-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии мой уголок
мой уголок
18:12 21.11.2017
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии
21:46 20.02.2017
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
02:16 11.02.2010
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии стриженная
стриженная
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Ссылки

 -Видео

Gregorian
Смотрели: 15 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lonelinight

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2010
Записей: 102
Комментариев: 59
Написано: 203


работа над дипломом

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 14:41 + в цитатник
В колонках играет - Скрябин. Поэма экстаза.
...многие называют меня еретиком , потому что вера моя неканоничная...сейчас пишу дипломную работу под названием "Тайная Вечеря". (давно уже пишу )...честно говоря эта старая работа, которая уже побывала на выставке. Сначала на столе развевалась карта мира, но преподы настояли, что этой прикольной карты не было ...им нужен стандарт (как многим)....и тогда мне ее пришлось убрать...и вообще размалевала чё-то фигня какая-то (честно говоря) получается ...но главную идею, конечно, никто не заметит (кроме меня ). Я ( в тайне от всех) создала свой апокриф эту фишку я заметила давно в моей интерпретации Иоанн Богослов - эт девушка ))))...и она припадает на руки Христа, потому что сердце ее принадлежит только Ему!!!!!!!! .....далее:
Иуда ....с тоской смотрит на девушку (Иоанн Богослов) ...и ..далее конец это истории всем известен
чушь, конечно, полная, но я увидела так
Дорогой дневник!!! мы договорились, что ты будешь терпеть все мои записи бредовые...Моя "Тайная Вечеря" - это история любви предателя и девушки-апостола!!!
 (700x525, 100Kb)

AAUUMM   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 19:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку