-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в London_boy

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Конкурсы_Лиру Тусовки_Москвы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2004
Записей: 567
Комментариев: 4691
Написано: 2413


Тема дня *Ребёнок*

Вторник, 06 Декабря 2005 г. 17:36 + в цитатник
свадеб розы.jpg (280x210, 11Kb)
Сегодня позвонил мой друг из пригорода Лондона и сообщил, что у них с его девушкой будет ребёнок. Они знакомы уже 5 лет, а живут вместе 2 года, и вот такая новость! Свадьба будет в конце января, начале февраля. Том так счастлив! Чуть меня не оглушил по телефону своими воплями. Надо будет попроситься на крёстного отца.
Ой, не знаю, как бы я отнёсся, если бы узнал, что Лаура беременна. Я бы повесился, правда. Я ещё не готов к такой ответственности, морально и физически. Я говорю честно, потому что, что тут скрывать? Мой удел сейчас тусить, путешествовать, заигрывать с девушками, но не воспитывать ребёнка.
Что я буду делать, если моя девушка забеременеет, а я этого не хочу? Не знаю, я не думал об этом. Давать деньги на аборт – звучит жестоко, оставлять ребёнка без любви – мягче что ли? Вообще это спорный вопрос, не знаю, что мне пришло в голову это осмысливать… Знаю, что девушки закидают меня тухлыми помидорами и скажут «какого чёрта ты с нами спишь, если пасуешь перед залётом?». Но… некоторые парни меня поймут… может быть.

шаловливая_гадость   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 17:46 (ссылка)
ну, знаешь все равно ведь когда-нибудь захочешь ребенка, а сейчас еще и погулять хочется. (c) уж лучше сначала нагуляться, а потом детей заводить, чем потом гулять... тем более дети это дело ответственное, за ними ухаживать нужно, следить и содержать... а пока есть возможность наслаждаться жизнью. наслаждайся.... Be happy!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
*Eyes_Wide_Shut*   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 17:46 (ссылка)
тухлыми помидорами кидаться не буду и даже не удивлена такое читать.:)
просто если не хочешь таких "проблем" то будь аккуратнее...
вот.
а ребенок-на самом деле слишком серьезная тема-чтобы так все решать с бухты-барахты.
Ответить С цитатой В цитатник
Timofejeva_Karina   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 17:51 (ссылка)
как здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
iangoliatko   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 18:20 (ссылка)
Не, ты прав в принципе. было бы хуже, если бы ты вообще не думал об этом.
И могу тя заверить, что нам не менее страшно. СТрашно что потом это все таким боком вылезет, что сидишь и думаешь :"лучше вообще б ни с кем не спала".
Так что предохраняйтесь, дети мой. ;)

А парнишку - поздравляю!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
InTeRDevo4ka   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 20:53 (ссылка)
тебя на самом деле понять не сложно!если чувствуешь что рано- тогда и не надо!
Ответить С цитатой В цитатник
A M A Z O N K A2003   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 21:48 (ссылка)
я не очень то люблю детей!хотя вот если со стороны лапочки такие а вот своего наверное лет в 35....если не позже но надеюсь ум всегда будет трезв и раньше времени ничо не буит не представляю ся с ребенком! я вот тока проще говоря во взрослую жизнь вхожу какой ребенок !мне бы потусить погулять ...хотя некоторые мои подруги уже имеют детей и вышли замуж...прям в 18 лет ! я в шоке....вроде вот вот вместе тусули а терь...у нее уже ребенок и она такая взрослая своя квартира ждет мужа гтовит обед она прям из обычной подруги и просто тусовщицы привратилась в подобие моей мамы при котрой про клубы разгулы и ночевки лучше не заикаться...!я с тобой вообще полностью согласна.!дети -это рано!
Ответить С цитатой В цитатник
her_life_is_style   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 22:00 (ссылка)
Кто, дети, а что это....???
Гуляй Вася, пока молод!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Жду_лета   обратиться по имени Re: Тема дня *Ребёнок* Вторник, 06 Декабря 2005 г. 22:52 (ссылка)
не, я не буду кидать в тебя помидорами! потому, что сама сплю с мол челом и пасую перед залетом :) зато предохраняюсь на 3 презерватива :) чтоб не дай бог ниче не случилось :)
зато мой мол чел хчт жить вместе :) а я еще не готова :) потому, что хочу еще потусить, погулять, понаслаждаться жизнью, а не жить семейной жизнью :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Оч_Снежная_Королева   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 00:13 (ссылка)
не волнуйся,Макс,ты не один.вы ВСЕ такие!)))
Ответить С цитатой В цитатник
majorik   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 00:46 (ссылка)
у меня такая же ситуация - главное тусить!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Moscow_underground   обратиться по имени Re: Тема дня *Ребёнок* Среда, 07 Декабря 2005 г. 00:55 (ссылка)
я тоже считаю,что в таком возрасте ребенок не всем уместен.Сначала нагуляться-наиграться...
а вобще...скока тя детишек окружает)

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
mooninblack   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 12:45 (ссылка)
Видишь, все девушки тебя понимают, не такие уж мы и разные, парни и девушки... Я вот с тобой абсолютно согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
FanneFace   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 15:56 (ссылка)
дети эт здорово, но лет так в 29,30. а до этого времени надо тусить, отрываться и брать от жизни как можно больше, одним словом наслаждаться СВОБОДОЙ. а потом найти того одного чела с которым и проведёшь всю ост жизнь...
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Obsession4you   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2005 г. 00:44 (ссылка)
DA...eto kljovo 4to u nih takije serjoznyje otnowenija...i uze rebjono4ek budet...no kak govoritsja vsemu svojo vremja..i ja by toze sei4as hotela nezavisimosti...v 4jom polnostju tebja podderzivaju) A rokovyje owibki slu4ajutsja..i 4to v etih situacijah delat to na s4jot etogo skazu tak: V kazdoj situacci est svoj vyhod..daze v takoj...no smotraj kakije ljudi okruzajut i kak oni ko vsmeu etomu budut otnositsja!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lessacci   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2006 г. 22:28 (ссылка)
Я в ШОКЕ! Но не от твоего поста, а от комментов. Боже мой, люди говорят о детях как о болезни, как о тюрьме с затворничеством и так далее...
Да, конечно, это ответственность, как и любая другая по сути...и она будет лишать тебя того, что доставляет тебе удовольствие.
Жаль, что я не прочла ни единого слова о том, как прекрасно стать мамой....
Безусловно в жизни случается всякое, нас ждет мир и карьера, молодость и адреналин прям бушует. Горько смотреть на 35-летних вполне успешных и довольных семейных людей, которые живут "взрослой жизнью". Для них ведь уже все серьезно, значит никаких гулянок, тусовок и так далее! Так ведь нельзя, это не принято, будучи мужем и отцом, тусоваться в клубе с друзьями. БРЕД!!!! Сами себе врут, самообман! А ведь им все также хочется жить с адреналином и вечной молодостью в душе!!!
Дети - это счастье! Это дар! Самый ценный в жизни каждого человека!
Мне всего лишь 20, я как и многие мои ровесники люблю гулять! Но при этом я мечтаю о том, что меня будет много детей. Даже если мой перевенец родится в этом году. Я буду счастлива.

А теперь, конечно же, соглашусь с остальными. Живи так ты хочешь жить, а не так как принято;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку