-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в London_boy

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Конкурсы_Лиру Тусовки_Москвы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2004
Записей: 567
Комментариев: 4691
Написано: 2413


Тема дня *Заждались?*

Пятница, 08 Октября 2004 г. 17:33 + в цитатник

Эххх, ну наконец-то я могу откинуться на спинку стула и с огоромным удовольствием полазить в нете. Учёба достала!!! Сил моих больше нет никуда идти и ехать в Лондон. Эти выходные проведу скорее всего в своей комнате, как отшельник :) Пока не буду звонить Фреду и говорить, что не приеду, т.к. поругает он меня :)
С Ракель у меня ничего не прояснилось. Не было времени, если честно, что-то прояснять. Несколько раз я припирал её к стенке, чтобы она меня выслушала, но она ничего не хотела слушать и ещё немецким матом крыла. Несколько раз пытался передать ей письмо, но она не хочет со мной знаться. Что ж, значит, не судьба. Мой друг по комнате пообещал найти мне офигенную девушку, чтобы я не заморачивался на Ракель. Но я не заморачиваюсь, т.к. я считаю, что в этой ситуации я прав, а она нет.
Интересного что-то нет ничего... Даже и стыдно было приходить сюда ни с чем. Седующий пост постараюсь сделать весёлым, например, прикол какой-нибудь помещу...

Arva   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2004 г. 17:44 (ссылка)
удачи тебе...жизнь наладится...надеюсь=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rosebud   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2004 г. 19:57 (ссылка)
отдыхать это клёво!
Ответить С цитатой В цитатник
KALLISSTA_18   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2004 г. 03:39 (ссылка)
С Ракель ничего не прояснилось...это плохо.. но все будет хорошо!
а я тебя уже потеряла! не пропадай больше! :)
Ответить С цитатой В цитатник
SolnceZolotoe   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2004 г. 12:29 (ссылка)
ничего... в жизни всякое бывает... удачи тебе:)
Ответить С цитатой В цитатник
A_X_I   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2004 г. 19:46 (ссылка)
всё будет хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
СИМПАТИЧНАЯ   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2004 г. 20:32 (ссылка)
Девушки вспыльчивы, но когда-то всё же отходят и становятся нежными. Рада тебя видеть, обещай не пропадать больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Akella_island_kiss   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2004 г. 22:05 (ссылка)
а зачем ты задаешься целью написать что-нибудь ИНТЕРЕСНОЕ или ВЕСЕЛОЕ?это же твоя жизнь,ты пишешь все,как есть...и не факт,что жизнь-это всегда буря эмоций!!!не знаю,мне лично всегда интересно читать твой дневник,вне зависимости от его смешливости иди там рейтинга.вот.

но это сугубо моя точка зрения,можешь не соглашаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку