, и это его напрягало.

Чтобы не сойти с ума от этих мыслей, он стал по выходным отправляться с мольбертом в переулок Мастеров, где располагались ряды всяких творцов-умельцев. Вязаные шали и поделки из бересты, украшения из бисера и лоскутные покрывала, глиняные игрушки и плетеные корзинки – чего тут только не было! И собратья-художники тоже стояли со своими нетленными полотнами, в больших количествах. И тут была конкуренция…

Но он плевал на конкуренцию, ему хотелось просто творить… Он рисовал портреты на заказ. Бумага, карандаш, десять минут – и портрет готов. Ничего сложного для профессионала – тут всего и требуется уметь подмечать детали, соблюдать пропорции да слегка польстить заказчику, так, самую малость приукрасить натуру. Он это делал умело, его портреты людям нравились. И похоже, и красиво, лучше, чем в жизни. Благодарили его часто и от души.

Теперь жить стало как-то веселее, но он отчетливо понимал, что это «живописание» призванием назвать было бы как-то… чересчур сильно. Впрочем, все-таки лучше, чем ничего.

Однажды он сделал очередной портрет, позировала ему немолодая длинноносая тетка, и пришлось сильно постараться, чтобы «сделать красиво». Нос, конечно, никуда не денешь, но было в ее лице что-то располагающее (чистота, что ли?), вот на это он и сделал акцент. Получилось неплохо.

- Готово, — сказал он, протягивая портрет тетке. Та долго его изучала, а потом подняла на него глаза, и он даже заморгал – до того пристально она на него смотрела.

- Что-то не так? – даже переспросил он, теряясь от ее взгляда.

- У вас призвание, — сказала женщина. – Вы умеете видеть вглубь…

- Ага, глаз-рентген, — пошутил он.

- Не то, — мотнула головой она. – Вы рисуете как будто душу… Вот я смотрю и понимаю: на самом деле я такая, как вы нарисовали. А все, что снаружи – это наносное. Вы словно верхний слой краски сняли, а под ним – шедевр. И этот шедевр – я. Теперь я точно знаю! Спасибо.

- Да пожалуйста, — смущенно пробормотал он, принимая купюру – свою привычную таксу за блиц-портрет.

Тетка была, что и говорить, странная. Надо же, «душу рисуете»! Хотя кто его знает, что он там рисовал? Может, и душу… Ведь у каждого есть какой-то внешний слой, та незримая шелуха, которая налипает в процессе жизни. А природой-то каждый был задуман как шедевр, уж в этом он как художник был просто уверен!

Теперь его рисование наполнилось каким-то новым смыслом. Нет, ничего нового в технологию он не привнес – те же бумага и карандаш, те же десять минут, просто мысли его все время возвращались к тому, что надо примериться и «снять верхний слой краски», чтобы из-под него освободился неведомый «шедевр». Кажется, получалось. Ему очень нравилось наблюдать за первой реакцией «натуры» — очень интересные были лица у людей.

Иногда ему попадались такие «модели», у которых душа была значительно страшнее, чем «внешний слой», тогда он выискивал в ней какие-то светлые пятна и усиливал их. Всегда можно найти светлые пятна, если настроить на это зрение. По крайней мере, ему еще ни разу не встретился человек, в котором не было бы совсем ничего хорошего.

- Слышь, братан! – однажды обратился к нему крепыш в черной куртке. – Ты это… помнишь, нет ли… тещу мою рисовал на прошлых выходных.

Тещу он помнил, на старую жабу похожа, ее дочку – постареет, крысой будет, и крепыш с ними был, точно. Ему тогда пришлось напрячь все свое воображение, чтобы превратить жабу в нечто приемлемое, увидеть в ней хоть что-то хорошее.

- Ну? – осторожно спросил он, не понимая, куда клонит крепыш.

- Так это… Изменилась она. В лучшую сторону. Как на портрет посмотрит – человеком становится. А так, между нами, сколько ее знаю, жаба жабой…

Художник невольно фыркнул: не ошибся, значит, точно увидел…

- Ну дык я тебя спросить хотел: можешь ее в масле нарисовать? Чтобы уже наверняка! Закрепить эффект, стало быть… За ценой не постою, не сомневайся!

- А чего ж не закрепить? Можно и в масле, и в маринаде, и в соусе «майонез». Только маслом не рисуют, а пишут.

- Во-во! Распиши ее в лучшем виде, все оплачу по высшему разряду!

Художнику стало весело. Прямо «портрет Дориана Грея», только со знаком плюс! И раз уж предлагают – отчего не попробовать?

Попробовал, написал. Теща осталась довольна, крепыш тоже, а жена его, жабина дочка, потребовала, чтобы ее тоже запечатлели в веках. От зависти, наверное. Художник и тут расстарался, вдохновение на него нашло – усилил сексуальную составляющую, мягкости добавил, доброту душевную высветил… Не женщина получилась – царица!

Видать, крепыш был человеком широкой души и впечатлениями в своем кругу поделился. Заказы посыпались один за другим. Молва пошла о художнике, что его портреты благотворно влияют на жизнь: в семьях мир воцаряется, дурнушки хорошеют, матери-одиночки вмиг замуж выходят, у мужиков потенция увеличивается.

Теперь не было времени ходить по выходным в переулок Мастеров, да и контору свою оставил без всякого сожаления. Работал на дому у заказчиков, люди все были богатые, платили щедро, передавали из рук в руки. Хватало и на краски, и на холсты, и на черную икру, даже по будням. Квартиру продал, купил побольше, да с комнатой под мастерскую, ремонт хороший сделал. Казалось бы, чего еще желать? А его снова стали посещать мысли: неужели в этом егопризвание – малевать всяких «жаб» и «крыс», изо всех сил пытаясь найти в них хоть что-то светлое? Нет, дело, конечно, хорошее, и для мира полезное, но все-таки, все-таки… Не было у него на душе покоя, вроде звала она его куда-то, просила о чем-то, но вот о чем? Не мог расслышать.


Однажды его неудержимо потянуло напиться. Вот так вот взять – и в драбадан, чтобы отрубиться и ничего потом не помнить. Мысль его напугала: он хорошо знал, как быстро люди творческие добираются по этому лихому маршруту до самого дна, и вовсе не хотел повторить их путь. Надо было что-то делать, и он сделал первое, что пришло в голову: отменил все свои сеансы, схватил мольберт и складной стул и отправился туда, в переулок Мастеров. Сразу стал лихорадочно работать – делать наброски улочки, людей, парка, что через дорогу. Вроде полегчало, отпустило…

- Простите, вы портреты рисуете? Так, чтобы сразу, тут же получить, – спросили его. Он поднял глаза – рядом женщина, молодая, а глаза вымученные, словно выплаканные. Наверное, умер у нее кто-то, или еще какое горе…

- Рисую. Десять минут – и готово. Вы свой портрет хотите заказать?

- Нет. Дочкин.

Тут он увидел дочку – поперхнулся, закашлялся. Ребенок лет шести от роду был похож на инопланетянчика: несмотря на погожий теплый денек, упакован в серый комбинезон, и не поймешь даже, мальчик или девочка, на голове – плотная шапочка-колпачок, на лице – прозрачная маска, и глаза… Глаза старичка, который испытал много-много боли и готовится умереть. Смерть в них была, в этих глазах, вот что он там явственно узрел.

Он не стал ничего больше спрашивать. Таких детей он видел по телевизору и знал, что у ребенка, скорее всего, рак, радиология, иммунитет на нуле – затем и маска, и что шансов на выживание – минимум. Неизвестно, почему и откуда он это знал, но вот как-то был уверен. Наметанный глаз художника, подмечающий все детали… Он бросил взгляд на мать – да, так и есть, она знала. Внутренне уже готовилась. Наверное, и портрет захотела, потому что последний. Чтоб хоть память была…

- Садись, принцесса, сейчас я тебя буду рисовать, — сказал он девочке-инопланетянке. – Только смотри, не вертись и не соскакивай, а то не получится.

Девочка вряд ли была способна вертеться или вскакивать, она и двигалась-то осторожно, словно боялась, что ее тельце рассыплется от неосторожного движения, разлетится на мелкие осколки. Села, сложила руки на коленях, уставилась на него своими глазами мудрой черепахи Тортиллы, и терпеливо замерла. Наверное, все детство по больницам, а там терпение вырабатывается быстро, без него не выживешь.

Он напрягся, пытаясь разглядеть ее душу, но что-то мешало – не то бесформенный комбинезон, не то слезы на глазах, не то знание, что старые методы тут не подойдут, нужно какое-то принципиально новое, нетривиальное решение. И оно нашлось! Вдруг подумалось: «А какой она могла бы быть, если бы не болезнь? Не комбинезон дурацкий, а платьице, не колпак на лысой головенке, а бантики?». Воображение заработало, рука сама по себе стала что-то набрасывать на листе бумаги, процесс пошел.

На этот раз он трудился не так, как обычно. Мозги в процессе точно не участвовали, они отключились, а включилось что-то другое. Наверное, душа. Он рисовал душой, так, как будто этот портрет мог стать последним не для девочки, а для него лично. Как будто это он должен был умереть от неизлечимой болезни, и времени оставалось совсем чуть-чуть, может быть, все те же десять минут.

- Готово, — сорвал он лист бумаги с мольберта. – Смотри, какая ты красивая!

Дочка и мама смотрели на портрет. Но это был не совсем портрет и не совсем «с натуры». На нем кудрявая белокурая девчонка в летнем сарафанчике бежала с мячом по летнему лугу. Под ногами трава и цветы, над головой – солнце и бабочки, улыбка от уха до уха, и энергии – хоть отбавляй. И хотя портрет был нарисован простым карандашом, почему-то казалось, что он выполнен в цвете, что трава – зеленая, небо – голубое, мяч – оранжевый, а сарафанчик – красный в белый горох.

- Я разве такая? – глухо донеслось из-под маски.

- Такая-такая, — уверил ее художник. – То есть сейчас, может, и не такая, но скоро будешь. Это портрет из следующего лета. Один в один, точнее фотографии.

Мама ее закусила губу, смотрела куда-то мимо портрета. Видать, держалась из последних сил.

- Спасибо. Спасибо вам, — сказала она, и голос ее звучал так же глухо, как будто на ней тоже была невидимая маска. – Сколько я вам должна?

- Подарок, — отмахнулся художник. – Как тебя зовут, принцесса?

- Аня…

Он поставил на портрете свою подпись и название: «Аня». И еще дату – число сегодняшнее, а год следующий.

- Держите! Следующим летом я вас жду. Приходите обязательно!

Мама убрала портрет в сумочку, поспешно схватила ребенка и пошла прочь. Ее можно было понять – наверное, ей было больно, ведь она знала, что следующего лета не будет. Зато он ничего такого не знал, не хотел знать! И он тут же стал набрасывать картинку – лето, переулок Мастеров, вот сидит он сам, а вот по аллее подходят двое – счастливая смеющаяся женщина и кудрявая девочка с мячиком в руках. Он вдохновенно творил новую реальность, ему нравилось то, что получается. Очень реалистично выходило! И год, год написать – следующий! Чтобы чудо знало, когда ему исполниться!

- Творите будущее? – с интересом спросил кто-то, незаметно подошедший из-за спины.

Он обернулся – там стояла ослепительная красавица, вся такая, что и не знаешь, как ее назвать. Ангел, может быть? Только вот нос, пожалуй, длинноват…

- Узнали? – улыбнулась женщина-ангел. – Когда-то вы сотворили мое будущее. Теперь – будущее вот этой девочки. Вы настоящий Творец! Спасибо…

- Да какой я творец? – вырвалось у него. – Так, художник-любитель, несостоявшийся гений… Говорили, что у меня талант от бога, а я… Малюю потихоньку, по мелочам, все пытаюсь понять, в чем мое призвание.

- А вы еще не поняли? – вздернула брови женщина-ангел. – Вы можете менять реальность. Или для вас это не призвание?

- Я? Менять реальность? Да разве это возможно?

- Отчего же нет? Для этого нужно не так уж много! Любовь к людям. Талант. Сила веры. Собственно, все. И это у вас есть. Посмотрите на меня – ведь с вас все началось! Кто я была? И кто я теперь?

Она ободряюще положила ему руку на плечо – словно крылом обмахнула, улыбнулась и пошла.

- А кто вы теперь? – запоздало крикнул он ей вслед.

- Ангел! – обернулась на ходу она. – Благодарю тебя, Творец!

… Его и сейчас можно увидеть в переулке Мастеров. Старенький мольберт, складной стульчик, чемоданчик с художественными принадлежностями, большой зонт… К нему всегда очередь, легенды о нем передаются из уст в уста. Говорят, что он видит в человеке то, что спрятано глубоко внутри, и может нарисовать будущее. И не просто нарисовать – изменить его в лучшую сторону. Рассказывают также, что он спас немало больных детей, переместив их на рисунках в другую реальность. У него есть ученики, и некоторые переняли его волшебный дар и тоже могут менять мир. Особенно выделяется среди них белокурая кудрявая девочка лет четырнадцати, она умеет через картины снимать самую сильную боль, потому что чувствует чужую боль как свою.

А он учит и рисует, рисует… Никто не знает его имени, все называют его просто – Творец. Что ж, такое вот у человека призвание…


Автор: Эльфика

http://my.mail.ru/community/chasasankgreal/0B7E100199E2AE1B.html
 

Серия сообщений "СЧАСТЬЕ":
Часть 1 - Здравствуйте, я - Счастье.
Часть 2 - Магазин счастья!
...
Часть 32 - Я хотел бы заботиться о тебе, не желая тебя изменить
Часть 33 - Лебединая любовь Нереально красивое видео wmv
Часть 34 - ПРИЗВАНИЕ...
Часть 35 - ЕСЛИ Я НЕ ЗВОНЮ
Часть 36 - Точка потери счастья.
Часть 37 - Нарушайте подлости закон.
Часть 38 - Об истинной свободе (Ригден Джаппо)
Часть 39 - Пусть в вашем доме будет всё


КАК СНЯТЬ ПОРЧУ И СГЛАЗ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Пятница, 16 Января 2015 г. 17:09 + в цитатник
После захода солнца сядьте за стол вместе с человеком с которого надо 
снять сглаз. Наберите в стакан или чашку воды. Положите перед собой 
девять спичек и коробок. Зажгите спичку, поднимите ее между собой и 
человеком на котором сглаз и, смотря на огонь, проговорите:

«Отец небесный ! Родитель души ! Благослови исцеление сына (дочери) твоего (имя), спаси и сохрани  от всякого глаза, от худого часа, от 
женского, от мужского, от детского, от радостного, от ненавистного, от 

наговорного, от переговорного».

Когда спичка догорит до пальцев, так что вам станет тепло, бросьте ее в 
воду. Зажгите следующую спичку и опять проговорите слова снятия сглаза. 
Таким образом сожгите все девять спичек, девять раз прочитав заговор.

Количество потонувших спичек укажет вам на силу сглаза. Если ни одна 
спичка не потонула, то причина плохого самочувствия не сглаз, а что-то 
другое. Если же потонуло больше чем пять спичек то сглаз довольно-таки 
сильный. Если же все девять спичек лежат на дне, то сглаз очень сильный,
обязательно повторите ритуал снятия сглаза на следующий день!

Сбрызните человека с которого хотите снять сглаз этой водой, произнося:

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Дайте ему отпить с четырех сторон стакана. После этого вылейте воду на 
улицу через левое плечо. Обычно уже через несколько минут сглаз начинает
проходить и человеку становится легче.
Рубрики:  ИНТЕРЕС

Алиса Игнатьева "Белым снегом" (Четвертьфинал) шоу Голос 3 (15 выпуск 12.12.2014)

Вторник, 06 Января 2015 г. 18:46 + в цитатник


Рубрики:  Видео


Понравилось: 1 пользователю

Практики под руководством Суфия траектория для почек

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 22:12 + в цитатник


Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ



Процитировано 1 раз

Игра Эндера.

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 23:12 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Алена Дмитриева - Древние Суфийские Практики Женской Силы

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 19:54 + в цитатник


Рубрики:  ИНТЕРЕС



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Семинар "Прямой Путь к Предназначению." (Андрей Анисимов)

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 08:52 + в цитатник



Семинар на тему Как узнать своё предназначение. + Практика. Май 2014.
Андрей Анисимов - автор книг, видео, статей и методик по определению своего жизненного пути, реализации в социуме, преодолению страхов и изменению негативных программ, а также гармоничной - успешной и счастливой жизни....
Рубрики:  ИНТЕРЕС

1000 летнее иго! Как жиды захватили все страны ! Смотреть до конца

Среда, 24 Декабря 2014 г. 18:15 + в цитатник


Рубрики:  Видео


Понравилось: 1 пользователю

Медитация Сфера Любви 12.12.2014

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 22:23 + в цитатник



12 дек. 2014 г.

Фрагмент групповой медитации "Жесткая Чистка".

Задача медитации — устранить последствия жесткой чистки на 5 уровнях, а также наполнить любовью отношения с теми, кто стал катализатором чистки.

Серия сообщений "ВЕБИНАРЫ ЛАРИСЫ АРТАМОНОВОЙ И АЛЕНЫ СТАРОВОЙТОВОЙ":
Часть 1 - Эта Жизнь, только ЭТА ЖИЗНЬ.Практика
Часть 2 - галактический человек.вебинары 1-14
...
Часть 24 - Реальная реальность 3. Звук Жизни
Часть 25 - Активность для создания Нового. Лариса Артамонова
Часть 26 - Медитация Сфера Любви 12.12.2014


Людмила Рябиченко :"Расчеловечивание как глобальная стратегия ресурсного передела мира"

Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 21:52 + в цитатник
В работе симпозиума приняли участие представители 9 стран – США, Мексики, Китая, Палестины, Сирии, Донецкой народной республики, Южной Осетии, Ливии и Египта.


Рубрики:  ИНТЕРЕС

Лечебный сеанс Ярослава Бодункова

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 21:35 + в цитатник


Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ


Поиск сообщений в lsb19570708
Страницы: 26 ... 20 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь