-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lontra

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Теория_Фотографии АРТ_АРТель Hand_made_for_you New_Photoshopinka your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей: 252
Комментариев: 2152
Написано: 4707


Ностальгия.

Среда, 28 Мая 2008 г. 20:47 + в цитатник
Все то время, что я живу в Германии, меня мучает ужасная ностальгия по...  обычным  блочным домам. Ну очень мне их не хватает, не хватает того ощущения когда проходишь рядом и чувствуешь себя такой маленькой, маленькой. Или сидя вечером на балконе смотреть на противоположный дом, а в нем множеством окошечек за которыми скрываются разные люди с их разными радостями и горестями... и можно даже придумывать про них истории :) а  если прищуриться, то из светящихся окон иногда получаются причудливые узоры...  и вот ты сидишь у себя на балконе, в окружении узоров и историй,  ощущаешь себя маленькой частью этого большого муравейника и такое умиротворение наступает!  Кажется, что эти дома-великаны крутят себе аккуратненько  кубик-рубик моей души и выстраивают квадратик к квадратику, подбирают цвет к цвету и успокаивают.
Наверное этого спокойствия мне и не хватает, наверное по этому я каждый раз прошу своих друзей и знакомых фотографировать для меня блочные домики, хотя фотографии это одно, а в жизни это совсем другое. Но вот сегодня я забрела в дневник к  Куратор и нашла то, что надо! полное комильфо! теперь сижу и любуюсь :)  это практически тот же вид, который был виден с  моего балкона. Спасибо большое, Куратор, для меня это самый хороший подарок!

P.S. если у кого-то еще есть возможность пофотографировать для меня высокие домики, то моей признательности не будет предела :)











Oldmika   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 19:06 (ссылка)
Как, оказывается, бывают похожи люди: я с детства тоже придумывала истории про людей, живущих в разноцветных квадратиках - квартирах блочных домов...
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 00:32 (ссылка)
Oldmika, родственные души? :)
меня еще мама, из-за этих историй, фантазеркой называла или сказочницей :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ronel   обратиться по имени Домики Суббота, 31 Мая 2008 г. 23:59 (ссылка)
Моя дочка живет в Москве на последнем этаже многоэтажки. Вот фото. Ностальжируйте на здоровье.






Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 23:20 (ссылка)
Ronel, спасибо большое и вам и дочке! :) у меня уже скоро собереться приличная коллекция домиков для ностальгии :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 23:29 (ссылка)
кстати, сегодня читала книгу в которой события разворачивались в гостинице Севастополь :) буду теперь знать хоть как она выглядит :)
Ответить С цитатой В цитатник
dulia   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 17:27 (ссылка)
ой, я тоже раньше любила вечерами гулять, разглядывая светящиеся окна многоквартирных домов. тоже чувствовала себя малюсенькой песчинкой в пустыне
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку