Логотип |
Логотип — это графический знак или шрифтовое написание (а также их комбинация), которые воплощают в себе главную идею и концепцию торговой марки.
В XX веке логотипом стали называть стилизованное шрифтовое начертание названия или само название в таком начертании, или условный знак, обозначающий организацию или товар. Далее, мнения разделяются. Некоторые называют логотипом как шрифтовую, так и графическую часть торговой марки, остальные — только шрифтовую.
Логотип — важнейший элемент корпоративного имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара. Товары, не имеющие логотипа, называют noname.
А вот в логотипе наших дворников использована известная работа Нико Пиросмани "Дворник".Вы её наверно помните.
На спине оранжевых курток наших дворников стилизованный дворник да еще и слоган "Я дворник моего города".Я думаю что это прикольно!Смотрите.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |