-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в love-kamilla

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АНТИ_БИС Nastya_Prikhodko_OFK rudkovskaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 276





Людмила Зыкина..

Среда, 01 Июля 2009 г. 19:04 + в цитатник

Народных песен больше не будет
Умерла последняя русская певица, которая исполняла действительно народные песни. Теперь их больше не пишут и не поют.

 

Скончалась Людмила Зыкина. Ее образ намертво связан в нашем сознании с песнями «Оренбургский пуховый платок» и «Течет река Волга». Бескрайняя водная гладь, белый пароход и густой женский голос из репродуктора. Каждая песня – как открытка из идиллического прошлого, времени, когда все были счастливы и беспечны. Русский архетип, законсервированная мечта. Теперь, когда Зыкина умерла, стало окончательно ясно, что таких песен больше не будет. Сегодня некому и не для кого их писать.

80 лет. Больше двух тысяч песен в репертуаре.

 

ти цифры звучат фантастически для тех, кто сейчас, в 2009 году, смотрит телевизор и слушает радио. Звезды молниеносно сменяют друг друга на экранах, рябят, суетятся, частят, вспыхивают и немедленно исчезают. Какие там 80 лет! С трудом помнишь, что пели месяц тому назад.


Время умеет создавать бренды лучше, чем люди. Бренд Людмилы Зыкиной создан временем. Долгими годами советской власти, которая консервировала традиции, не торопила события, создавала идолов навсегда.


Понятно же, что уже в конце 1970-х никакого народа, который мог бы петь песни из зыкинского репертуара от своего имени, не существовало в природе. Но в кино и на экранах телевизора народ присутствовал. Виртуальная реальность застоя была гораздо убедительнее сегодняшнего Интернета и пиар-технологий.


Все фотографии

 

Как же может не быть народа, если есть удивительная народная певица Зыкина с ее замечательным, исконно русским голосом? Где-то он обязательно должен быть.


Зыкина создала иллюзию такой колоссальной силы, до такой степени заворожила слушателя, что никакие подробности не могли разрушить гениально сложенный миф.


И песни ведь не народные, они авторские. И сама Зыкина – коренная москвичка, к деревенскому, исконно-посконному быту никакого отношения не имела. И пелось все это на тошнотворных по своей фальши телеконцертах. Одни названия программ чего стоят: «Тебе, женщина», «Вам, ветераны», «Лишь ты смогла, Россия»...


Не важно. Не имеет никакого значения.Горожане во втором поколении, слушая «Ивушку» и «Зачем вы, девушки, красивых любите», понимали: «Вот она, Россия!». Другую просто невозможно себе представить.


Никакое пение деревенских бабушек, записанное на магнитофон лингвистами-энтузиастами, не может конкурировать с Зыкиной. Аутентично, но неубедительно. Американские негры ведь тоже воспринимают в качестве народной музыки блюз, а не загадочные африканские тамтамы. Традиция, чтобы продлиться во времени, должна быть адаптирована и переработана.


Именно это и сделала Зыкина. Продлила народной песенной традиции жизнь. Бабушки этого сделать не могли. Только она, солистка хора Пятницкого, выпускница Гнесинского института, профессиональная певица и абсолютно городской человек.


Парадоксальным образом репутацию Зыкиной не портили верноподданнические песни про БАМ и Целину. Поскольку БАМ и Целина были явлениями национального масштаба. А о чем еще петь народной певице, если не о таких вещах?Советские люди от русских отличались довольно сильно. Примерно так же, как афроамериканцы от африканцев. Недаром же эмигранты первой волны с трудом понимали эмигрантов третьей. Они даже говорили на разных языках. И представления о фольклоре у них тоже были разные.


Ни Высоцкий, ни Окуджава, ни даже Русланова с Зыкиной в представлении людей, уехавших сразу после 1917 года, народной музыкой не являлись. Что ни говори, а советской власти удалось сделать чудо: создать действительно новую общность людей, советский народ. И дать этому народу новую народную музыку.


Каждому народу свои песни. Новая народная музыка со времен расцвета популярности изменилась неузнаваемо. Русский рок ведь тоже одно время был вполне народным. И попса. И шансон. Хотя с российской деревней они не соотносятся. Ну и что? Какой народ, такие и песни. Убедительных иллюзий не наблюдается. Только реальность, плоская, как ругательство на заборе.


Судя по тому, как сегодня живет Россия, долго у нас не будет второй Зыкиной. Может быть, никогда. 



Понравилось: 30 пользователям

Смерч в Краснозаводске!!

Пятница, 05 Июня 2009 г. 15:50 + в цитатник

В среду вечером тринадцатитысячный городок Краснозаводск Сергиево-Посадского района накрыл редкий для наших широт смерч. Вихрь срывал крыши с домов, разбивал стекла, вырывал с корнем деревья и как картонные коробки бросал из стороны в сторону автомобили. От разгула стихии пострадало 65 человек.

Сильный ветер и ливень налетели на Краснозаводск примерно в 11 вечера. Резко потемнело, в квартирах задрожали стекла. Затем по улицам Строительная, Новая и 50-летия Октября, сметая все на своем пути, пронеслись два черных столба смерча.

- Сначала у нас вылетели все стекла на лоджии, - рассказала "Известиям" Ирина, проживающая на улице Новая. - Мы по инерции туда рванули, чтобы хоть что-то сделать, но нам пришлось отступить - вдребезги разлетелись оконные стекла. Потом за окном появился черный столб, который прямо у нас на глазах вырывал взрослые тополя с корнем и ломал их пополам как спички. Машины, припаркованные под окнами, бросало как игрушечные. Когда ближе к полуночи ливень прекратился и мы вышли на улицу, перед нами предстала картина из фильмов ужаса. С ближайших четырех пятиэтажек ветер сорвал крыши, все дворы завалены мусором, ветвями и стволами деревьев, асфальт засыпан битым стеклом.

- Я такой торнадо видел только в кино про Америку, - вспоминает Алексей из пятиэтажки. - Черный столб поднимал автомобили над землей, переворачивал их, бросая друг на друга. Мои соседи оставили открытыми окна, выходящие на обе стороны дома. Так ветер снес внутренние перегородки между комнатами! В соседнем доме вырвало с корнем несколько балконов.

В городе выгорело 10 квартир из-за замыкания электропроводки, пострадали две школы, Дом детского творчества. По свидетельству очевидцев, смерчу хватило трех минут, чтобы разрушить три улицы.

- Всего пострадало 65 человек, - заявили "Известиям" в пресс-службе центрального регионального центра МЧС России. - Из них 25 человек госпитализировали в Сергиево-Посадскую больницу. Двое находятся в реанимации.

В четверг в Краснозаводске весь день чинили крыши и разбирали завалы.

- Убытки пока подсчитываются, - заявили "Известиям" в администрации города вчера вечером. - Сейчас у главы города как раз заседает штаб по ликвидации последствий. Нам нужна помощь. Город небольшой, годовой бюджет тоже - его однозначно не хватит на устранение всех последствий.

Стихия сильно потрепала не только Краснозаводск. В четверг утром без света оказались более 40 тысяч человек в 250 поселках и деревнях Московской, Смоленской, Рязанской, Брянской, Калужской, Владимирской областей. Москве повезло, хотя сильный ветер и потрепал север города. Ветер повалил десятки деревьев, на отдельных улицах была затоплена ливневая канализация - людям пришлось возвращаться домой по колено в воде. На Бутырском Валу рухнувшим деревом раздавило машину, водителя, слава богу, не было на месте. На Большой Семеновской и в Мирском переулке ветром сорвало рекламные растяжки и дорожные указатели.

Р.S. В конце дня поступила неофициальная информация о 185 раненых и 9 погибших в Краснозаводске. В ближайших номерах читайте репортаж из пострадавшего города. 

storm (516x398, 72Kb)

Метки:  

В Москве устроят гей-парад!

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 15:11 + в цитатник

Гей-парад приурочат к Евровидению-2009

В день финала Евровидения-2009, который состоится 16 мая следующего года в Москве, секс-меньшинства планируют провести гей-парад. «Мы будем проводить гей-парад в день финала Евровидения-2009, 16 мая. Как обычно, мы будем подавать заявку на проведение мероприятия в мэрию Москвы», - заявил организатор московского гей-парада Николай Алексеев. Он отметил, что речь идет об одной из центральных улиц российской столицы, а точный маршрут предстоит обсудить оргкомитету акции. «Мы надеемся, что, то огромное количество геев и лесбиянок, которые обычно из разных стран приезжают на финалы Евровидения, присоединятся к нашей акции», - сказал Алексеев. По его словам, помимо шествия, планируется провести международную конференцию, посвященную проблемам секс-меньшинств и приуроченную к международному Дню борьбы против гомофобии, который отмечается 17 мая. «Как раз получается, что финал Евровидения пересекается с этим Днем. На конференцию мы хотим пригласить мэров Парижа, Лондона, Берлина и других городов, а также депутатов западных стран», - сообщил Николай Алексеев. Он также добавил: «Россия должна показать, что она является частью цивилизованного мира, европейской семьи, что она терпима, и в Москве возможно проведение акций секс-меньшинств».
 Помогите остановить!! Вступаем в сообщество) http://vkontakte.ru/club8834577


Аудио-запись: Сергей Лазарев-Даже если ты уйдещь(Englesh version)

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 00:34 + в цитатник
Прослушать Остановить
64 слушали
2 копий

[+ в свой плеер]


Метки:  

Аудио-запись: Дима Билан-Все в твоих руках

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 00:06 + в цитатник
Прослушать Остановить
37 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]


Метки:  

Часто задаваемые вопросы о МП

Пятница, 30 Января 2009 г. 20:32 + в цитатник

Есть ли туалеты в метро? Если нет, то почему?

В метро нет туалетов для пассажиров. Но в метрополитене существуют служебные санузлы и, как правило, при любой кризисной ситуации наши сотрудники оказывают содействие пассажирам.


Кто придумывает названия для новых станций метро?

В соответствии с законами города Москвы от 8 октября 1997 года № 40-70 "О наименовании территориальных единиц, улиц и станций метрополитена города Москвы" и от 21 ноября 2001 года № 63-ЗК "О внесении изменений и дополнений в Закон города Москвы от 26 февраля 1997 года № 5 "О Правительстве Москвы" создана "Городская межведомственная комиссия по наименованию территориальных единиц, улиц и станций метрополитена города Москвы", в компетенции которой находятся вопрос о наименованиях новых станций Московского метрополитена.


Когда начнётся строительство Солнцевской линии легкого метро?

В данный момент ведутся проектные и подготовительные работы. Время строительства - 33 месяца. Срок начала строительства определяется Правительством Москвы, в настоящее время возможным сроком начала работ определен 2008-2009 г.г.


Можно ли осуществлять фотосъёмку на территории метрополитена? Как получить официальное разрешение на фотосъемку и сколько это стоит?

Любительская фотосъемка (без использования профессионального оборудования, штатива и установки осветительных приборов) в Московском метрополитене не запрещена и разрешение, соответственно, не требуется.
Для проведения профессиональной съемки Вам необходимо направить письмо (для организаций - на фирменном бланке) по факсу (495) 631-3744 (проверочный - 688-0291) или по почте (129110, Москва, Проспект Мира, дом 41, стр. 2) на имя Начальника Московского метрополитена Гаева Дмитрия Владимировича с указанием цели съемок, даты, времени и места проведения съемок (станции), используемого оборудования и ответственного лица от съемочной группы.
После этого в течение одного-двух дней Вам необходимо связаться по телефону (495) 684-9620 с сотрудником Отдела по связям с общественностью и СМИ Московского метрополитена, который объяснит Вам порядок дальнейших действий для получения официального разрешения на фотосъемку.
Стоимость профессиональной фотосъемки (для коммерческого использования) - 6000 рублей за час.


Существует ли музей метрополитена? Где он находится?

Музей истории Московского метрополитена расположен в южном вестибюле станции "Спортивная" (Хамовнический вал, дом 36) на втором и третьем этажах.
Подробную информацию о музее метрополитена можно прочитать на нашем сайте.


Будет ли построена линия легкого метро до города Балашиха?

В планах строительства Московского метрополитена до 2015 года строительство линии легкого метро до города Балашиха не предусмотрено. Однако, по имеющейся информации, Московская область рассматривает этот вопрос как перспективный.

Будет ли построено метро в Капотне?

В планах строительства Московского метрополитена до 2015 года строительство метро в Капотне не предусмотрено.


Существуют ли правила провоза велосипедов в метро? Слышал, что если снять переднее колесо – то можно...

Согласно пункту 2.10.4 Правил пользования Московским метрополитеном, утвержденным Постановлением Правительства Москвы № 844-ПП от 16 сентября 2008 г., запрещается провозить в Московском метрополитене «Велосипеды (за исключением складных) и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок». Возможен провоз нескладных велосипедов в разобранном и упакованном виде (как багаж).


Как правильно пользоваться транспортной картой?

На каждом вестибюле станций метрополитена имеется информация для пассажиров о порядке пользования транспортной картой (БСК) для проезда по метрополитену, где сказано, что транспортная карта является сложным электронным устройством и требует аккуратного и бережного обращения.
Проход на станцию метрополитена по транспортной карте осуществляется через турникет. При этом желательно непосредственное взаимодействие между картой и приемным устройством (валидатором), то есть между ними не должно быть посторонних предметов - сумки или портфеля, другой карты. Также не следует очень быстро проводить картой перед турникетом.
Транспортную карту необходимо любой стороной поднести параллельно приемнику на расстояние не более чем 4 см или коснуться его и удерживать карту в поле действия приемного устройства до момента включения зеленого сигнала на турникете. Только при этих условиях валидатор корректно считывает информацию с транспортной карты.
Напоминаем, что все транспортные карты, кроме Социальной карты москвича, имеют семиминутный интервал задержки для повторного прохода.


Что делать, если не сработала транспортная карта?

В случае несрабатывания транспортной карты при проходе необходимо повторно попытаться пройти через этот же турникет. Если это окажется невозможным, то транспортную карту следует проверить на информационном терминале, установленном в каждом вестибюле станций Московского метрополитена. Если срок действия карты не истек, то необходимо обратиться в любую кассу метрополитена. У меня испортилась транспортная карта – что делать?

На каждом вестибюле станций метрополитена имеется информация для пассажиров о порядке пользования транспортной картой (БСК) для проезда по метрополитену, где сказано, что транспортная карта является сложным электронным устройством и требует аккуратного и бережного обращения. Ее запрещается подвергать сильному охлаждению или нагреву, помещать во влажную среду, изгибать, подвергать воздействию нагрузки электромагнитных полей.
Поврежденная по вине пользователя транспортная карта, то есть имеющая механические, термические или другие внешние повреждения, может быть восстановлена после оплаты стоимости изготовления новой карты (с восстановлением оплаченного срока действия). После окончания срока действия карты, сдав карту в кассу метрополитена, Вы можете вернуть залоговую стоимость.


На каких станциях метро установлены аппараты для оплаты студенческих БСК?

Автоматы для пополнения БСК установлены на следующих станциях Московского метрополитена:
Сокольническая линия
«Сокольники», «Университет», «Юго-Западная»
Замоскворецкая линия
«Речной вокзал», «Войковская», «Домодедовская», «Красногвардейская»
Арбатско-Покровская линия
«Щелковская», «Партизанская», «Бауманская», «Электрозаводская»
Кольцевая линия
«Курская», «Киевская»
Калужско-Рижская линия
«Бабушкинская», «ВДНХ», «Теплый стан»
Таганско-Краснопресненская линия
«Планерная», «Щукинская», «Тушинская», «Улица 1905 года», «Текстильщики», «Кузьминки»
Калининская линия
«Авиамоторная», «Новогиреево»
Серпуховско-Тимирязевская линия
«Дмитровская», «Савеловская», «Тимирязевская», «Пражская», «Бульвар Дмитрия Донского»
Люблинская линия
«Чкаловская», «Люблино», «Марьино»
Бутовская линия
«Улица Скобелевская», «Улица Горчакова», «Бульвар Адмирала Ушакова», «Бунинская аллея».


Когда откроется второй выход из метро «Аннино»?

Второй выход станции «Аннино» требует достройки вестибюля и сооружение выходов, размещение которых должно быть взаимоувязано с градпланами и инвестиционными проектами застройки близлежащих территорий. Сроки строительства второго выхода будут определены по факту включения в соответствующие инвестиционные программы г. Москвы как сооружений метрополитена, так и строительство городских объектов.


У меня повреждена транспортная карта. В часто задаваемых вопросах есть ответ, что карта может быть восстановлена после оплаты стоимости изготовления карты (с восстановлением срока действия). Хотелось бы знать где, куда и сколько стоит это сделать?

Поврежденная по вине пользователя карта, т.е. имеющая механические, термические, химические или другие внешние повреждения, может быть восстановлена после оплаты стоимости изготовления новой карты. Вопрос о замене карты и восстановления срока действия, Вы можете решить в Пассажирском агентстве метрополитена по адресу: Боярский переулок, д. 6.
Проезд: ст. метро «Красные ворота», выход в город согласно указателю, по выходу со станции - налево.
Контактный телефон: 688-02-61.


Я бы хотела узнать, где я могу получить распечатку по количеству поездок, совершенных мной по проездному билету Ультралайт? Стала замечать, что поездок остается меньше предполагаемых. Например, по валидатору наличие свободных поездок 4, проехала на работу и обратно в пятницу, а в понедельник осталась только одна? В выходные никуда не ездила, так куда же делась еще одна поездка.?

Турникеты имеют чувствительные приемные устройства, поэтому при проходе на станцию метрополитена необходимо прикладывать билет Ультралайт к приемнику (желтому кругу с эмблемой метрополитена) аккуратно. В случае, если при проходе зеленый сигнал не загорелся, а раздается звуковой сигнал и разрешения прохода нет (горит красный индикатор) необходимо, не отходя от турникета, повторно поднести карту к устройству контроля, убедиться, что загорелся зеленый сигнал, и пройти через турникет.
Сроки действия данного типа билетов и количество оставшихся поездок можно проверить на информационном терминале в любом вестибюле станции метрополитена.
Данная информация размещена на всех вестибюлях метрополитена.
Претензии по работе билетов «Ультралайт» рассматриваются в Пассажирском агентстве Московского метрополитена с обязательным предоставлением билета.


Хотела бы узнать - что писать в Анкете-заявке на изготовление социальной карты для учащихся средних и среднеспециальных учебных заведений в поле «кодовое слово»? Что это за поле и для чего оно в дальнейшем используется?

Кодовое слово необходимо указать в соответствующем поле анкеты-заявки на изготовление социальной карты учащегося цифрами или латинскими буквами (не менее 4 знаков) и запомнить его. Кодовое слово необходимо для идентификации держателя социальной карты при блокировании карточного счета по звонку в Службу клиентской поддержки ОАО «Банк Москвы» в случае утраты карты. 


Метки:  

Инструкция о правилах поведения в различных ситуациях для пассажиров Московского метр

Пятница, 30 Января 2009 г. 20:28 + в цитатник

Если Вы забыли свои вещи в метро, следует обратиться в Справочную о забытых вещах Московского метрополитена.

Если Ваши вещи упали на рельсы, следует незамедлительно обратиться к дежурной по станции или к постовому милиционеру.

Если произошло возгорание в вагоне, следует незамедлительно связаться с машинистом электропоезда по экстренной связи «Пассажир-Машинист», которая находится в каждом вагоне, и сообщить ему о случившемся, обязательно указав номер вагона, и четко исполнять его инструкции.

Если произошло возгорание на станции, следует незамедлительно обратиться к любому работнику станции (дежурной по станции, начальнику станции, сотруднику УВД на метрополитене, дежурной у эскалатора) или сообщить оператору метрополитена, нажав тревожную кнопку на колонне экстренного вызова.

Если Вы упали на путь не получив при падении серьезных травм и можете самостоятельно двигаться - Вам нужно встать и, не приближаясь к краю платформы с которого Вы упали, быстро идти по ходу поезда к началу платформы. Ориентиром для Вас послужит черно-белая рейка, укрепленная на пути. Стойте за этой рейкой – Вы в безопасности! Ожидайте работника метрополитена, который выведет Вас из тоннеля.
Если при падении Вы получили травму или видите приближающийся электропоезд – лягте лицом вниз в лоток между рельсами головой к поезду (чтобы не задиралась одежда), пригните голову и постарайтесь не шевелиться. В этом случае поезд, даже и накрыв Вас, не причинит вреда. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал не придут к Вам на помощь.
Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы или пытаться самостоятельно выбраться с пути: вдоль края платформы проходит контактный рельс, на который подано напряжение 825В, приближение к нему, а тем более касание - опасно для жизни.

Если на Ваших глазах человек упал на путь нужно незамедлительно обратиться к любому работнику метрополитена на станции или передать информацию оператору ситуационного центра с помощью колонны экстренного вызова.

Если происходит драка в вагоне, следует незамедлительно связаться с машинистом электропоезда по экстренной связи «Пассажир-Машинист» и сообщить ему о случившемся, обязательно указав номер вагона. В этом случае машинист вызовет наряд милиции к ближайшей станции.

Если на Ваших глазах пассажиру стало плохо в вагоне, следует незамедлительно связаться с машинистом электропоезда по экстренной связи «Пассажир-Машинист» и сообщить ему о случившемся, обязательно указав номер вагона. В этом случае машинист вызовет врача к ближайшей станции. До прибытия врача необходимо оказать первую помощь больному.

Если на Ваших глазах пассажиру стало плохо на станции следует незамедлительно обратиться к любому работнику станции (дежурной по станции, начальнику станции, сотруднику УВД на метрополитене, дежурной у эскалатора) или сообщить оператору метрополитена, нажав тревожную кнопку на колонне экстренного вызова. Оператор вызовет врача на станцию. До прибытия врача необходимо оказать первую помощь больному.

Если внезапно остановился эскалатор, следует четко следовать указаниям дежурного у эскалатора. При кратковременной остановке эскалатора - стоять на месте, держась за поручни, при более длительной – подниматься или спускаться по ходу движения.

Если на Ваших глазах пассажир упал на эскалаторе или его вещи попали в гребенку эскалатора следует незамедлительно остановить движение эскалатора ручкой «Стоп», которая находится на балюстраде, и обратиться к дежурному у эскалатора. 


Метки:  

Правила поведения на эскалаторе

Пятница, 30 Января 2009 г. 20:25 + в цитатник

Эскалатор - техническое средство повышенной опасности.

Находясь на эскалаторе, необходимо соблюдать следующие правила поведения:
- стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень;
- в условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников метрополитена, заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна;
- быть внимательным при сходе с эскалатора: готовиться к нему заранее и не задерживаться на выходе;
- при сходе с эскалатора поднимать сумки-тележки и полы длинной одежды во избежание их попадания в движущееся полотно эскалатора;
- малолетних детей держать на руках или за руку;
- не оставлять детей без присмотра на эскалаторе.

При пользовании эскалатором запрещается:
- наступать на ограничительную линию на ступенях эскалатора;
- прислоняться к неподвижным частям эскалатора;
- ставить сумки и багаж на ступени и поручень эскалатора;
- сидеть на ступенях эскалатора. 


Метки:  

Правила пользования Москвовским Метрополитеном

Пятница, 30 Января 2009 г. 20:18 + в цитатник

Утверждены Распоряжением мэра Москвы № 553-РМ от 28.10.94

I. Общие положения

1.1. Метрополитен – один из основных видов городского пассажирского транспорта, многие станции которого представляют собой памятники истории, культуры, архитектуры и охраняются государством.

1.2. Метрополитен – транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью. Настоящие Правила обязательны к безусловному выполнению всеми лицами, находящимися на территории метрополитена.

К территории метрополитена относятся станции и входящие в их состав подуличные переходы, межстанционные тоннели и открытые участки, площадки электроподстанций, депо и вентиляционных шахт, вагоны поездов.

1.3. Лица, находящиеся на территории метрополитена, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и женщинам, бережно относиться к сооружениям и оборудованию метрополитена, соблюдать в нем чистоту и общественный порядок.

1.4. Порядок работы и ответственность должностных лиц метрополитена за обеспечение безопасности перевозок и культуры обслуживания пассажиров определяются действующим законодательством и нормативными документами.

II. Порядок оплаты и условия проезда и провоза багажа

2.1. Станции метрополитена открыты для входа и пересадки с одной линии на другую ежедневно с 6 часов утра до 1 часа ночи.

2.2. Оплате подлежит каждый проход за пределы пропускных пунктов станции метрополитена. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 до 220 см, оплачивается отдельно за каждое место. Количество мест багажа разрешенного размера, подлежащего оплате, не должно быть более двух на одного пассажира.

Запрещается использование для транспортировки багажа колесных средств (за исключением хозяйственных сумок-тележек, размеры которых не превышают по сумме измерений длины, ширины и высоты 150 см).

2.3. Проездные билеты или документы, дающие право на проезд, предъявляются на пропускном пункте в развернутом виде.

Другие документы, их заменяющие, копии проездных документов (в том числе и нотариально удостоверенные) права проезда не дают.

2.4. Проездные билеты или документы, дающие право на проезд, не предоставляют права бесплатного провоза багажа, подлежащего оплате.

2.5. Разрешается бесплатно провозить:

2.5.1. Детей в возрасте до 6 лет.

2.5.2. Лыжи, детские велосипеды, санки, рыболовные удочки, музыкальные инструменты, детские коляски и мелкий садовый инвентарь, размеры которых не превышают указанных в п. 2.10.1. настоящих Правил.

2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держаться за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.

Запрещается входить на неработающий эскалатор без разрешения работников метрополитена.

2.7. На платформе станции запрещается заходить за ограничительную линию у края до полной остановки поезда, а при его остановке следует освобождать место у дверей вагонов для выхода пассажиров.

2.8. В вагоне следует не прислоняться к дверям, не мешать входу и выходу пассажиров, при подъезде к станции назначения подготовиться к выходу.

2.9. О всех случаях падения людей или вещей на пути метрополитена, возникновения задымления или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движения поездов, необходимо немедленно сообщить дежурному по станции или машинисту поезда по связи «пассажир-машинист».

2.10. Запрещается провозить в метрополитене:

2.10.1. Громоздкий багаж, сумма измерений которого (за исключением специально оговоренных случаев) по длине, ширине (двум диаметрам или осям в основании рулона) и высоте превышает 150 см, длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см.

2.10.2. Огнестрельное оружие, колющие и легкобьющиеся предметы без чехлов и надлежащей упаковки, лыжи и коньки с открытыми острыми частями.

2.10.3. Легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, ядовитые и зловонные вещества и предметы, в том числе бытовые газовые баллоны.

2.10.4. Велосипеды и им подобные транспортные средства (за исключением складных).

2.10.5. Животных и птиц вне клеток или специальных контейнеров (сумок).

2.11. На территории метрополитена запрещается:

2.11.1. Распивать спиртные напитки и находиться в нетрезвом состоянии.

2.11.2. Курить.

2.11.3. Создавать ситуации, мешающие движению пассажиропотока.

2.11.4. Сидеть, ставить вещи на ступени и поручни эскалаторов, облокачиваться на поручни, бежать по эскалаторам и платформам.

2.11.5. Передвигаться по территории станций и подуличных переходов на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных подобных транспортных и спортивных средствах.

2.11.6. Проходить и находиться на станции без обуви.

2.11.7. Спускаться на путь.

2.11.8. Подкладывать на пути метрополитена посторонние предметы.

2.11.9. Открывать двери вагонов во время движения и остановок, а также препятствовать их открытию и закрытию на остановках.

2.11.10. Проезжать в поездах, следующих в электродепо и на пути для перестановки составов.

2.11.11. Пользоваться без надобности связью «пассажир-машинист», выключателем эскалатора с надписью «стоп».

2.11.12. Наносить надписи и расклеивать без разрешения администрации метрополитена объявления, плакаты и другую продукцию информацию информационного содержания.

2.11.13. Осуществлять кино-, видеосъемки без письменного разрешения администрации метрополитена.

2.11.14. Использовать площади метрополитена с целью получения доходов без письменного разрешения администрации метрополитена (для занятий коммерческой, рекламной и иной деятельностью).

2.11.15. Прослушивать аудиотехнику через громкоговорители и использовать средства звукоусиления.

2.11.16. Находиться с багажом, в одежде, с предметами, продуктами, которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станций.

2.11.17. Загрязнять и засорять территорию метрополитена.

2.11.18. Размещать багаж на сиденьях вагонов и скамейках станций.

2.11.19. Самовольно проникать в производственные помещения и на огражденную территорию метрополитена.

2.11.20. Разводить костры менее чем в 10 м за ограждениями и на территориях внутри его на наземных участках линии метрополитена, а также менее чем в 25 м от вентиляционных киосков.

2.11.21. Подключать электрическую нагрузку к сетям метрополитена без соответствующего разрешения администрации метрополитена.

2.11.22. Наносить повреждения сооружениям, устройствам пути, оборудованию и подвижному составу метрополитена.

3. Нарушение настоящих Правил влечет наложение взыскания в соответствии с действующим законодательством.

После получения предупреждения и уплаты штрафа, при невозможности устранения нарушения на месте, нарушитель удаляется с территории метрополитена. Удаление с территории метрополитена производится сотрудниками УВД по охране метрополитена, работниками метрополитена при исполнении ими служебных обязанностей в соответствии со своими полномочиями.

III. Ответственность за нарушение правил пользования метрополитеном

1. Ответственность в виде предупреждения предусматривается за нарушение требований по пп. 2.11.6, 2.11.13 настоящих Правил.

2. Ответственность в виде штрафа предусматривается за нарушение требований, по следующим пунктам Правил:

- штраф до пятидесятикратной стоимости проезда в метрополитене за нарушения п. 2.2 (в части неоплаченного прохода) и п. 2.11.3;

- штраф до одной десятой минимального месячного размера оплаты руда за нарушения п. 2.11.2;

- штраф до одной второй минимального месячного размера оплаты труда за нарушения согласно пп. 2.11.4, 2.11.11;

- штраф до одного минимального месячного размера оплаты труда за нарушения п. 2.10.2 (за исключением провоза огнестрельного оружия) и пп. 2.11.5, 2.11.7, 2.11.15, 2.11.16;

- штраф до двух минимальных месячных размеров оплаты труда за нарушения п. 2.2. (в части провоза неоплаченного места багажа, превышения количества мест багажа и использования колесных средств), пп. 2.10.4, 2.10.5, 2.11.10, 2.11.17, 2.11.20, 2.11.21, 2.11.12 (для физических лиц);

- штраф до десяти минимальных месячных размеров оплаты труда за нарушения пп. 2.10.1, 2.10.3, 2.11.8, 2.11.9, 2.11.19, 2.11.12 (для организаций);

- штраф от трех до десяти минимальных месячных размеров оплаты труда за нарушения п. 2.11.22;

- штраф до двадцати минимальных месячных размеров оплаты труда за нарушения п. 2.11.14.

3. Ответственность за нарушение пунктов 2.10.2 (в части провоза огнестрельного оружия) и 2.11.1 настоящих Правил наступает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Наложение и взимание штрафа производится сотрудниками УВД по охране метрополитена, работниками метрополитена при исполнении ими служебных обязанностей в соответствии со своими полномочиями.

5. При взимании штрафа на месте нарушения Правил пользования Московским метрополитеном нарушителю выдается квитанция установленного образца.

6. В случае невозможности такого взимания или оспаривания нарушителем налагаемого на него штрафа, сотрудниками Управления внутренних дел по охране Московского метрополитена составляется протокол и начинается производство по делу, а затем исполнение постановления осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Ответственность установлена Законом города Москвы от 7 сентября 1994 г. и Кодексом РСФСР об административных правонарушениях. 


Метки:  

Как попасть в метро бесплатно

Пятница, 30 Января 2009 г. 20:12 + в цитатник

Как попасть в метро бесплатно
ВНИМАНИЕ: предоставленная на этой странице информация не есть призыв к действию. Автор сайта не рекомендует ни один из ниже описанных способов и не несет никакой связанной с их применением ответственности.

Способ 1 "Приклеивание"
В толпе выбрать девушку посимпатичнее, и когда она опустит жетон, подбежать и, прижавшись к ней сзади, пройти через турникет

Способ 2 "Зажим"
Иди через турникет напролом, одновременно придерживая руками дверцы так, чтобы они не шарахтули тебе по...понятно чему. Обратить внимание, чем беззвучнее ты зажимаешь турникет, тем больше шансов, что контролер ничего не заметит.

Способ 3 "Преступление"
(если вас двое, а жетон только один). Первый опускает жетон и, проходя через турникет, аккуратно переступает луч, который светит в нижний и самый дальний от входа турникет фотоэлемент (расположен примерно в 30 см от пола). Если этот акробатический трюк проделан аккуратно, то следующий может пройти через тот же турникет бесплатно.

Способ 4 "Два по одному"
(если хотя бы у одного из вас есть проездной билет). Первый проходит и миновав контролера передает проездной билет товарищу. Обратить внимание: на особенности станции - на многих из них это не возможно.

Способ 5 "Долгоиграющий"
(требует предварительных денежных вложений). Купи магнитный билет на 10 поездок. Подбери где-нибудь такой же, но использованный. Принеси домой. Тебе потребуются следующие инструменты: простой карандаш, кусок кальки, мелкий напильник, мощный магнит, лезвие безопасной бритвы и кусок железа. Мелким напильником наточи из кускажелеза немного металлической пыли. Аккуратно распредели ее по магнитной полоске нового билета. Легонечко потряси его так, что бы на полоске металлическая пыль осталась только на немагниченных участках. Теперь положи сверху кальку и простым карандашем аккуратно перенеси на нее схему намагничивания магнитной полоски, которая "проявилась" металлической пылью. Возьми мощный магнит и "захвати" им лезвие безопасной бритвы. У тебя получилось мощное магнитное жало. Положи размеченную кальку на использованный билет и намагнить его магнитную полоску легким потиранием по ней магнитным жалом. Намагничивай не наобум, а сообразно полученной на кальке схеме. Использованный билет вновь готов к службе. Кальку со схемой намагничивания не выбрасывай, она тебе еще пригодиться в следующий раз. Обратить внимание: аккуратность, аккуратность и еще раз аккуратность. И магнит помощнее. 


Метки:  

Нештатные ситуации в метро

Пятница, 30 Января 2009 г. 20:07 + в цитатник

Кто-нибудь видел на станциях метро лист техники безопасности и инструкции, какие необходимо предпринять меры при несчастном случае? При этом ежедневно объявляется, что метро - транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью. Подавляющее большинство не знают точно, что нужно делать если они сами или кто-то упадет на рельсы или как себя вести в туннеле, в случае аварии подобной отключению электричества 25 мая 2005. Также подавляющее большинство не знают, откуда подводится к вагонам ток, хотя от этого знания напрямую зависит их жизнь!

В случае, если необходимо покинуть поезд, остановившийса в туннеле

В тоннеле выходить следует только на правую по ходу движения сторону поезда, так как по левой стороне проходит контактный рельс. Вдоль поезда по тоннелю можно пройти только цепочкой по одному человеку. Телефоны экстренной связи находятся на противоположной от контактного рельса стене. При посадке в поезд отдавайте предпочтение центральным вагонам, которые в случае аварии страдают меньше, чем головные и хвостовые.

Что делать пассажиру метро при падении на путь

- Ни в коем случае не пытайтесь выбраться наверх самостоятельно или прятаться от приближающегося поезда под край пассажирской платформы. Предпринимая такую попытку, вы неизбежно наступите на проходящий под платформой контактный рельс под напряжением 825 вольт.
фотография Артемия Лебедева


- Если при падении вы не травмировались и можете самостоятельно двигаться, нужно, не приближаясь к краю платформы, быстро пройти к месту остановки головного вагона поезда - это даст машинисту возможность затормозить вовремя. Ориентиром послужит черно-белая рейка, укрепленная на пути. Достигнув места, спокойно ожидайте работника метрополитена, который выведет вас из тоннеля.
На большинстве станций в самом конце платформы есть технический выход, лесенка, по которой можно самостоятельно уйти с пути.

- Если же Вы при падении получили травму или видите приближающийся электропоезд - лягте ничком в лоток между рельсами, пригните голову и постарайтесь не шевелиться. В этом случае поезд, даже накрыв Вас, не причинит вреда. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал станции не придут к Вам на помощь.

- Если на наших глазах человек падает на пути нужно не стоять на месте, а тут же БЕЖАТЬ К ДЕЖУРНОМУ ПО СТАНЦИИ, чтобы он обесточил контактный рельс и вызволил пострадавшего! 


Метки:  

Вступафте в мою группу))

Суббота, 24 Января 2009 г. 14:11 + в цитатник

http://vkontakte.ru/club7012204 


Мое сообщество на майл.ру

Пятница, 23 Января 2009 г. 14:24 + в цитатник

http://blogs.mail.ru/community/diggernew/

Входите в сообшество))))) 


Украина перекрыла последния газопровод для Европы

Среда, 07 Января 2009 г. 12:07 + в цитатник

Украина перекрыла последний газопровод для Европы

Украина перекрыла последний, 4-й газопровод, по которому транзитный газ поступал в Европу, сообщил журналистам заместитель главы «Газпрома» Александр Медведев.

БЕРЛИН/КИЕВ, 7 янв — РИА Новости. Украина перекрыла последний, 4-й газопровод, по которому транзитный газ поступал в Европу, сообщил журналистам заместитель главы «Газпрома» Александр Медведев.

Ранее Украина перекрыла три газопровода, по которым российский газ шел европейским потребителям через территорию Украины.

Между тем, как утверждает украинская компания «Нафтогаз», «Газпром» в среду полностью прекратил поставки газа на Украину.

«Поставки прекращены до нуля в 7.44 (8.44 мск) через станцию “Суджа”», — сказал РИА Новости пресс-секретарь «Нафтогаза» Валентин Землянский.


Метки:  

Поиск сообщений в love-kamilla
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь