-Я - фотограф

моё любимое


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в loverna

 -Интересы

вкусности разные...короче всё гулять мороженное обажаю воду салатовый цвет снег тусоваться в компашках что повышает настроение....=))))))))))))))))))))))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 110
Комментариев: 52
Написано: 283


о нереальном.

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 02:31 + в цитатник
уйти мне, что ли, в пустоту
и не обмолвиться ни словом?...
вот просто встану и уйду
и скроюсь там, за небосводом.

а что оставлю за спиной,
меня уж, верно, не догонит
увижу чаек и прибой,
и сердце более не дрогнет.

а что подумаете вы,
все те,кто видел лишь осколки
той самой, истинной любви?
вы не поймёте...да и только.

вы не поймёте, как и прежде,
что значит верить и прощать,
что значит жить одной надеждой
и просто ждать,всё время ждать.

вы и не вспомните, наверное,
какой была,о чём мечтала,
как, пробираясь через тернии,
безмолвно слёзы утирала.

я в вашей памяти растаю,
как тает снег,как тает дым..
и больше я не помешаю
всем вам присутствием своим.

и там мне будет так легко,
что не захочется обратно.
прибой и чайки высоко..
и небо с пламенным закатом..

Медовая_Капля_на_Солнце   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 03:38 (ссылка)
Твои строки, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 12:44 (ссылка)
Если твое стихотворение , то мне очень понравилось)
Если даже не твое, все равно очень красивое и заставляет задуматься
Ответить С цитатой В цитатник
loverna   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 00:12 (ссылка)
моё)))) спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
loverna   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 00:23 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/jissitrash/post187778619/ - пост,который вдохновил
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку