-Я - фотограф

моё любимое


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в loverna

 -Интересы

вкусности разные...короче всё гулять мороженное обажаю воду салатовый цвет снег тусоваться в компашках что повышает настроение....=))))))))))))))))))))))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 110
Комментариев: 52
Написано: 283


была.

Четверг, 12 Января 2012 г. 02:13 + в цитатник
я судьбе благодарен
и рождён не напрасно.
этот мир беспощаден.
нелегко найти счастье.

ты пришла в мою жизнь,
мне хватило лишь взгляда.
всё к ногам положил,
только б ты была рядом.

припев:
ты первой была
и осталась единственной
ты просто ушла
метелью таинственной.
тебя не виню
за страсти утихшие,
лишь в сердце храню
поцелуи остывшие.

не искал и не ждал,
просто в образ влюбился.
прогонял, возвращал
и в истерике бился.

но теперь не со мной,
ты с другим на свидании.
ты ушла, ничего
не сказав на прощание.

припев.

и я, как ребёнок,
сижу в исступлении.
пытаюсь пустое
найти объяснение.

и, может быть, зря,
но я всё же мечтаю,
что это игра,
и ты вскоре оттаешь.

припев.

песня написанна по тексту М. Куценко.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку