-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loris16

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2013
Записей: 2598
Комментариев: 34
Написано: 2631


Жгучка из свеклы

Среда, 22 Июля 2015 г. 21:42 + в цитатник
Цитата сообщения Njuska888888 Жгучка из свеклы

Жгучка из свеклы Свекла один из самых полезных овощей.Но вот готовить салаты из нее на каждый день, я не люблю. Варится долго и марает все вокруг. Но есть ее надо и я отыскала рецепт, который идеально подходит мне.

Для начала нужно решить, что это будет- салат или приправа. Если приправа, то нужно класть побольше чеснока и жгучего перца. Да и порция для приправы великовата.



3 кг свеклы
3 кг помидор
2-3 ст. л. соли
5 шт болгарского перца
5 головок чеснока (примерно 250 г)
3 стручка горького перца
1 стакан растительного масла



Свеклу натереть на крупной терке.Помидоры пропустить через мясорубку, а перец порезать мелко.
Я взяла побольше болгарского перца, потому что было много зеленого.


Все смешиваем (кроме чеснока) и ставим варить на 1 час.



Маленький совет.
Сначала сложите в кастрюлю помидоры и перец ,а потом добавляйте свеклу частями. Перемешать так будет легче.


Минут за 10 до конца варки добавьте чеснок, пропущенный через чеснокодавку. Я готовлю салат и поэтому беру всего 3 головки чеснока и 1 стручок перца.



Теперь остается только разложить по банкам и закатать крышками. Я всегда ставлю под "шубу" для самостерилизации.



Зимой можно подать как салатик или добавить пару ложек как заправку в борщ. Борщ получается очень ярким


УДАЧНЫХ ЗАГОТОВОК!

Найдено здесь  www.myjulia.ru/article/274048/#comments_form

 

Рубрики:  Заготовки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку