-Музыка

 -Я - фотограф

Выставка цветов в Тбилиси -2

Софико в ролиСофико в ролиПамятник СофикоБансайКалатеи

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lora_grishnenko

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 8121




...Но чист ее высокий свет, отважный и божественный. Религий- нет, знамений- нет, Есть ЖЕНЩИНА!

Пишу не для мгновенной славы, Для милых, искренних друзей, Для памяти минувших дней.

"

Анни Джонс- самая знаменитая бородатая женщина

Четверг, 31 Января 2013 г. 08:01 + в цитатник
Анни Джонс была самой знаменитой бородатой женщиной своего времени и это совсем неудивительно — ведь она начала цирковую карьеру в возрасте девяти месяцев. Она родилась в 1860 году, и на ее подбородке уже красовалась маленькая эспаньолка. Родители Анни были в ужасе, но когда на горизонте появился Финис Барнбам, прознавший о странном ребенке, радужная перспектива разбогатеть не оставила от их переживаний и следа. Волосатость новорожденной сразу показалась им милой, и Анни внезапно стала самым любимым ребенком на свете.Барнбам был известным шоуменом, миллионером, собирателем редкостей и коллекционером человеческих уродств. Он предложил родителям Анни многолетний очень щедрый контракт — 150 долларов в неделю за возможность демонстрировать бородатого младенца в своем цирке. В то время столько получал, наверное, только папа римский, поэтому родители Анни согласились не раздумывая, и удивительная девочка поступила в труппу «Величайшего шоу на Земле» раньше, чем научилась ходить. Барнбам нарек Анни Исавом — так звали библейского персонажа, родившегося чрезмерно волосатым, и вскоре об Анни-Исаве узнал весь мир.В жизни Анни было много увлекательных историй: в детстве ее похитили владельцы конкурирующего цирка, но Барнбам отыскал ее и вернул в свою труппу; она жила какое-то время в России, где некий художник предложил написать ее портрет в образе Христа (от чего Анни отказалась); была два раза замужем и один раз — вдовой. Кроме своей бороды миссис Джонс удивляла публику длинными волосами и игрой на музыкальных инструментах, она получала домашнее образование и была не только диковинным примером природных странностей, но и приятным собеседником. Ей удалось стать большим, чем просто очередным цирковым уродцем, если бы Анни жила в наше время — мы, наверное, назвали бы ее светской дамой, а ее современники, пожалуй, вполне могли считать ее идеалом женщины викторианской эпохи.

Карьера актрисы цирка заняла чуть больше, чем 36 из 37 лет ее жизни. Анни умерла в 1902 году от туберкулеза. Конечно же, на сцене ей быстро нашлась замена, но ни одна бородатая женщина, ни до, ни после не была так любима публикой, как Анни Джонс.
Annie_Johns_as_a_child (600x480, 65Kb)
Annie_Johns_breaded_lady (600x460, 65Kb)

Памятник голой, беременной, бузрукой женщине

Вторник, 29 Января 2013 г. 08:33 + в цитатник
На постаментах Трафальгарской площади стоят герои Британской империи: Нельсон, два бронзовых генерала, отличившихся в Индии, король Георг IV. Сравнительно недавно в этой сугубо мужской военной компании появилась мраморная женщина без рук, с короткими деформированными ногами. Ее зовут Элисон Лэппер. Она «голая, беременная и гордая», как говорит автор этой статуи Марк Куинн.
Пьедестал, где ее установили, пустовал с XIX века. Сначала планировали поставить там еще одного короля, но средств не хватило, потом начались споры по поводу самого памятника. Наконец, почти 160 лет спустя лондонский мэр взял инициативу в свои руки и объявил творческий конкурс. Осенью прошлого года здесь была установлена статуя высотой четыре с половиной метра. На нее вовсю глазеют приезжие.

– Это что за карлица? – обращается непонятно к кому громкоголосый американский турист.

– Жуткая леди, абсолютно согласен с вами, – откликается пожилой англичанин. – Такие виды предназначены не для публики, а для супруга, в спальне, если он захочет смотреть.

И вдруг жена этого англичанина, неуступчивая такая старушка, выходит вперед:

– А мне нравится. Вы посмотрите на ее лицо.

Это точно – голова прекрасна, как у античной богини. Не зря эту статую сравнивают с Венерой Милосской, обе к тому же безрукие.

В документальном фильме о сорокалетней Элисон рассказывалось, что первые семнадцать лет жизни она провела в интернате для инвалидов. Там ее заставляли носить протезы, которые она возненавидела на всю жизнь. Но у девушки оказался сильный характер. Она сбросила протезы и научилась рисовать и фотографировать с помощью ног, часто используя в качестве модели собственное обнаженное тело. Она не отказывалась от своего женского счастья, родила сына. Судьба матери-одиночки дается ей очень тяжело, хотя, как все британские инвалиды, она окружена заботливыми помощниками и пользуется немалой свободой передвижения.

Когда Куинн предложил ей позировать для скульптуры, Элисон предупредила его, что находится на восьмом месяце беременности. Но Куинн обрадовался – это как раз то, что надо: уберем привычные границы и создадим манифест всепобеждающей женственности.

Раньше превозносили героев, которые огнем и мечом покоряли мир, – таких, как Нельсон. Теперь славят тех, кто преодолел обстоятельства и различные предрассудки (по поводу сексуальности, физических недостатков, беременности). Но интересно: не будь у Элисон Лэппер лица греческой богини, стал бы художник ваять ее? Если классическая красота – тоже предрассудок, то в данной работе Марку Куинну полностью избавиться от предрассудков не удалось.

Обозреватели, особенно консервативные, все равно назвали статую ужасной – и идею, и воплощение. Вообще-то, говорят они, на площади уже был один инвалид – Нельсон. Но его не поэтому туда поставили. А в чем вообще заслуга перед обществом этой женщины? В том, что она случайно забеременела?

Более умеренные критики считают, что подобные нетрадиционные, но наводящие на размышления статуи имеют право на существование. Только им не место на площадях исторической славы. Мраморная Элисон лучше смотрелась бы в каком-нибудь тихом скверике перед больницей.
131-24-1 (250x405, 24Kb)
художнице Элисон Лаппер в Лондоне1 (525x700, 75Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Герцогиня Беррийская

Вторник, 29 Января 2013 г. 08:14 + в цитатник
Эта прекрасная собой дама оказалась в центре воспаленного внимания всей Франции 1820 года. Ее мужа, герцога Беррийского, единственного из Бурбонов, по возрасту еще способного иметь потомство, зарезал кинжалом республиканец - именно для того, чтоб Бурбоны остались без потомства, чтоб династия пресеклась и Франция вновь стала республикой.
И вдруг, уже после кончины несчастного производителя выяснилось, что его вдова беременна. Франция будто с ума сошла. Выносит или не выносит? Мальчика или девочку? (По Салическому закону женщина унаследовать престол не могла). Не вранье ли это, придуманное роялистами? Привяжут герцогине подушку, а потом подсунут под видом принца какого-нибудь байстрючонка, с Бурбонов станется!
Этого младенца, созревающего в утробе, заранее обожали и ненавидели слишком многие. Отвратительна история с ночным взрывом, который ненавистники устроили под окнами беременной женщины, чтоб она от испуга выкинула. Не на ту, однако, напали! Герцогиня обманула надежды непрошеных аборционистов, да еще и благодушно попросила их помиловать.
Наконец в положеный срок настал час родов. Представители бонапартистов потребовали, чтобы их делегаты присутствовали при этом событии – примерно, как в наши времена наблюдатели присутствуют на избирательном участке. В том, что герцогиня беременна по-настоящему, уже никто не сомневался, но ребенок мог родиться мертвым или бесполезным (то есть девочкой) и требовалось проследить, чтоб младенца не подменили. Возглавлял наблюдателей маршал Суше.
В ключевой момент роженица велела ему приблизиться и перерезать пуповину. Герой Иены и Сарагоссы при виде окровавленной плоти и скользкого младенца (крепенького мальчика!) в простительном, сугубо мужском ужасе попятился, а герцогиня на него прикрикнула: «Mais tirez donc, M. Le Marechal!» (Да тяните же, господин маршал!).
122530_640 (487x640, 62Kb)

Анджелика Каталани

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 08:50 + в цитатник
Каталани — воистину замечательное явление в мире вокального искусства. «Чудом природы» назвал колоратурную певицу Паоло Скюдо за ее исключительное техническое мастерство. Анджелика Каталани родилась 10 мая 1780 года в итальянском городке Губбио, что в области Умбрия. Ее отца Антонио Каталани, человека предприимчивого, знали и как уездного судью, и как первого баса капеллы Сенигалльского собора.

Уже в раннем детстве Анджелика отличалась прекрасным голосом. Отец доверил ее воспитание дирижеру Пьетро Моранди. Затем, пытаясь облегчить бедственное положение семьи, определил двенадцатилетнюю девочку в монастырь «Санта-Лючия». Сюда в течение двух лет многие прихожане приходили лишь для того, чтобы услышать ее пение.

Вскоре после возвращения домой девочка отправилась во Флоренцию учиться у известного сопраниста Луиджи Маркези. Маркези, приверженец внешне эффектного вокального стиля, счел необходимым поделиться с ученицей главным образом своим удивительным искусством в пении разного рода вокальных украшений, техническим мастерством. Анджелика оказалась способной ученицей, и вскоре на свет появилась одаренная и виртуозная певица.

В 1797 году Каталани дебютирует в венецианском театре «Ла Фениче» в опере С. Майра «Лодоиска». Посетители театра сразу отметили высокий, звучный голос новой артистки. А если учесть редкую красоту и обаяние Анджелики, понятен ее успех. В следующем году она выступает в Ливорно, еще через год поет в театре «Пергола» во Флоренции, а последний год столетия проводит в Триесте.

Новый век начинается весьма удачно — 21 января 1801 года Каталани впервые поет на подмостках знаменитого «Ла Скала». «Где бы ни появлялась молодая певица, всюду слушатели воздавали должное ее искусству, — пишет В.В. Тимохин. — Правда, пение артистки не было отмечено глубиной чувства, не выделялась она и непосредственностью сценического поведения, но зато в музыке живой, приподнятой, бравурной — не знала себе равных. Исключительная красота голоса Каталани, некогда трогавшая сердца простых прихожан, теперь, соединенная с замечательной техникой, вызывала восторги любителей оперного пения».

В 1804 году певица уезжает в Лиссабон. В столице Португалии она становится солисткой местной итальянской оперы. Каталани быстро становится любимицей местных слушателей.

В 1806 году Анджелика заключает выгодный контракт с лондонской оперой. На пути в «туманный Альбион» она дает несколько концертов в Мадриде, а затем в течение нескольких месяцев поет в Париже.

В зале «Национальной академии музыки» с июня по сентябрь Каталани демонстрировала свое искусство в трех концертных программах, и каждый раз был аншлаг. Говорили, что лишь появление великого Паганини могло произвести такой же эффект. Критиков поразил обширный диапазон, поразительная легкость голоса певицы.

Искусство Каталани покорило и Наполеона. Итальянскую артистку вызвали в Тюильри, где и состоялся ее разговор с императором. «Куда вы направляетесь?» — спросил полководец свою собеседницу. «В Лондон, государь», — промолвила Каталани. «Останьтесь лучше в Париже, здесь вам хорошо заплатят и по-настоящему оценят ваш талант. Вы получите сто тысяч франков в год и два месяца отпуска. Это решено; прощайте, мадам».

Однако Каталани осталась верна договору с лондонским театром. Она бежала из Франции на пароходе, предназначенном для перевозки пленных. В декабре 1806 года Каталани впервые спела для лондонцев в опере Португаля «Семирамида».

После закрытия театрального сезона в столице Англии певица, как правило, предпринимала концертные турне по английским провинциям. «Имя ее, объявленное в афишах, привлекало толпы народа в самые маленькие города страны», — указывают очевидцы.

После падения Наполеона в 1814 году Каталани возвращается во Францию, а затем отправляется в большую и удачную гастрольную поездку по Германии, Дании, Швеции, Бельгии и Голландии.

Наибольшей популярностью среди слушателей пользовались такие произведения, как «Семирамида» Португаля, вариации Роде, арии из опер «Прекрасная мельничиха» Джованни Паизиелло, «Три султанши» Винченцо Пуччита (аккомпаниатор Каталани). Благосклонно принимали европейские зрители ее выступления в сочинениях Чимарозы, Николини, Пиччини и Россини.

После возвращения в Париж Каталани становится директором Итальянской оперы. Впрочем, фактически руководство театром осуществлял ее муж Поль Валабрег. Он старался в первую очередь обеспечить доходность предприятия. Отсюда и снижение стоимости оформления спектаклей, а также максимальное сокращение расходов на такие «второстепенные» атрибуты оперного представления, как хор и оркестр.

В мае 1816 года Каталани возвращается на сцену. Следуют ее выступления в Мюнхене, Венеции и Неаполе. Только в августе 1817 года, вернувшись в Париж, она на короткое время вновь становится во главе Итальянской оперы. Но не прошло и года, как в апреле 1818 года Каталани окончательно покидает свой пост. Следующее десятилетие она постоянно гастролирует по Европе. К тому времени Каталани уже редко брала некогда великолепные высокие ноты, но прежняя гибкость и сила ее голоса еще пленяли публику.

В 1823 году Каталани впервые посетила столицу России. В Петербурге ей оказали самый сердечный прием. 6 января 1825 года Каталани участвовала в открытии в Москве современного здания Большого театра. Она исполнила партию Эрато в прологе «Торжества муз», музыку которого написали русские композиторы А.Н. Верстовский и А.А. Алябьев.

В 1826 году Каталани гастролирует по Италии, выступив в Генуе, Неаполе и Риме. В 1827 году она посетила Германию. А в следующем сезоне, в год тридцатилетия артистической деятельности, Каталани решила оставить сцену. Последнее выступление певицы состоялось в 1828 году в Дублине.

В дальнейшем в своем доме во Флоренции артистка обучала пению молодых девушек, готовившихся к театральной карьере. Пела она теперь лишь для знакомых и друзей. Те не могли удержаться от похвал, и даже в почтенном возрасте певица не потеряла многих драгоценных свойств своего голоса. Спасаясь от эпидемии холеры, вспыхнувшей в Италии, Каталани устремилась к детям в Париж. Однако по иронии судьбы от этой болезни она и умерла 12 июня 1849 года.

В.В. Тимохин пишет:

"Анджелика Каталани по праву принадлежит к числу тех крупнейших артистов, которые на протяжении последних двух столетий составляли гордость итальянской вокальной школы. Редчайшее дарование, великолепная память, способность к невероятно быстрому усвоению законов певческого мастерства определили громадные успехи певицы на оперных сценах и в концертных залах подавляющего большинства стран Европы.

Природная красота, сила, легкость, необычайная подвижность голоса, диапазон которого простирался до «соль» третьей октавы, дали основания говорить о певице как об обладательнице одного из самых совершенных голосовых аппаратов. Каталани была непревзойденным виртуозом и именно этой стороной своего искусства завоевала всеобщую известность. Всевозможные вокальные украшения она расточала с необыкновенной щедростью. Ей блестяще удавались, как и ее младшему современнику знаменитому тенору Рубини и другим выдающимся итальянским певцам того времени, контрасты между энергичным forte и пленительным, нежнейшим mezza voce. Особенно поражала слушателей феноменальная свобода, чистота и быстрота, с какой пела артистка хроматические гаммы, вверх и вниз, делая трель на каждом полутоне".
vigeee12uv (358x511, 93Kb)

Микроцефалы – люди с маленьким черепом

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 07:47 + в цитатник
Микроцефалы – люди с маленьким черепом и, соответственно, весьма малым головным мозгом. Появляются на свет примерно 8 на 5000 новорожденных. Как правило, у матерей, которые в период беременности баловали себя крепкими спиртными напитками или кокаином. Микроцефалы обречены на жизнь неисправимыми дурачками, но при этом они беззлобны, ласковы и приветливы, как комнатные собачонки.

Цирковой артист и киноактер, известный как Шлитци Сюртис или просто Шлиц, родился с именем Саймон Мец в сентябре 1901 года в Бронксе (район Нью-Йорка). По другим, сугубо мифическим, данным звезда бродячих цирков взошла на полуострове Юкатан в Мексике, и поэтому на многих афишах имя Шлитци награждалось титулом «Последний из ацтеков». Родители Саймона остались неизвестными истории. Скорее всего, они были бедняками и пьяницами, и продали недоразвитое дитя цирковым вербовщикам..
В те времена микроцефалов представляли как остатки древней, недочеловеческой расы.

Шлитци выступал во фрик-шоу с лилипутами, бородатыми леди, уродливыми людьми и пр.. Интеллектуальное развитие взрослого Шлитци соответствовало уровню 4-летнего ребенка. из-за слабого самоконтроля и, вероятно, недержания мочи Шлитци всегда одевали в женское платье. Кроме того, это было выгодно антрепренерам – представлять такое существо, как девочку с бантиком, правда, не всегда гладко выбритую.

Знаменитым Шлитци сделали его роли в культовом фильме Тода Браунинга «Freaks” (1932 г), где Шлитци сыграл сам себя, и в наивном ужастике «Остров потерянных душ» (1933 г) по Г.Уэллсу (эпизодическая роль, не упоминаемая в титрах).
Он успел выступить на аренах практически всех знаменитых американских цирков первой половины 20-го столетия. В 1936 году законным опекуном Шлитци стал дрессировщик обезьян Джордж Сюртис.

До самой своей смерти в 1960 г мистер Сюртис заботливо опекал маленького человечка, а затем пожилого Шлитци пришлось отдать в сумасшедший дом в Лос Анжелесе.

На «дурке» Шлитци впал в депрессию, но вскоре ему повезло. В больнице в межсезонье подрабатывал шпагоглотатель Билл Анкс, он-то и распознал в одном из пациентов цирковую знаменитость.
Совещание с врачами было недолгим, и все согласились с тем, что Шлитци лучше вернуться на сцену, в труппу работодателя Анкса, шоумена Сэма Кортеса.

Шлитци так и не ушел в “отставку”. Его часто видели в городских парках Лос Анжелеса, где он гулял со своим куратором и кормил булочками голубей и уток.

Как только вокруг странного дурачка с бантиком на чубе собиралась небольшая толпа, тот час же начиналось представление.
И так до самой смерти 70-летнего Шлитци от бронхиальной пневмонии в сентябре 1971 года. Его могила оставалась анонимной вплоть до 2008 года, когда удалось собрать 400 долларов на приличное надгробие.
После смерти Шлитци «автоматически» стал легендой. В его честь выпущено немало сувениров, написано еще больше картин.
2iecpekkovo (597x600, 225Kb)

Помидоры на яблоне!

Суббота, 26 Января 2013 г. 10:30 + в цитатник
Швейцарский садовод Маркус Коберт 20 лет трудился над селекцией яблок сорта «Красная любовь» (Redlove) – по сути, это гибрид яблока и помидора. И не какое-то ГМО, а «натурпродукт», так сказать. Новый сорт отличается сочной красной мякотью и привкусом лесных ягод. Состав их так же несколько иной – они не «ржавеют» на воздухе при разрезании, и потому их удобно использовать во фруктовых салатах. Привитые деревья цветут красивыми тёмно-розовыми цветами в специальных стеклянных теплицах – чтобы насекомые не опыляли их пыльцой с деревьев другого сорта. Сегодня такие «помидорные» яблоки реализует в Британии фирма «Suttons» - стоимость диковинки приближается к 25 фунтам стерлингов за один фрукт.
pimg_1424_1359 (480x459, 22Kb)

Высоцкий, спасибо, что живой

Суббота, 26 Января 2013 г. 07:58 + в цитатник
Фильм на удивление очень хорош,а игра актёров просто выше всех похвал.Скажу честно,фильм смотреть не рвалась...,но фильм превзошёл мои ожидания.Особенно хорош Панин и Смоляков,да и Безруков не подкачал.Рекомендую всем,прекрасная режиссерская и актёрская работа о большой личности Владимире Высоцком!Смотреть здесь в хорошем качестве.
http://kkinno.ru/publ/filmy_onlajn/vysockij_spasibo_chto_zhivoj/2-1-0-5682

Полезная колючка из древнего мира

Четверг, 24 Января 2013 г. 15:37 + в цитатник
Считается, что кактусы выделились эволюционно около 30—40 млн лет назад, когда Южная Америка и Африка были уже значительно разнесены друг от друга тектоническими процессами, но Северная Америка ещё не была соединена с Южной. Хотя ископаемых остатков кактусов на сегодняшний день не найдено, считается, что возникли они в Южной Америке и относительно недавно — 5—10 миллионов лет назад — распространились на северный континент.

Слово «кактус» происходит от греч. κακτος, которое в классическом греческом языке использовалось для обозначения одного из видов чертополоха.Читать здесь
http://phenomenonsofhistory.com/site/?p=9165
5ao74z-2z9 (512x340, 212Kb)

С Крещением Господним!

Суббота, 19 Января 2013 г. 11:25 + в цитатник
Поздравляем с крещением вас!
От души желаем сейчас:
Самым смелым раздеть свое тело,
Окунуть его в проруби смело,
Чтоб болезнь ни одна не посмела
Посетить освященное тело.
Тем же, кто не боится труда,
Пригодится святая вода -
Ею дом нынче вы окропите,
От лихих людей защитите.
Остальным – ленивым ребятам
Остается, налив, выпить залпом
За здоровье, за счастье, за мир,
И устроить праздничный пир!
Потому что праздник для всех,
А не праздновать – это грех!
132696397800004991 (600x516, 46Kb)

Икона Вифлеемской Божьей Матери

Четверг, 17 Января 2013 г. 19:09 + в цитатник
Икона Божьей Матери "Вифлеемская"-
это единственная икона Божьей Матери,
на которой она изображена улыбающаяся.По канону Богородица должна быть серьезной,грустить или умиляться.Образ был написан в России и передан в Вифлеем императрицей Елизаветой,после того,как она перед ним исцелилась от тяжелой болезни.Эта икона находится перед входом в пещеру, где от Пречистой Девы родился Христос Спаситель.Именно здесь остоялась великая тайна воплощения:соединение с человеческим родом..И именно здесь, в Вифлееме,Пресвятая Богородица была по-настоящему счастлива..
bm (365x345, 45Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Утренний кофе в постель !!!

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 08:41 + в цитатник
Свари мне кофе…- только утром!!!
вдохни в него прохладу дня…
и пара долек шоколада…
разбудят спящую меня…

добавь в него чуть–чуть корицы...
немного молока налей…
и я почувствую частицы…
в бокале теплоты твоей…

пусть вкус его- напомнит вечер…
а запах... - страстного тебя…
- Хитрец!!!! Зачем в него добавил...???
Немного капель коньяка...

к фарфору прикоснусь губами…
целуя край бокала…- кофе пью…
обнявши теплыми руками…
я часть души твоей вдохну…
0b0cdbfed89f4bc826172c0aa4858d3d (414x500, 335Kb)
Ах, чашка кофе поутру!
Ну, разве кто-нибудь не знает,
Как люба сонному нутру
Она, горячая, бывает?

Что может так растормошить,
Так мило день подать грядущий,
Заставив бодро заспешить
Хлеб зарабатывать насущный?
. Не выпьешь кофе – день пропал.
Ты на работе вял и нежен.
Случись какой-нибудь аврал –
Втык от начальства неизбежен.

А выпьешь – все кругом цветёт,
Душа вальсирует, порхая,
Пока какой-нибудь урод
Не станет на ногу в трамвае...
0b0c1a30101d7babd80f0633d31587a6 (480x484, 62Kb)

Да, женщина похожа на вино

Суббота, 12 Января 2013 г. 07:53 + в цитатник
«Да женщина похожа на вино», — так никогда не скажут мужчины, которые вообще не пьют этот вкуснейший виноградный алкогольный напиток… Почему — спросите Вы??? Да потому, что они никогда не признаются в неправильности своей ориентации (ведь если не тянет на вино — ну какие тогда женщины на уме?)!!!

Конечно, сравнение женщины с изысканным напитком по истине гениально. Ведь каждая имеет свой тонкий аромат, у каждой своя красота, свой «вкус»… С каждым годом женщина становится мудрее, крепче, изысканнее и «дороже». Больше желаний, больше запросов, больше требований, но и намного больше удовольствия от общения с ней. Да женщина похожа на вино… как бокал вина может принести массу наслаждения, так и умная красивая женщина поднимет настроение мгновенно в любое время.
Да, женщина похожа на вино,
А где вино,
Там важно для мужчины
Знать чувство меры.
Не ищи причины
В вине, коль пьян —
Виновно не оно.
Да, в женщине, как в книге, мудрость есть.
Понять способен смысл её великий
Лишь грамотный.
И не сердись на книгу,
Коль, неуч, не сумел её прочесть.
(Омар Хайама)
bfa9210dd4 (310x322, 25Kb)



Процитировано 1 раз

Как справляться с большими делами: три самых эффективных приёма!

Четверг, 10 Января 2013 г. 17:40 + в цитатник
Как справляться с большими делами: три самых эффективных приёма!

1. «Съедание слона»

Представьте себе, что ваша задача - это большой «слон», ну очень большой - слон большой и неподъемный. А вы хотите его съесть. Очевидно, что съесть его за один присест не удастся. Поэтому разрежьте его на части, каждую из которых можно будет съесть за раз.

Можно пригласить на трапезу гостей, каждому дать кусочек. Так же можно поступить и с делами. Разделите задачу на такое количество подзадач, которые сможете решать по отдельности. Размерность задачи уменьшится и ее решение упростится. Кроме того, часть подзадач вы сможете делегировать соисполнителям.

2. «Швейцарский сыр»

Один из прекрасных способов начать дело - постараться превратить его в «швейцарский сыр». Для этого необходимо проделать «дырки» в деле. «Дырками мы будем называть задачи быстрого реагирования. Они могут потребовать всего 3-5 минут, но, выполнив их, вы проделаете «дырки» и дырочки в деле.

Таким образом, если у вас есть всего 10 минут времени, то вы можете выполнить 2-3 задачи немедленного исполнения. При формировании списков задач быстрого реагирования целесообразно включать те работы, которые можно быстро начать и легко выполнить. Очевидно, что они должны быть либо частью дела, либо как-то с ним связаны.

3. «Оставьте брезгливость - съешьте лягушку»

На Западе давно имеется изречение, которое очень хорошо используется при выполнении различных дел. «Если каждое утро вам приходиться съедать живую лягушку, вы весь день после этого можете довольствоваться сознанием, что, вероятно, ничего худшего с вами сегодня уже не случится».

Лягушка - это самое тяжелое и неприятное дело. Утром, приступая к работе, необходимо начать с него. Если вам надлежит съесть двух лягушек, первой съедайте самую гадкую из них. Согласно этой методике, вам необходимо выработать устойчивую привычку решать самые важные и срочные задачи с самого утра, не тратя время на другие работы.
Школа бизнеса Алекса Яновского
xT5SujKYVtQ (500x493, 42Kb)



Процитировано 11 раз

Самый большой зонт в мире

Четверг, 10 Января 2013 г. 09:26 + в цитатник
Креативные умы китайцев построили вот такую необычную конструкцию. Зонт находится в провинции Gansu
dfn (604x453, 58Kb)

Старый Новый Год

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 18:12 + в цитатник
Ах, этот Старый Новый год!
Он шанс второй нам всем дает!
На этот раз все сбудется,
И счастье не заблудится!
Пускай свершится чудо вдруг,
Удачи пусть сомкнется круг!
Любви вам, вдохновения,
Здоровья и терпения!
626404763 (500x375, 605Kb)

Рождественское сочиво

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 13:54 + в цитатник
Сочиво — кушанье, которое готовится в рождественский сочельник, бывает разным у разных народов. Но в любом случае оно не пригодно для разговения.

Сочиво едят вечером, с первой звездой. Заметьте — не разговляются им, ибо до самого рождественского дня, пост у православных продолжается. Однако издревле принято у нас весь Сочельник ничего не есть, а только лишь вечером полакомится постным сочивом или кутьёй. Помните Гоголя, «Вечера на хуторе близ Диканьки»? Диканьковские казаки собирались в предрождественскую ночь к дьяку, на голодную кутью.

Кутья, как и сочиво бывает постной — «голодной», а ещё и «богатой» — скоромной.

Скоромное сочиво отличается лишь тем, что поливают его растопленым сливочным маслом. Такое блюдо готовили на Васильев вечер, в празднование Нового года по Юлианскому календарю.

Единственного рецепта сочива или кутьи, конечно, не существует. Чаще всего кушанье готовится из распаренных в горшке или попросту сваренных в воде зёрен пшеницы или риса. Однако у Владимира Даля можно отыскать вот такую пословицу:

Знают и дьячихи, что кутью варят из гречихи.

Стало быть — гречневая кутья тоже где-то была вполне привычна. Хотя, по правде сказать, кроме как у Даля упоминаний о ней я больше нигде не встречал. Возможно, что в пословице этой всё-таки спрятана некоторая ирония, на мой вкус гречневая каша с мёдом — не самое привлекательное сочетание.В сочельник в разных русских губерниях готовят особое традиционное печение, украшение рождественского стола, сдобное лакомство. В Поморье, на Северной Двине и в части Вологодчины с древних времён пекут так называемые козули. Чаще всего это плоские прянички в виде оленей или барашков. Хотя частенько можно увидеть и «объёмных» козуль, стоящих на ножках из пряничного теста.

В некоторых поморских деревнях по сей день используют специальные вырубки для рождественских козуль, изготовленные из металлических полосок. Или попросту ножом фигурные прянички вырезают, из раскатанного на доске теста. А потом козули выпекают до подрумянивания и обязательно покрывают сахарной глазурью.

Рецептов рождественских козуль — множество. В одной поморской деревушке пекут так, а в соседней, через речку — этак. С мёдом, жжёным сахаром, топлёным маслом, из ржаной муки или из пшеничной. А ещё глазки делают — из изюмин или мочёной брусники.
1294329146_38304601_1232219673_p1180640 (525x700, 195Kb)

Кубаита ,ну очень похожа на Гозинаки

Суббота, 05 Января 2013 г. 12:19 + в цитатник
Кубаита» или «джурджулена» (cubàita, giurgiulèna) – типичные рождественские сладости Сицилии и большей части Калабрии. В них обязательно присутствует кунжут (джурджулена на местном диалекте). Семена кунжута скрепляются между собой медом и сахаром, иногда добавляется миндаль и апельсин.
cubaita (450x337, 93Kb)

4 января – День памяти святой Анастасии Узорешительница

Пятница, 04 Января 2013 г. 20:35 + в цитатник
Святая великомученица Анастасия Узорешительница родилась в Риме. Ее мать, тайная христианка, поручила воспитание маленькой девочки известному своей ученостью святому Хрисогону. По окончании учения об Анастасии говорили как о мудрой и прекрасной деве. После смерти матери, не считаясь с желанием дочери, отец выдал ее замуж за язычника Помплия. Чтобы не нарушить обет девства и избежать супружеского ложа, Анастасия постоянно ссылалась на неизлечимую болезнь и сохраняла чистоту.



В темницах Рима в то время находилось много заключенных христиан. В нищенской одежде святая тайно посещала узников — умывала и кормила больных, неспособных двигаться, перевязывала раны, утешала всех, кто нуждался в этом. Оставшись вдовой, она употребила наследство на те же милосердные цели.

После того как святого Хрисогона казнили по решению императора Диоклитиана, святая Анастасия стала странствовать, чтобы везде, где только можно, служить христианам, заключенным в темницах. Так она получила дар врачевания. Трудами и словами утешения святая Анастасия облегчала заключение многих людей, попечением о телах и душах страждущих разрешала их от уз отчаяния, страха и беспомощности, поэтому и названа Узорешительницей. В Македонии святая познакомилась с молодой вдовой-христианкой Феодотией, которая помогала ей в благочестивых трудах.

Когда стало известно, что Анастасия — христианка, император Диоклитиан приказал отвести святую к верховному жрецу Ульпиану, чтобы тот склонил ее к жертве языческим богам или предал жестокой казни. Жрец предложил святой Анастасии сделать выбор между богатыми дарами и орудиями пытки, положенными с двух сторон около нее. Святая, не колеблясь, указала на орудия пытки: «Окруженная этими предметами, я стану прекраснее и угоднее вожделенному Жениху моему — Христу...»

Прежде чем подвергнуть святую Анастасию пыткам, Ульпиан решил осквернить ее. Но, как только прикоснулся к ней, ослеп, страшная боль сжала ему голову, и через некоторое время он скончался. Святая Анастасия оказалась на свободе и вместе с Феодотией продолжала служить узникам.

Вскоре святая Феодотия и три ее сына были преданы мученической смерти анфипатом (начальником области) Никитием в их родном городе Никее. Святую Анастасию вторично заключили в темницу и 60 дней истязали голодом. Каждую ночь мученице являлась святая Феодотия, одобряла и укрепляла в терпении. Видя, что голод не причинил святой вреда, игемон Иллирии приказал утопить ее вместе с осужденными преступниками, среди которых был и гонимый за веру Евтихиан.

Воины посадили узников на корабль и вышли в открытое море. Далеко от берега они пересели в лодку, а в корабле сделали несколько пробоин, чтобы он затонул. Судно стало погружаться в воду, но узники увидели мученицу Феодотию, управлявшую парусами и направлявшую корабль к берегу. 120 человек, пораженные чудом, уверовали во Христа — святые Анастасия и Евтихиан крестили их. Узнав о случившемся, игемон приказал казнить всех новокрещеных. Святую Анастасию растянули над костром между четырьмя столбами. Так окончила свой мученический подвиг в 304 году святая Анастасия Узорешительница.

Тело святой осталось невредимым — похоронила его благочестивая христианка Аполлинария. По окончании гонений она построила над гробом святой великомученицы Анастасии церковь.
1293679345_anastasia_riml1 (400x600, 59Kb)

3 января - День памяти княгини Ольги

Среда, 02 Января 2013 г. 09:43 + в цитатник
О происхождении Ольги в летописях сохранились лишь смутные предания. Одни летописцы считали, что она родом из Пскова, другие выводили ее из Изборска. Принята версия, что родители ее были простыми людьми, а сама она в юности работала перевозчицей через реку, где с ней и познакомился охотившийся в тех местах князь Игорь. Красивая легенда, сохранившаяся в поздних летописях, рассказывает нам о встрече Игоря и Ольги. Однажды юному Игорю пришлось охотиться возле Пскова. Оказавшись на берегу реки, он никак не мог переправиться на другую сторону, потому что у него не было лодки. И вдруг князь увидел на реке лодку, управляемую неким юношей. Игорь подозвал этого юношу и повелел перевезти себя на другой берег. Оказавшись в лодке, князь вдруг понял, что его перевозчиком был вовсе не юноша, а прекрасная девушка, одетая в мужскую одежду — это и была Ольга. И начал князь говорить ей нескромные речи. Но девушка твердо ответила князю: «Зачем смущаешь меня, княже, нескромными словами? Пусть я молода и незнатна, и одна здесь, но знай: лучше для меня броситься в реку, чем стерпеть поругание!». Устыдившийся Игорь прекратил свои речи. Когда Игорь вернулся в Киев, вскоре пришла ему пора жениться. Вот тогда и вспомнил князь красоту и благоразумие псковской девушки, и взял ее в жены. В 945 году князь Игорь погиб от рук соседних древлян. Убив Игоря, древляне решили, что теперь они свободны от обязательств перед киевской династией. Более того, древляне стали претендовать на киевский стол — они потребовали, чтобы княгиня Ольга вышла замуж за древлянского князя Мала. Но характерно, что конфликт с русами древляне, в соответствии со славянскими традициями, попытались разрешить мирным путем — послали к Ольге своих послов. Дальнейшее хорошо известно по «Повести временных лет». Ольга хитростью заманила два посольства древлян в ловушки и жестоко расправилась с ними. Затем она явилась в Древлянскую землю и устроила тризну на могиле мужа, на которую пригласила и древлян. По приказу Ольги ее дружинники сначала напоили древлян допьяна, а затем иссекли их мечами («Повесть временных лет» называет цифру убитых — 5000 человек). Правление княгини Ольги при малолетнем Святославе было более успешным, нежели ее мужа Игоря. Став правительницей Киева, Ольга во внутренней политике проводила курс на еще большее подчинение славянских племен власти Киева. В 947 году вместо полюдья она установила твердые размеры дани для древлян и новгородцев, организовав пункты сбора дани – погосты (места, где останавливались сборщики). Ольга способствовала распространению на Руси христианства. В середине 50-х годов 10 века Ольга с большим посольством отправилась в Византию. Там она крестилась в христианскую веру, получив в крещении имя Елены. «Повесть временных лет» описывает крещение княгини Ольги следующим образом. Византийский император, сраженный красотой и мудростью Ольги, захотел жениться на ней. «Я язычница, — ответила русская княгиня. — Если хочешь крестить меня, то крести меня сам, — иначе не крещусь». Император исполнил желание Ольги, а затем снова предложил стать своей женой. Ольга же ответила: «Как ты хочешь взять меня, когда сам крестил меня и назвал дочерью. А у христиан не разрешается это, — ты сам знаешь». И ответил император: «Перехитрила ты меня, Ольга».
76415725_73620537_h_kn_olg_Knyaginya_Olga (459x438, 28Kb)



Процитировано 1 раз

СУПЕР ПОЖЕЛАНИЯ К НОВОМУ ГОДУ !!!

Вторник, 01 Января 2013 г. 13:45 + в цитатник
СУПЕР ПОЖЕЛАНИЯ К НОВОМУ ГОДУ !!!

в конце пожеланий встряхните шарик до победного!!!!
http://www.shtuka.biz/s_novim_godom.htm
и далее жмём на ссылку
Открытки - С Новым 2013 Годом!
шар в самом конце ...


kuli-dlya-novorichnoi-yalinki (386x500, 45Kb)


Поиск сообщений в lora_grishnenko
Страницы: 151 ... 129 128 [127] 126 125 ..
.. 1 Календарь