-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lontra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей: 252
Комментариев: 2152
Написано: 4707


Зимний скрап альбом.

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 21:00 + в цитатник

Голосование на форуме Ручной Работы закончилось, как и в прошлый раз не в мою пользу, но у меня теперь есть мой, как я считаю, миленький зимний альбомчик :)





Метки:  

Процитировано 40 раз
Понравилось: 1 пользователю

Chandrra   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 23:53 (ссылка)
Я тащусь, тащусь! Чего им там не хватает? Я там, кстати, вроде зарегена. Иди ко мне на форум - там есть Мастерская форума - будешь её вести. Ты прямо для этого создана!И я там, кстати, разместила фотки и ролики с мастер-класса по новым худ. материалам. на котором была позовчера весь день. Занимались золочением, декупажем, стеклом.
Ответить С цитатой В цитатник
Chandrra   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 23:54 (ссылка)
А элементы все готовые куплены? или сама красила-резала?Я вот в наших услових просто не представляю, как сделать, хотя много скрапов скачала из сети.
Ответить С цитатой В цитатник
Лёгкое_облако   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 12:51 (ссылка)
Просто красота, я в восторге
Ответить С цитатой В цитатник
Ankalima   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 13:31 (ссылка)
Очень симпатичный! Добрый такой альбомчик, позитив в чистом виде)
Ответить С цитатой В цитатник
Краказябра   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 22:48 (ссылка)
Просто суперрр)))... я б не глядя первое место отдала за такую работу))))..
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 00:26 (ссылка)
Chandrra, Спасибочки :) "Им" там всего хватает, в этот раз было столько идей интересных, что просто глаза разбежались! Так что вполне заслуженно, тем более вроде как пятое место заняла, что тоже само по себе не плохо :)))
Элементы все (почти) сама резала-красила. не мои только 2 снеговика на развороте с зелеными подложками. Даже яблоко с апельсином сама сушила
А про форум может позже поговорим, а то действительно нет времени сейчас
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 00:29 (ссылка)
Лёгкое_облако, Ankalima, Краказябра, Спасибо большое, девочки мне хотелось сделать его нежным и легким, вроде как получилось :) осталось только снега дождаться и красивых фоток наделать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 00:37 (ссылка)
Краказябра, по секрету расскажу, что там еще мноооого красивых альбомчиков есть! Тут можешь глянуть тут
Ответить С цитатой В цитатник
Юлена-   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 15:25 (ссылка)
Lontra, загляни, там сюрприз.
А по поводу мест в конкурсе при голосовании. Ведь это только мнение большинства... Со всеми вытекающими.
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 23:17 (ссылка)
Юлена-, ух ты! вот это новость, за такую новость гонцу коня и пол царства! Спасибо большое :)
А по поводу мест я и не возражаю, как по мне так очень правильно все и заслуженно. Были у меня некоторые разногласия с народным мнением в конкурсе "Летний сад", но не значительные, а в этот раз я вообще всем довольна
Ответить С цитатой В цитатник
dulia   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 10:43 (ссылка)
Альбомчик - просто восторг!!!! Нра-вит-ся очень! Особенно эти бисерные снежинки! Главное, что сам процесс оформления работы тебе доставил удовольствие
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 16:34 (ссылка)
dulia, спасибо :) Да процесс был увлекательным, несколько снежинок которые уже были готовы, но оставлены на ночь в неподходящем месте, счавкал мой Савушка
Ответить С цитатой В цитатник
Краказябра   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 16:49 (ссылка)
Lontra, да, много интересных работ)).. классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Tay4onok   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 23:24 (ссылка)
Очень нравится!Lontra, у тебя золотые руки!
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 00:58 (ссылка)
Краказябра, ага, есть на кого равняться
Tay4onok,
Ответить С цитатой В цитатник
Ellilucky   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 20:59 (ссылка)
Просто красота!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сундучок_хозяюшки   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 15:34 (ссылка)
Lontra, Спасибочки большое!Очень даже актуально, после праздников альбомчики оформить!
Ответить С цитатой В цитатник
Bettie   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 20:04 (ссылка)
Восхитительный альбом!
Ответить С цитатой В цитатник
Santochka   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 02:35 (ссылка)
какая красота!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 03:48 (ссылка)
Ellilucky, Bettie, Santochka, Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 03:48 (ссылка)
Сундучек_хозяюшки, вот, вот, я тоже буду его оформлять на днях
Ответить С цитатой В цитатник
~Nat~   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 21:32 (ссылка)
Lontra, невероятно красиво!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 23:52 (ссылка)
Отличный альбом)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку