-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lontra

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Теория_Фотографии АРТ_АРТель Hand_made_for_you New_Photoshopinka your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей: 252
Комментариев: 2152
Написано: 4707


Скрап на скорую руку.

Вторник, 23 Июня 2009 г. 03:20 + в цитатник

Не шедевр конечно, а так на скорую руку подарок любимому :)  Размер 30х30 дается мне пока еще очень тяжело и журналинга еще нет, по этому выглядит слегка пустовато, но все равно покажу.




























Метки:  

Процитировано 1 раз

МИЛАЯ_МАРУСЯКА   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 09:06 (ссылка)
Очень даже премиленько!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-y   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 10:35 (ссылка)
миленько и со вкусом
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 13:09 (ссылка)
Спасибо, девочки :)
Ответить С цитатой В цитатник
art_dreams   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 15:08 (ссылка)
Гарненько вийшло
Ответить С цитатой В цитатник
~Nat~   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 15:58 (ссылка)
Вот это да!!! Супер! Как же здорово, наверное листать альбомчик с такой красотой!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
CowberryART   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 17:17 (ссылка)
Очень замечательно на скорую руку получилось )))
Оценил подарок?
Ответить С цитатой В цитатник
НАТА_ТРУ   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 17:28 (ссылка)
Lontra, замечательно,здоровский подарок,мне бы очень понравилось если бы мне такое подарили))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 19:30 (ссылка)
art_dreams,
~Nat~, это не у нас с тобой надо спрашивать, у нас уже глаза "намылены" :) Вот ты когда рассматриваешь такую страничку, что ты в первую очередь видишь? Я сперва разглядываю элементы-закорючки-кнопочки и только потом обращаю внимание на фотографии)))
Хотя наверное и смысл в этом. Обычно находясь у кого-то в гостях и мне предлагают посмотреть фото, то меня хватает минут на 3 максимум 5 (для человека это воспоминания, для меня просто картинки) , а вот такой альбом я бы с удовольствием полистала и 10 и 20 минут, а если хорошее исполнение то и дольше :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 19:32 (ссылка)
CowberryART, спасибочки :) Честно? По моему ему все равно))) сказал, что наконец-то фотографии обрели какой-то порядок. Это из разряда "Милый, посмотри какой купальник на мне! Это я для тебя купила" )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 19:33 (ссылка)
НАТА_ТРУ, ах, Натали, наверно мне бы тоже :) Жаль никто не дарит :)
Ответить С цитатой В цитатник
_DaninY_   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 13:58 (ссылка)
Красота)) Все равно труд кропотливый!
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 23:59 (ссылка)
_DaninY_, спасибо, Данечка :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Калюжная   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2010 г. 16:19 (ссылка)
Гуляю по вашему дневничку и не первый раз встречаю работы которые вы делаете на скорую руку.Я восхищаюсь тем как здорово у вас это получается.У вас самый настоящий ТАЛАНТ.У меня каждая работа можно сказать вымученная.Желания много, а когда доходит до дела то срабатывает какой-то стопор.И в итоге каждая работа занимает очень много времени.Я вам по доброму завидую.Ведь очень часто приходится делать что-то на скорую руку.Потому что так хочется сделать приятное близким людям.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку