-Цитатник

Гришковец: После трагедии в Одессе мне дышать нечем. - (0)

Гришковец: После трагедии в Одессе мне дышать нечем. Оригинал взят у в Гришковец: После трагедии...

Без заголовка - (0)

Мы однажды вернёмся, Россия... Мы однажды вернёмся, Россия, Под твои вековые крыла, От свободы...

Прошлое с ароматом кофе... - (0)

Однажды, через 5 лет, мы встретимся в одной из наших любимых кофеен. И я взгляну в твои глаза, ...

Время - хороший доктор.... - (0)

время время- хороший доктор. вера- плохой учитель. мне без тебя не плохо. даже уже не мучител...

Без заголовка - (0)

-10663- Наиболее показательным способом понять эфемерность своей мнимой депрессии и ошибочност...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
21:05 07.10.2009
Фотографий: 5

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LORA_PAVLOVA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Мировой_инет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2009
Записей: 1331
Комментариев: 2235
Написано: 9999


Вспомни меня... Лилу Сабрум

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 23:04 + в цитатник
вспомни меня, я когда-то была в твоём будущем,
лет через тысячу, помнишь, летели над водами,
что-то смеялось и делало море бушующим,
кто-то вверху управлял незаметно погодами.
вспомни мой голос, к тебе так легко достучавшийся,
я говорила о том, что ты вскоре подумаешь,
было тогда далеко ещё до настоящего,
прошлое вовсе казалось несбыточным, странным, надуманным.
знаешь, в тот миг пошатнулась земля, что-то сдвинулось,
дёрнулось время, свершился обмен полюсами, и
сила столкнула какая-то нас с тобой спинами,
может поэтому временно стёрлись из памяти.
ты меня вспомнишь и сможешь сказать что-то важное,
просто без этого дух ничему не научится.
там, за чертой, в нашем будущем самое страшное
мы пережили, и значит, останется лучшее.
чувствуешь время? оно серым волком кочующим
будет выслеживать нас через все воплощения,
так получилось, мы были уже. только в будущем.
где-то за гранью игры. в неземном измерении.
0_75d61_d4e55ff1_XL (700x690, 70Kb)
Рубрики:  Стихи

Понравилось: 2 пользователям

Azuch   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 02:15 (ссылка)
И не забывал!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 21:02ссылка
Саша! А я в этом и не сомневалась...
4defca2b1db4 (529x412, 84Kb)
Ramata   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2012 г. 19:57 (ссылка)
Классно Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 22:56ссылка
Да не за что....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку