-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lontra

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Теория_Фотографии АРТ_АРТель Hand_made_for_you New_Photoshopinka your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей: 252
Комментариев: 2152
Написано: 4707


Мой сад.

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 01:46 + в цитатник
Сазочное волшебство от Chandrra

Мой сад


Атласом шитым ночь укроет
Уставший за день сад,
Где цикламены и левкои,
И хризантемы спят.

Вот вижу в сумрачном саду,
как в царстве сонных грез
принцесса эльфов пьет росу
С моих бенгальских роз.

В ночи неразделимы грани,
Но ясно вижу,где
Ладошки круглые герани
Протянуты ко мне,

И где ночную сарабанду
Танцуют мотыльки.
Ласкаю милую лаванду
Касанием руки.
И что-то нежное шепчу я,
как-будто слышит сад.
Ночные бабочки- петуньи
Вокруг кружат.

Миную всех.Мне быть угодно
Там,где стоит один
Такой взъерошенный и гордый,
Прелестный
Розмарин.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку