-Цитатник

НЕВЕРОЯТНО НЕЖНЫЙ И КРАСИВЫЙ КАРДИГАН СПИЦАМИ ДЛЯ НАСТОЯЩЕЙ ЛЕДИ - (0)

Невероятно нежный и красивый кардиган спицами для настоящей леди Осень особая пора - именно ос...

Без заголовка - (0)

Бисквитный рулет с бананом и кремом - он прост в приготовлении и совершенно ненавязчив в поедании ...

Без заголовка - (0)

3 рецепта сметанно-йогуртовых соусов Сметанно- чесночный соус Ингредиенты: с...

Без заголовка - (0)

Стильный кардиган с крупной зернистой вязкой Lapel Cardigan от Patons вязаный спицами. Стильный к...

Без заголовка - (0)

Сочная, ароматная треска, запеченная под соусом. Ароматная и нежная! Сочная, ароматная треска, за...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lorik0606

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2011
Записей: 2614
Комментариев: 54
Написано: 2713


Диета -8-10 кг за неделю

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 17:41 + в цитатник
Цитата сообщения Лучиэнь_ищущая_Тень Диета -8-10 кг за неделю

Вот такую диету мне прислала _milk-shake_:
"я сидела на ней 5 первых дней - и результаты были, 4 кг точно. -8-10кг не могу обещать) но все же.."
Спасибо :3

Понедельник
голод

Вторник
2 литра обезжиренного кефира или сока

Среда
3 банана (утро, день, вечер)

Четверг
яблоки в неограниченном кол-ве

Пятница
завтрак яйцо, обед овощной салат, ужин любой фрукт

Суббота
цитрусы в неограниченном кол-ве (апельсины, грейпфрут, мандарин)

Воскресенье
2 литра обезжиренного кефира или сока

8-10 кг.
за неделю

Вообще, сегодня у меня последний день другой семидневной диеты, правда, не смотря на то, что я ела в среднем в 2 раза меньше написанного, у меня всё равно чувство, что я объелась. А эта диета выглядит так... диетично)))
В общем, я сейчас думаю - или отсидеть семь дней (разумеется, я не стану ждать мифического понедельника) на этой диете, а потом сесть на abc. Толи, как и планировалось, сразу же завтра сесть на abc. Я просто разрываюсь))))) И новую диету хочу попробовать (в моём случае, даже 2 кг будут мега-победой), и на родное и привычное, как домашние тапочки, abc хочется.
Что же мне выбрать? :D

На какую диету мне завтра сесть?

Создан Лучиэнь_ищущая_Тень 13-02-2012 15:45
Всего проголосовало 117 человек
На какую диету мне завтра сесть?
    1 (62,6 %)
    
    1 (37,4 %)
    
Перейти к вопросам   Отчет о голосовании [Все новые голосования]  

Рубрики:  диета
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку