-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сюрпризка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наш_мир

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2008
Записей: 50
Комментариев: 160
Написано: 511


Мысли в слух...

Пятница, 01 Мая 2009 г. 14:05 + в цитатник

Хочу снова ощутить твое дыхание... так близко... снова почувствовать твой поцелуй, твои горячие губы... Хм... это была случайность? хм... нет. Зачем ты это сделал? Для чего? Ты просто начинаешь игру,  а я не могу остановится... Черт... в конце концов у тебя есть семья... жена, сынишка... Наверно он очень похож на тебя... Зачем тебе все это? Ведь я знаю, что я не одна такая... Не могу остановится... тянет... тянет в эту чертову игру с огнем... Здесь много препятсвий, и многое поставлено на карту.  Хм... азарт, интерес того что, не так все легко дается..? Хочется добиться... Хотя знаю что потом это все будет не нужно НИКОМУ!!! Будет снова куча ошибок, слез, боли, разочарований. Здесь все сложнее в сотни раз, чем бывало раньше. Здесь очень большой риск...риск потерять ВСЁ! Блять, в конце концов где наши мозги? Что я делаю? 

P.S. Я не уйду... я не отступлю!!! 



Рамафкаа   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 22:25 (ссылка)
Лучше бы ты отступила...(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку