-Видео

мандалы
Смотрели: 89 (2)
Марии Окунь посвящается
Смотрели: 18 (0)
мантра
Смотрели: 63 (0)
мир непознанного
Смотрели: 97 (1)

 -Я - фотограф

ФОТО РЕПОРТАЖ ИЗ БИЛИСИ


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lorart

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 885




картины и мистика... Во всем мне хочется дойти до самой сути -в работе,в поисках пути ,в сердечной смуте.Все время схватывая суть судеб,событий . Жить, думать,чувствовать,любить,свершать открытья...... /Пастернак /

Художник Красильникова Лариса Михайловна

Понедельник, 22 Июля 2019 г. 19:39 + в цитатник
Художник Красильникова Лариса Михайловна
хттп://www.picture-russia.ru/painter/7619

Страна проживания: Израиль
Город: Тель-Авив — Яффо

Член союза художников в СНГ и в Израиле.
Доктор искусствовед.

Родилась 25 марта 1943 году в городе Миасс, Челябинская область. После окончания школы поступила в КУХОМ с 1960 - 1965 годы. Получила образование художник - мастер по обработке лметаллов.
После окончания художественного училища работала на киностудии Грузия -фильм с 1965 - 1994 годы в качестве художника декоратора и художника по костюмам. Принимала участие в оформлении художественных фильмов:" Кукарача, Кто то сидел в холодильнике, Дон Кихот, Пловец…" А также принимала участия в оформлении декораций в театре - студии при киностудии Грузия фильм: "Двери хлопают, Кровавая свадьба, Молодая гвардия и др..."
Наряду с повседневной работой на киностудии, каждую свободную минуту уделяла творческим поискам в воплощении своих художественных фантазий, которые уже в то время овладевали мной.
Начинала с традиционно реалистических работ. Грузинская земля и культура заставила пристально вглядеться в окружающую древнюю природу, которая требовала совсем другого технического изобразительного воплощения.
Анализируя творчество авторов, в работах которых были видны уходы в абстракцию, приходишь к выводу, что метод создания этих произведений – интуитивная импровизация.
Этот метод импровизации является основополагающим у творческих личностей потому, что в это время они находятся в необычном психологическом состоянии, которое определяется как вдохновение.
И суть импровизаций заключалась в том, что в состоянии вдохновения я быстро воплощала свои композиции, зачастую не сознавая даже, какая сила управляет моей фантазией.
В начале 90-х в моей жизни наступил непредсказуемый перелом, когда обрушился СССР, когда Грузия стала самостоятельной республикой с конфликтами, экономическим кризисом, распадом общества, межнациональной конфронтацией.
А в таких условиях культура пришла в полный упадок. Никому не было интереса поддерживать ни деятелей культуры, ни их творчество. И в этот же период произошла моя репатриация в Израиль.
Как у большинства репатриантов совершился переход в совершенно другой мир: наряду с бытовыми проблемами, отсутствием своего жилья, незнанием иврита, - пришлось искать возможности для творческой работы.
И здесь появилась необходимость осваивать совершенно новую для меня область творчества - компьютерную графику.
В компьютерной графике пришлось вернуться к давнему комбинированному решению композиций, используя наряду с конкретными образами и абстракцию.
И по мере того, как мною овладевали пластические и цветовые признаки космоса, постепенно произведения очищались от конкретных образов.
Появилась уверенность, что моих зрителей увлечет многообразие и изменчивость колорита, живая пластика пятен и линий.
До сих пор продолжаю создавать произведения излюбленной темы - «Мира непознанного» не только в компьютерной графике, акварели, в больших форматах на холсте, но и в созданной мною оригинальной авторской технике - целлофанно - пластиковой живописи.
Я долго искала возможность наполнить космические просторы не однослойными цветовыми пятнами, а такими наслоениями цвета, которые позволили бы увидеть многослойность образования самого объемного цвета.
И это мне удалось сделать, накладывая множество прозрачных цветовых лоскутков один на другой, которые все же были видны созерцателю, но в сумме своей давали бы ощущение монолитного конечного цвета.
Таким образом, я достигла объемного пятна цвета, имеющего в глубине своей толщи градации светящихся переходов.
Это в большой степени имитировало эффект возникновения каждого пятна, напоминая нам живую игру пламени.
Зрителей, разглядывая космические композиции, всегда завораживало открывающимися перед ними живыми цветовыми эффектами.
Я принимала и продолжаю принимать участие в групповых и персональных выставках в странах СНГ и Израиле...

false
в пучине грез (700x524, 280Kb)

1.
РёСЃС…РѕРґ (700x524, 559Kb)

2.
Р±РЅ5 (700x515, 474Kb)

3.
Р±РЅ023 (700x602, 640Kb)

4.
Р±РЅР·16 (700x569, 450Kb)

5.
зазеркалье (700x452, 526Kb)

6.
Р±РЅ18 (700x525, 702Kb)

7.
карнавал (700x616, 509Kb)

8.
комета1 (700x642, 766Kb)

Метки:  

Понравилось: 32 пользователям

мандалы

Среда, 25 Сентября 2013 г. 10:13 + в цитатник



Метки:  

33 БАБУШКИНЫХ МУДРЫХ СОВЕТА ,СОХРАНЯЮЩИХ МОЛОДОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ

Среда, 29 Мая 2013 г. 13:53 + в цитатник
33 БАБУШКИНЫХ МУДРЫХ СОВЕТА

- Воду пей перед едой – будешь долго молодой.
- Коже рук вернет былое сок чесночный и алоэ.
- Гепатиту гибель дарят корни ревеня в отваре.
- Чем старее мужичок, тем важней ему лучок!
- Вену видно изнутри – уксус яблочный вотри.

- Натощак зуб чеснока – сутки вирус в дураках.
- Мёд, лимоны и чеснок одышку пустят наутек.
- Глицерин, лимон и мед съешь, и кашель отойдет.
- Мёд с морковью, облепихой язву ног осадят лихо.
- Ревматизм натри и грей соком редьки почерней.

- Болят суставы и спина – вотри репейник - семена.
- Артрит, подагру и склероз питай арбузами до слёз.
- Если есть грибок в ногах – по траве носись в лугах.
- При чесотке не мореной кожу парь в воде соленой.
- Настой из семечек укропа при энурезе чаще лопай.

- Лист осиновый приложь – геморрой не будет гож!
- В стопы ног лимон вотри – боль не явится внутри.
- Нужный в яблоках пектин гонит прочь холестерин.
- Фарингит гнетут лимон плюс шиповник, мед и сон.
- Огурец, морковь и свекла гонят камни смесью сока.

- Приложи к радикулиту лист от хрена свежий, битый.
- Отвар сухих корней арбуза смоет твой колит из пуза.
- Малярии нет в помине, коль спишь в ворохе полыни.
- Коль желудок портит стул – подорожник ешь, как мул.
- Скрой живицей недуг ног, чтоб без боли шастать мог.

- Коль заел фурункулез – каждый день ешь лук до слёз.
- Сок свекольный чаще пей, чтоб не знал живот камней.
- Хочешь быть всегда здоров – пчел паси, не докторов!
- Если здравия все ж мало – ешь чеснок, горчицу, сало.
- Прячь ожог, где будет пир, под картофельный мундир.

- Насморк, кашель, голова – лук с медком прими сперва.
- Пей от кашля сок берёзы с молоком парным, без дозы.
- Чтоб срастались переломы, ешь скорлупки до истомы.
- Три петрушкой с чесноком дерматит, коль есть на ком!
- Можжевельник - масло с ягод лечит раны так, как надо.

- В глухоту гож клевер красный – пей отварчик ежечасно.
- Пей настой цветков от липы и мать-мачехи при гриппе.
- На водке почки от березы микробов губят с малой дозы.
- Огуречный сок с морковным не оставят лик бескровным.
- Артроз и судороги ног боятся валеных сапог, насыпь в те
валенки гороху, ходи в них чаще и не охай!

- Коль соли в пятке допекли, за можжевельником беги – настой
на водке из корней перед едой по ложке пей.
- Плохо спишь, боль в голове – съешь капусты дольки две.
- Нерв седалищный болит – грей кирпич, пусть с ним и спит.
- Заешь обед кусочком сыра – в зубах не будет места дырам.
- Прополис в водочке с аиром зубную боль оставит с миром.

- Геморрой пройдёт без крови – пей, как чай, ботву моркови.
- Прополис в спирте вместе с мёдом ангину вылечит на годы.
- Соки пей, меняй продукты – проживешь здоровым фруктом.
- Держи занозу в керосине, в нем та слаба, как ёж в трясине.
- Ожог закрой морковью с тёрки, чуть облепихи иль касторки.

- Сгодится может и медок, коль не слизнет его едок.
- Боль в ногах – парь в чане смело вместе с травкой чистотела.






Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

гори,гори моя звезд

Среда, 19 Сентября 2012 г. 03:44 + в цитатник



Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Вести академии

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 21:20 + в цитатник
14 марта 2012 г. в Хайфе состоялась очередная сессия Израильской Независимой Академии Развития Науки (ИНАРН).
Научный потенциал Академии складывается из исследовательской и практической работы ученых, связанной с их основной деятельностью в научных, учебных и производственных учреждениях, их фундаментальными исследованиями, а также разработкой новых научных концепций учеными и специалистами.
В заключении общее собрание рассмотрело вопрос о принятии в состав Академии новых членов. С представлением новых членов академии Гершона Фельдмана, Галины Агароновой и Дины Ратнер, выступил вице-президент ИНАРН академик Григорий Окунь.
Говоря о Г.Фельдмане, профессор Г.Окунь подробно рассказал о его огромной работе на ниве просвещения в СССР, где он создал и возглавил среднюю школу – своеобразную лабораторию, внедряющую в практику современные достижения педагогической науки. Свой опыт в области научной педагогики Г.Фельдман успешно применил на посту заместителя мэра Ашдода. Его научные исследования по актуальным проблемам современной мировой педагогики опубликованы в Белоруссии и во Франции.
Г.Фельдман – писатель, член Союза Писателей Израиля. Опубликованная в Израиле его трилогия – романы «Сады на крышах», «Неопалимая купина», «На грани лезвия» стала бестселлером.
Г.Фельдман – свидетель своего времени. Писатель разрывает скорлупу условностей и исследует внутренний мир человека, обнаруживая запутанную взаимосвязь движущих сил и импульсов. Его книжные переживания расшевелили нас.
Произведения Г.Фельдмана рассказывают обо всём, что случилось ему увидеть, понять и прочувствовать. Он убеждён, что каждая истина о человеке важна. Его интересует не собрание частных фактов, а осмысление реального мира. Его особенно волнует судьба еврейского народа, его локальный колорит, национальное своеобразие, обусловленное определёнными традициями. Его мысль развивается по пути представлений в области истории, политики, социологии. Критики назвали Г.Фельдмана глубоким историографом еврейского народа, выразившим это в форме художественного произведения. Старая пословица говорит, что книги, как и люди, имеют свои судьбы. Трилогия Г.Фельдмана, выразившая веру в духовные ценности народа Израиля, яркое тому подтверждение. Она, несомненно, станет близкой и дорогой нашему читателю.
Далее Г.Окунь характеризует деятельность второго кандидата в действительные члены ИНАРН Галину Агаронову, члена Союза Писателей Израиля, дипломированного литературного критика, автора семи книг, руководителя литературно-музыкального салона ИНАРН, проведшего за пять лет 115 вечеров в Бейт-Оле Эйтан (г. Ашдод). За большой вклад в развитие русской литературы и культуры в Израиле Галина Агаронова награждена Золотой медалью. Она – автор диссертации на тему «Феномен русской литературы в Израиле». В течение последних пяти лет ею опубликованы в международных научных журналах «Мысль», «Наука» и других научных изданиях 286 работ, посвящённых русской художественной литературе в Израиле.
В Израиле изданы три тома научных исследований Г. Агароновой - Дорога на Парнас» (2008), «Как оседлать Пегаса» (двухтомник – 2011 г.). Готовится к печати четвёртый том литературно-критических эссе.
Третья кандидатура – иерусалимка доктор философских наук Дина Ратнер, автор большого количества опубликованных в Москве и в Иерусалиме работ («Индивидуальность писателя и творческий процесс», «Воображение и откровение», М.1994; «В поисках бочки Диогена» М.1995; «В поисках бочки Диогена», 1995; «Борщ для тоскующего оле», Иерусалим 2000; «Бабочка на асфальте», И.2006;
Дина Ратнер – член Союза Писателей России и Израиля. В работе «Творчество – поиски Бога – поиски себя» (И.2008) – предлагается разработка темы в качестве
пособия развития творческого мышления подростков, национального самосознания и воспитания культуры чтения. Эффективным способом решения задач является обращение к внутреннему эмоциональному миру слушателей, что осуществляется путём знакомства с психологическими механизмами творческого мышления, как на бессознательном уровне, так и на уровне сознания. Основные этапы духовного становления рассматриваются на примере творческой биографии писателя, начиная от мироощущения до мировоззрения и волевой установки личности.
Решением Ученого Совета и общего собрания ИНАРН единодушно были избраны действительными членами Израильской Независимой Академии Развития Наук.
В заключение общего собрания ИНАРН были вручены дипломы ранее принятых в Академию известному афористу, писателю Геннадию Малкину, д-ру геологических наук Леониду Красильщикову, художнице Ларисе Красильниковой, доктору филологических наук Галине Подольской, д-ру физико-математических наук Александру Вильшанскому.
Подводя итог общего собрания Академии, председатель собрания обратился к присутствующим с просьбой более активно продвигать научные идеи и проекты, способствовать притоку в Академию более молодых ученых и специалистов.








Метки:  

мир непознанного

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 19:30 + в цитатник







Метки:  

гейзеры подсознания

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 13:38 + в цитатник



Метки:  

Varanus salvato

Суббота, 21 Мая 2011 г. 21:49 + в цитатник
http://youtu.be/SN3Wh18xzms



http://youtu.be/jaD8PScBgA0



http://youtu.be/MbCEFPYERcQ



http://www.dailymotion.com/video/x2p3ac_komodo-dragon_animals

Метки:  

приглашение

Понедельник, 10 Января 2011 г. 22:29 + в цитатник

 (698x354, 97Kb)

Метки:  

77 золотых цитат Фаины Раневской

Суббота, 16 Октября 2010 г. 10:20 + в цитатник
77 золотых цитат Фаины Раневской
О женщинах
Когда в Москву привезли «Сикстинскую мадонну», все ходили на неё смотреть. Фаина Георгиевна услышала разговор двух чиновников из Министерства культуры. Один утверждал, что картина не произвела на него впечатления. Раневская заметила:
- Эта дама в течение стольких веков на таких людей производила впечатление, что теперь она сама вправе выбирать, на кого ей производить впечатление, а на кого нет!

Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и - глупыми, чтобы они могли любить мужчин

Такая задница называется \"жопа-игрунья\".

Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности брюнетки или блондинки?”
Не задумываясь она ответила: “Седые!”

Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

Напора красоты не может сдержать ничто! (Глядя на прореху в своей юбке)

Критикессы - амазонки в климаксе.

Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя.

С такой жопой надо сидеть дома!

О здоровье

На вопрос: \"Вы заболели, Фаина Георгиевна?\" - она обычно отвечала: \"Нет, я просто так выгляжу\".

Чем я занимаюсь? Симулирую здоровье.

Я себя чувствую, но плохо.

Здоровье - это когда у вас каждый день болит в другом месте.

Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.

Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть.


О старости

Старость - это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность.

Я как старая пальма на вокзале - никому не нужна, а выбросить жалко.

Старость - это просто свинство. Я считаю, что это невежество бога, когда он позволяет доживать до старости.

Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинаешь жить!

Бог мой, как прошмыгнула жизнь, я даже никогда не слышала, как поют соловьи.

Мысли тянутся к началу жизни - значит, жизнь подходит к концу.

Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите: “Умерла от отвращения”.

Стареть скучно, но это единственный способ жить долго.

Старость - это время, когда свечи на именинном пироге обходятся дороже самого пирога, а половина мочи идет на анализы.

О работе

Деньги съедены, а позор остался. (О своих работах в кино)

Сняться в плохом фильме - все равно что плюнуть в вечность.

Когда мне не дают роли, чувствую себя пианисткой, которой отрубили руки.

Я - выкидыш Станиславского.

Я провинциальная актриса. Где я только ни служила! Только в городе Вездесранске не служила!..

Я, в силу отпущенного мне дарования, пропищала как комар.

Я жила со многими театрами, но так и не получила удовольствия.

Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда!

Успех - единственный непростительный грех по отношению к своему близкому.

Как ошибочно мнение о том, что нет незаменимых актеров.

Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям, играй после этого Островского!

Получаю письма: \"Помогите стать актером\". Отвечаю: \"Бог поможет!\"

Перпетум кобеле. (О режисере Ю. Завадском)

Он умрет от расширения фантазии. (О режисере Ю. Завадском)

Пи-пи в трамвае - все, что он сделал в искусстве.

Я не признаю слова \"играть\". Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно.

Жемчуг, который я буду носить в первом акте, должен быть настоящим,- требует капризная молодая актриса.
Всё будет настоящим, - успокаивает ее Раневская. - Всё: и жемчуг в первом действии, и яд - в последнем.

О себе и жизни

Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй.

Я социальная психопатка. Комсомолка с веслом. Вы меня можете пощупать в метро. Это я там стою, полусклонясь, в купальной шапочке и медных трусиках, в которые все октябрята стремятся залезть. Я работаю в метро скульптурой. Меня отполировало такое количество лап, что даже великая проститутка Нана могла бы мне позавидовать.

Спутник славы - одиночество.

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.

У меня хватило ума глупо прожить жизнь.

Кто бы знал мое одиночество? Будь он проклят, этот самый талант, сделавший меня несчастной. Но ведь зрители действительно любят? В чем же дело? Почему ж так тяжело в театре? В кино тоже Гангстеры.

В Москве можно выйти на улицу одетой, как бог даст, и никто не обратит внимания. В Одессе мои ситцевые платья вызывают повальное недоумение - это обсуждают в парикмахерских, зубных амбулаториях, трамвае, частных домах. Всех огорчает моя чудовищная “скупость” - ибо в бедность никто не верит.

Одиночество как состояние не поддается лечению.

Проклятый девятнадцатый век, проклятое воспитание: не могу стоять, когда мужчины сидят.

Жизнь проходит и не кланяется, как сердитая соседка.

На разные темы

Орфографические ошибки в письме - как клоп на белой блузке.

Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот.

Я говорила долго и неубедительно, как будто говорила о дружбе народов.

Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья.

Пусть это будет маленькая сплетня, которая должна исчезнуть между нами.

Мне попадаются не лица, а личное оскорбление.

Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне, что и глаза.

Настоящий мужчина - это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет - это ее муж.

Мне всегда было непонятно - люди стыдятся бедности и не стыдятся богатства.

Понятна мысль моя неглубокая?

Ребенка с первого класса школы надо учить науке одиночества.

Толстой сказал, что смерти нет, а есть любовь и память сердца. Память сердца так мучительна, лучше бы ее не было… Лучше бы память навсегда убить.

Знаете, когда я увидела этого лысого на броневике, то поняла: нас ждут большие неприятности. (О Ленине)

Это не комната. Это сущий колодец. Я чувствую себя ведром, которое туда опустили.

\"Вы не поверите, Фаина Георгиевна, но меня еще не целовал никто, кроме жениха\".
- \"Это вы хвастаете, милочка, или жалуетесь?\"

Сотрудница Радиокомитета N. постоянно переживала драмы из-за своих любовных отношений с сослуживцем, которого звали Симой: то она рыдала из-за очередной ссоры, то он ее бросал, то она делала от него аборт Раневская называла ее \"жертва ХераСимы\".

Однажды Раневскую спросили: Почему красивые женщины пользуются бoльшим успехом, чем умные?
- Это же очевидно ведь слепых мужчин совсем мало, а глупых пруд пруди.

Сколько раз краснеет в жизни женщина?
- Четыре раза: в первую брачную ночь, когда в первый раз изменяет мужу, когда в первый раз берет деньги, когда в первый раз дает деньги.
А мужчина?
- Два раза: первый раз когда не может второй, второй когда не может первый.

Раневская со всеми своими домашними и огромным багажом приезжает на вокзал.
- Жалко, что мы не захватили пианино, - говорит Фаина Георгиевна.
- Неостроумно, - замечает кто-то из сопровождавших.
- Действительно неостроумно, - вздыхает Раневская. - Дело в том, что
на пианино я оставила все билеты.

Однажды Юрий Завадский, худрук Театра им. Моссовета, где работала
Фаина Георгиевна Раневская (и с которым у нее были далеко не
безоблачные отношения), крикнул в запале актрисе: \"Фаина Георгиевна,
вы своей игрой сожрали весь мой режиссерский замысел!\" \"То-то у меня
ощущение, что я наелась дерьма!\" - парировала Раневская.

— Сегодня я убила 5 мух: двух самцов и трех самок.
— Как вы это определили?
— Две сидели на пивной бутылке, а три на зеркале, — объяснила Фаина Георгиевна.

Идущую по улице Раневскую толкнул какой-то человек, да еще и обругал грязными словами. Фаина Георгиевна сказала ему:
- В силу ряда причин я не могу сейчас ответить вам словами, какие употребляете вы. Но я искренне надеюсь, что когда вы вернетесь домой, ваша мать выскочит из подворотни и как следует вас искусает.

Актеры обсуждают на собрании труппы товарища, который обвиняется в гомосексуализме:
\"Это растление молодежи, это преступление\"
Боже мой, несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой, вздохнула Раневская.

\"Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм это не извращения\" строго объясняет Раневская: \"Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду\".

Объясняя кому-то, почему презерватив белого цвета, Раневская говорила:
\"Потому что белый цвет полнит\".

Я не пью, я больше не курю и я никогда не изменяла мужу потому еще, что у меня его никогда не было, заявила Раневская, упреждая возможные вопросы журналиста.
Так что же, не отстает журналист, значит у вас, совсем нет никаких недостатков?
В общем, нет, скромно, но с достоинством ответила Раневская.
И после небольшой паузы добавила:
Правда, у меня большая жопа и я иногда немножко привираю!

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

витражи

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 04:18 + в цитатник


Метки:  

Алла Пугачева- мужчины ее величества

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 18:16 + в цитатник






Метки:  

Иван Ургант-сто вопросов взрослому

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 18:02 + в цитатник


Метки:  

Алла Пугачева в программе "Сто вопросов взрослому"

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 17:53 + в цитатник


Метки:  

Мужчины ее величества

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 17:40 + в цитатник


Метки:  

Опасное развлечение у кратера извергающегося вулкана

Суббота, 01 Мая 2010 г. 14:02 + в цитатник
Day.Az » В Мире » Опасное развлечение у кратера извергающегося вулкана - ВИДЕО
http://day.az/print/news/world/202118.html
Сотню туристов эвакуировали со склонов вулкана на юге Исландии - там накануне открылся новый кратер.

Извержение продолжается уже две недели. Последние 200 лет вулкан считали спящим, и его пробуждение стало для ученых неожиданностью. Оно может вызвать извержение соседнего, более мощного вулкана - Катла. Пока же вулканологи уверяют, что до населенных пунктов лава не доберётся, тем не менее, около пятисот жителей решили покинуть свои дома.

А толпы туристов, напротив, устремились к жерлу вулкана. Самые смелые наблюдают извержение на расстоянии всего пятисот метров от кратера. Подобный тур стоит около трехсот евро, правда, ответственность за жизнь и здоровье любопытные несут сами.



Результат теста "Какой вы писатель"

Среда, 07 Мая 2008 г. 11:01 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какой вы писатель"

Эрих Мария Ремарк.Писатель-реалист.

Вы очень волевая натура с трезвым умом и реалистичным взглядом на жизнь.Вы рассудительны и непреклонны в своих суждениях.Все предрассудки подвергаете остракизму.Порой бываете циничны,но это не мешает Вам иметь достаточно широкий круг общения и быть душой своей компании.Многие люди Вас обожают,некоторые ненавидят,но Вы остаетесь загадкой для всех них.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

осиротела

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:17 + в цитатник
2-го мая 2008 года,в 3 часа утра умерла мама.Она долго болела. Страшный диагноз-"рак"сам по себе уже психологически убивает человека.Почти каждый 3-й ,а может быть и второй болеет этой страшной болезнью,насколько же медицина у нас еще не совершенна...

Метки:  

http://inomir.ru/civilization/yoro/55926.html

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 13:17 + в цитатник
Атлантида не затонула
Цивилизации //Атлантида


Итальянский исследователь утверждает, что легендарный остров Атлантида не затонул, а находится сейчас недалеко от западноафриканского государства, Сьерра-Леоне.

Археолог Марчело Коши (Marcello Cosci) из университета Сиены (Siena) заявил в интервью агентству печати ANSA, что в течение трех лет наблюдал за островом Шербро (Sherbro) при помощи спутников. По словам ученого, все физические характеристики этого острова соответствуют описанным особенностям Атлантиды. Коши выпустил книгу, в которой привел сравнительную характеристику Шербро и Атлантиды, подтверждающую, по его мнению, что это один и тот же остров.

Впервые Атлантида была упомянута в летописях греческого философа Платона приблизительно 427-347 до н.э. Он писал, что остров, на котором жили люди одной из высокоразвитых цивилизаций, был затоплен в результате стихийного бедствия. Однако никаких научных фактов, подтверждающих существование острова, выявлено не было.
 (230x176, 29Kb)

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 26 Января 2008 г. 02:18 + в цитатник
забираю с зимой!!они прекрасны)

Результат теста "Какая магия была бы вашей?"

Пятница, 11 Января 2008 г. 17:03 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какая магия была бы вашей?"

Вам подходит Светлая магия Огня

Если бы вы родились в эпоху средневековья, то вы стали вы ярым бороцом за веру.
Вы рыцарь, вы всегда стоите за Правду, даже если она не подходит к вашей собственной правде.
Но не стоит вас злить или обижать ваших близких! Когда вы в ярости, вы можете совершать необдуманные поступки, о которых можете пожалеть, но, слава Небу, вы очень отходчивы.

Вы несовместимы с Водой, хотя из вас получился бы неплохой дуэт - Рыцарь и Целитель. Но все же размеренная жизнь Воды не для вас, вам нужны подвиги и приключения! Подхватите Темный Воздух и мчитесь навстречу своей Судьбе!
Стоит только всегда помнить, что Свет и Тьма - условны.

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

размышление

Четверг, 31 Мая 2007 г. 01:53 + в цитатник
О, Господи, ты знаешь почему,
так глупо мы попали в западню!
Ты видишь, что твориться в Мире.
Так помоги же нам. Довольно испытаний.

Пошли нам вожака, способного подумать
о заблудшем стаде.
Какая польза от того, что гибнут люди?
Открой глаза слепцам, глухим прочисти уши.
Дай силу, разум и любовь ослабшим душам,

Что не хватает нам сегодня?
Ужели трудно истину понять,
Что жизнь земли спасти обязаны мы сами.
И корень зла лишь в нас самих.

Довольно нам винить друг друга.
В том, что нарушен наш покой и сон
Бессмысленной враждой и жаждой мести...
Христос учил любить друг друга.

Не помнить зла, долги прощать.
И не завидовать, и помнить своего Творца.
Так неужели трудно эту истину понять...
Как хочется мне закричать:

Очнись душа, томимая тоскою,
И вырвись на свободу...Не подчиняйся злу
Ведь должен же прийти конец бесчинству.
Не допусти злорадствовать тому,

Кто проклинает мир и ненавидит всех
Живет он только для себя
И пищей служит ему продажная душа,
Пришла пора подумать, как нам мир спасти
и все живое

Прислушаться, как стонет вся земля от возмущения,
как нашим разумом владеет сатана....
Как много говорят нам о свободе,
Что, дескать, думают за нас
А мы бараны мчимся в ад!!!

б.н. - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 13 Декабря 2006 г. 05:45 + в цитатник


Понравилось: 1 пользователю

б.н. - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 13 Декабря 2006 г. 05:27 + в цитатник

б.н. - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 13 Декабря 2006 г. 05:04 + в цитатник


Понравилось: 1 пользователю

МИР НЕПОЗНАННОГО

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 03:15 + в цитатник
Несколько лет тому назад я стала вести записи о том, что происходит со мной и вокруг меня. Мне казалось, что это поможет лучше понять то, к чему я пришла. Сейчас я перечитала свои записи и подумала, что это может быть чем-то вроде предисловия к моим работам. Я не пытаюсь ничего объяснять-это мой личный, глубоко субъективный опыт переживаний и чувств. И если я все же хочу опубликовать это, то лишь потому, что убеждена в ценности и значительности каждого индивидуального опыта на пути познания неведомого. А неведомое - это мы, наш мир и наша судьба в этом мире. Где-то в начале 90-х, я тогда жила в Грузии, в Тбилиси, - со мной стали происходить странные вещи. Я не могу назвать это галюцинациями. Каждые пять минут меня будили и... и на потолке я видела множество белых сияющих кружечков, которые постепенно как бы растворялись. На следующий день повторилось то же самое, но уже были черные кружечки, и от них исходила какая-то угроза. Но на третий день, вернее ночь, я увидела как белые сияющие кружечки окружили темные и между ними шла потасовка... Я пришла к выводу, что это некое предзнаменование. На четвертый день я увидела темные силуэты, которые обрели форму похожих на огромных пауков, и они сремительно мчались ко мне... Я с ужасом смотрела на эти существа, не в состоянии пошевелиться, и толком еще не в состоянии осознать что это такое, а сердце от страха колотилось с неимоверной силой. Но от моего взгляда они останавливались, медленно пятились назад и растворялись во мгле. Я поняла, что это было испытание и я должна его выдержать, и, главное, не бояться. Это длилось длительное время. Первые две недели у меня возникло сомнение смогу ли я выдержать это. Но постепенно страх сменился любопытством. На смену этих ужасных существ я стала видеть цветные картины, которые несли информацию на то, что должно произойти с нашим миром, с нашей планетой. За это время я почуствовала, что изменилась сама, стала более сосредоточенной, для меня как бы открылась завеса в запределье. Это было очень тяжелое время для всех нас - развал страны, трагические события на Кавказе. Для меня это был период потерь и потрясений, но главным было впервые появившееся именно тогда ощущение, что все это связано с новым приоткрывшимся для меня миром, эту связь я угадываю в тайном языке образов и видений. Так один раз я увидела цифру 97 - она была на светящем шаре. И действительно, в 97-м году произошли драматические события на Кавказе, во многом определившие мою жизнь. Потом я увидела грузинские буквы, похоже на полустертую запись. Я попыталась расшифровать ее, и вот что у меня получилось. "нагвареви" засуха, -дъявол, "нарзира" -негодяи, "нател тевза" -белая рыба,акула, символ хищника, "ваи-вахлахи" -хаос, "цобра" -жертва, "убедуреба" -несчастья, "какагоба" -разбой. То что я видела в являвшихся прежде картинах, теперь было сказано с помощью слов. И это то, что я видела вокруг себя, в охваченном огнем гибель и разрушения мира. Вот тогда впервые мне пришел вопрос, может быть это предупреждение? С сентября 94-го года я стала писать картины в акварели. Для меня это была новая техника, она возникла как попытка выстроить некий образный ряд, раскрывающий суть и смысл увиденного и пережитого за эти годы. Это было совсем не похоже на то, что я делала раньше. Я словно вспоминала что-то, путешествуя по иным мирам в поисках тайных смыслов, угадывала эти ходы, эти тропы, эти тайные знаки, и оказывалась там, где никто никогда до меня не был. И может быть и не будет... Иногда я спрашиваю себя -ЗАЧЕМ? Люди относятся к моим картинам по разному - одни с восхищением, другие с непониманием. Были и такие мнения, что я вторгаюсь в запретную область, в некие пределы, достойные лишь посвященным, имеющими связь с паралельным миром. Не знаю, не могу говорить об этом. Но я точно поняла, что каждый из нас идет в этом мире своим путем, приближаясь или удаляясь к познанию неких глубинных сущностей. Только я пытаюсь выразить это в в графике, в живописи, доступными мне приемами. Я уверена, что этот путь открыт мне и, значит, я должна идти... Это может показаться странным, но образы которые я иногда вижу не вызывают во мне страха. Я возвращаюсь из своих странствий просветленная и убежденная в том, что мы люди, научимся понимать те тайные знаки, которые нам посылают природа и иные цивилизации. Научимся понимать себя, а, значит, и друг друга, и у нас есть шанс выжить и спасти наш хрупкий мир...


Поиск сообщений в lorart
Страницы: [1] Календарь