-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lovemama

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2010
Записей: 1685
Комментариев: 36
Написано: 1885


Про Адвего

Вторник, 25 Октября 2011 г. 23:42 + в цитатник
Цитата сообщения МедвеженокМ

Еще год назад я излазила весь интернет в поисках возможности зарабатывать дома за компьютером. Испробовала разные взможности, что-то отсеила, где-то обосновалась, пригрелась... В частности подсела на Advego, размещаю там свои статьи на продажу. И все бы ничего до сегодняшнего утра...

Вчера сделала небольшой мастер-класс по игрушке на елку, нафотографировала, оформила, проверила на уникальность - 100%. Выставила на продажу... Все как всегда... Просыпаюсь утром, залезаю, а там мне пишут, что я заблокирована, т.к. разместила текст с низкой уникальностью!!! Я в шоке, на глазах чуть ли не слезы, от обиды губы кусаю... Пол дня отходила, "обтекала". Потом написала в администрацию с просьбой разобраться...

Сейчас чувствую себя гораздо лучше, спокойнее, потому что все разъяснилось и меня успешно разблокировали.

Для тех, кто размещает или собирается размещать статьи с фотками на Адвего для продажи - мой выстраданный совет:

если фотки загружены через Радикал, то в текст вставляйте только ссылку на фотографию без тегов!!! т.е. это самая верхняя строчка, она так и называется Ссылка!!! иначе теги резко понижают уникальность текста...

 

Рубрики:  премудрости

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку